Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

По сравнению с прошлой неделей, цена масел Лукойл на этой выросла сразу на 30%!
...
Здравствуйте!

Как и в ряде других отраслей, Компания использует некоторые компоненты, производство которых осуществляется за рубежом. Также рост цен на ряд материалов и услуг, необходимых для производства продукции, влечет неизбежное изменение ее стоимости. Несмотря на это, мы предпринимаем все возможное, чтобы сдержать и минимизировать рост цен на смазочные материалы ЛУКОЙЛ.
В текущих условиях повышенного спроса, когда потребители закупают продукцию впрок, переключаются с масел зарубежных производителей, возможна ситуация временного дефицита. ЛУКОЙЛ прилагает все усилия для обеспечения потребителей своей продукцией во всех регионах присутствия.

Надеемся, что на этом вопрос по ценам закрыт.
 
Последнее редактирование:
По сравнению с прошлой неделей, цена масел Лукойл на этой выросла сразу на 30%!
И, какие вы после этого "партнёры" (про патриотов я уже даже и не заикаюсь)?
С такими "партнёрами" - и врагов не надо! :hat:
Это ещё ягодки,автомаг на 3 день после начала операции,поднял цену на супер с 1200 до 1750,а уже через неделю он стоил 2250.
Screenshot_2022-03-24-10-49-06-89.jpg
 
Надеемся, что на этом вопрос по ценам закрыт.
Не надейтесь.
Цена присадок может составлять до 40% стоимости. Думаю, у вас процентов 20-30, не более.
Курс вырос в полтора раза.
Соответственно, себестоимость повысилась процентов на 15, максимум.
И не говорите, что вы каждый день апгрэйдите/чините производственные мощности импортной комплектухой на оставшиеся 10% (5 оставил на сохранение уровня маржинальности, так и быть).
Так что, не смешите мои тапки, они и так чуть не порвались.
 
Последнее редактирование:
форум (7).png

Здравствуйте, дорогие друзья!

У нас хорошая новость – в нашей ветке появится новая рубрика, где независимые автоэксперты поделятся своим опытом и мнением о самых насущных темах, поднимаемых вами на страницах этого интернет-форума.
Авторами этих материалов станут известные большинству из нас журналисты и блогеры из автомобильной сферы. Следите за обновлениями, первый материал появится в ближайшее время.

Кроме того, у вас будет возможность задавать свои вопросы нашим экспертам и получить ответ из первых уст.
 
Сделай сам
lukoil_1.jpg

Всем привет, на связи автор YouTube и TikTok каналов ZENiCOM - Павел Зенюк. Сегодня хочу поделиться с вами лайфхаками по обслуживанию автомобилей.

Некоторые модели автомобилей уже сегодня способны передвигаться самостоятельно без участия водителя. Однако до сих пор в мире нет ни одного транспортного средства, которое могло бы само себя отремонтировать и поддерживать в исправном состоянии. Но если сложный сервисные операции по-прежнему – забота профессионалов, то профилактика многих технических неисправностей вполне по силам каждому автовладельцу. Вот лишь 10 простых советов.

1. Вовремя меняйте масло

Автомобильные производители для всех выпускаемых моделей регламентируют сроки замены масел. Обычно рекомендуется обновлять масло в двигателе раз в год или после 15 000 км пробега. Однако любой регламент – как пресловутый «средний показатель температуры по больнице» – учитывает не все нюансы условий эксплуатации. Они бесспорно разные для автомобилей, проводящих большую часть времени в городских пробках и, например, на бездорожье. Поэтому в некоторых случаях при замене масла нужно ориентироваться на количество моточасов. Формула расчета проста: пробег/средняя скорость=моточас. Так при средней скорости в 20 км/ч и пробеге в 15 тысяч км получается 750 моточасов. Между тем, следуя логике автопроизводителей, которые закладывают 60 км/ч в качестве средней скорости в своих расчетах, правильно менять моторное масло каждые 250 – 300 моточасов. Это обеспечит достаточное удаление накопленных загрязнений и продуктов износа и увеличение срока службы двигателя.

2. Регулярно очищайте внешнюю крышку торпедо кузова под лобовым стеклом от листвы, насекомых и прочего мусора

Мусор забивает дренажные каналы слива воды, находящиеся ниже привода «дворников» и закрытые декоративными облицовками которая, в свою очередь, может попадать в салон. Например, через воздуховоды вентилятора системы отопления. И это также чревато поломкой электродвигателей системы. Наконец, забитые водостоки – причина образования избыточной влаги под капотом. И большой риск, что металлические детали начнут быстро ржаветь.

3. Поставьте хорошие свечи

При очередном техническом обслуживании автомобиля поменяйте стандартные никелевые свечи зажигания на свечи с иридиевым или платиновым электродом. Это не будет нарушением правил ни одной автомобильной компании. Руководство по эксплуатации допускает разные варианты. Электроды из «драгоценных металлов» в пять раз тоньше никелевых. И… во столько же раз надежнее и эффективнее. Менять их можно не после 20 (как стандартные), а после 120 тысяч километров пробега. Польза автолюбителя от таких свечей прямая: экономия на сервисных работах. Плюс хорошие свечи – это хорошая работа мотора и уменьшение расхода топлива.

4. Правильно выбирайте парковочные места

Ставьте машину подальше от больших деревьев и шатких конструкций. Страховые компании отказываются или очень неохотно компенсируют ущерб в случаях падения их на автомобиль клиента. Кроме того, клейкие следы от почек или семян некоторых деревьев довольно трудно отмыть, как и следы жизнедеятельности пернатых. Помните, такие загрязнения химически активны и могут нарушить структуру ЛКП. Не стоит парковаться и возле мусорных контейнеров. Есть риск увидеть грызунов у себя под капотом. Или увидеть испорченные ими элементы электрической проводки.

5. Регулярно делайте дезинфекцию системы кондиционирования

На испарителе кондиционера всегда образуется конденсат. И потому здесь скапливается большое количество болезнетворных бактерий. Они могут вызывать самые разные болезни. И не только пресловутый «кондиционерный» недуг легионеллез (одна из форм воспаления легких). Взвесь и пыльца в воздушном потоке также способна вызвать аллергические реакции. Особенно у детей и пожилых людей. Так что чистый кондиционер – это в прямом смысле залог здоровья.

6. Следите за уровнем и регулярно меняйте тормозную жидкость

Тормозная жидкость гигроскопична — со временем в ней накапливается влага, из-за которой начинает ржаветь трубопровод. Это может повлечь за собой повреждение тормозной системы. Кроме того, постепенно вырабатываются присадки и снижается рабочая температура жидкости. В ней могут появляться пузырьки воздуха в следствии ее нагрева, вызванного активным торможением, что в итоге приводит к недостаточному давлению в системе и «провалу» педали тормоза. Что страшнее – ремонт тормозной системы или всего автомобиля – вопрос риторический. Владельцы спортивных автомобилей и поклонники энергичной езды должны менять тормозную жидкость даже чаще, чем это рекомендует производитель.

7. Поставьте дополнительную сетку на решетке радиатора

Она не будет лишней. Особенно на моделях, в которых ради внешней красоты стандартную решетку отличает особенно ажурный дизайн. Сетка задерживает пух, насекомых и камни — всё, что забивает или разрушает соты систем охлаждения двигателя и кондиционирования. Такая сетка не только снизит расходы на обслуживание, но и спасет от фатальных повреждений от камней на дороге. Особенно неприятных в дальних путешествиях.

8. Следите за состоянием кондиционера

Время от времени проверяйте водоотводящую трубку кондиционера: она может забиться, и тогда вода стекает в салон под коврик. Низкий уровень хладагента – это двойная опасность, из-за которой в жаркую погоду у вас может исчезнуть «холод» в салоне, а в худшем случае выйдет из строя компрессор кондиционера. Его замена – это немалые расходы. Определить, достаточно ли хладагента, можно через «глазок» на картере компрессора или на патрубке. Он есть на большинстве автомобилей.

9. Покупать автозапчасти там, где делаете ремонт

Это прежде всего сэкономит вам немало времени. А время – деньги. Это кроме того избавляет вас от разбирательств с поиском виновника при гарантийном случае.

10. Следите за исправностью и чистотой «оптики»

Многие аварии случаются потому, что автомобиль плохо видно на дороге. Регулярно проверяйте задние стоп-сигналы, фонари и «противотуманки», а также подсветку номера. Например, в ночное время около гаража. Бывает достаточно просто протереть поверхность блоков, чтобы фонари стали ярче. Но не увлекайтесь «улучшенными» лампами фар, все надписи на этикетках «+100%» могут обернуться как перегрузкой электрической сети, так и перегревом рассеивателя или отражателя фары.
 
Мотолето. Жаркое. Твое
photo1657282153.jpeg

Привет! Меня зовут Георгий Белов, я журналист и телеведущий, автор блога, в котором я рассказываю интересные вещи из мира техники. Сегодня хочу поделиться с вами лайфхаками для мотолюбителей.
Никто не считает погожие летние дни с такой любовью и тем же вниманием, как синоптики, отпускники и… мотоциклисты. Насладиться каждым часом сезона и провести его с ветерком на своем любимом мотоцикле помогут эти проверенные лайфхаки.
  • Всегда надевайте экипировку. Да, в жару бывает некомфортно, но вам, в любом случае, нужен хотя бы облегченный комплект. Даже легкое падение может обернуться очень неприятными травмами — если экипировки не будет. Не советую выяснять, что такое «скользячка» на собственной шкуре. И, парни, пожалуйста, не сажайте вторым номером девчонок в босоножках!
  • Многие сильно страдают от высокой температуры, но в данном случае важнее вопрос безопасности, а не комфорта. На рынке есть специальные охлаждающие жилеты, но существует куда более простой метод терморегуляции. Вам нужно взять обычную флисовую кофту, сбрызнуть водой и надеть. При конденсации вода начнет охлаждаться, а вы — вместе с ней. Да здравствует физика! Мокрой кофты хватит на три часа, а потом процедуру можно повторить.
  • Если вы паркуете мотоцикл на грунте, надо помнить о том, что подножка может в тот самый грунт воткнуться. Да, это очевидно, но многие, и я в том числе, часто забывают, что на жаре ровно тот же эффект может случиться и с асфальтом, особенно на парковке. В результате, мотоцикл имеет шансы завалиться на бок, со всеми вытекающими последствиями. На этот случай возите с собой прямоугольный кусок доски или фанеры, размером с ладонь и, если температура приближается к 30 градусам, всегда подкладывайте его под подножку.
  • Если вы используете навигатор в телефоне, пожалуйста, очень вас прошу, не отвлекайтесь на всплывающие сообщения или звонки, а лучше вообще отключите все эти функции. За пару-тройку секунд, на которые вы углубились в чтение уведомлений, на дороге может случиться всякое. Если вам необходима связь – обзаведитесь гарнитурой.
  • Регулярно проверяйте уровень масла — он не должен опускаться ниже минимальной отметки в контрольном окошке или на щупе. А еще, регулярно меняйте масло. Имеет смысл делать это, следуя рекомендациям, прописанным в руководстве по эксплуатации, но не реже, чем раз в сезон, даже если вы проехали совсем немного. Во время долгого простоя техники масло под воздействием внешних факторов теряет свои свойства. Сразу, конечно, вы не заметите каких-либо перемен, а вот со временем удовольствие от драйва может быть испорчено.
 
При конденсации вода начнет охлаждаться, а вы — вместе с ней.
Шедевр!!! :clapping: После этого перла весь остальной текст ихсперда :stinker: Георгия Белова воспринимается, по меньшей мере, бледно. Тем паче, что всё это - прописные истины для пятиклассника из профильного кружка.
В принципе, фраза достойна цитатника! :good:
Да здравствует физика!
Воистину! Что по ней в школе было? Кол?..:LOL:

Аффтар, пишы исчо!!! :thankyou2:
 
Секрет идеального газона от руководителя группы закупок садовой техники в «Ситилинке» Александра Трофимова
lukoil_gason.jpg


Секрет идеального газона, если верить англичанам, в регулярном поливе и стрижке на протяжении 300 лет. Но в чем секрет идеальной стрижки газона? Правильно — в идеальной работе газонокосилки! Вот что для этого нужно:

1. Регулярно — после каждого покоса — чистить от травы деку (нижнюю часть косилки, где расположен нож).

2. Контролировать состояние воздушного фильтра и при необходимости прочищать его: для этого достаточно постучать фильтром о твердую поверхность. Если не получается убрать грязь, то лучше заменить фильтр на новый. Примерная периодичность для контроля — каждые 20-25 часов, для замены — после 100 часов работы.

3. Периодически проверять свечу зажигания. На ней не должно быть коррозии, повреждений и сильного нагара. Рекомендую менять свечу один раз в год.

4. Регулярно менять масло в газонокосилке, следить за его уровнем и чистотой. Для газонокосилок с четырехтактными двигателями замену масла оптимально проводить после каждых 50-60 моточасов. В газонокосилках с двухтактным двигателем используется смесь из масла и бензина, и об этом не стоит забывать. Рекомендую перед началом работы, не запуская двигатель, несколько раз плавно потянуть шнур стартера. Это нужно для того, чтобы все механизмы провернулись и свободно вращались.

5. Проверить нож — заточить его или заменить на новый при наличии ржавчины или повреждений.

6. Использовать качественную оснастку, топливо и смазочные материалы. Отличный вариант — моторное масло для малоразмерных четырехтактных двигателей садовой техники LUKOIL GARDEN 4Т SAE 30. Вариант для двухтактных двигателей садовой техники — масло LUKOIL GARDEN 2Т. Масла обладают хорошими моющими, смазывающими и противоизносными свойствами, которые гарантируют отличную работу двигателя в любых условиях эксплуатации.

7. Если косите редко, то бензин лучше сливать, а перед работой заливать свежий.

8. Делать перерывы каждые 40-60 минут. Отдых нужен как технике, так и человеку.

9. Помнить о технике безопасности. Всегда надевать защитные очки и наушники.
 
Последнее редактирование:
Миллионник – миф или реальность?
миллионник.jpeg

Привет! Меня зовут Сергей Герваш, я являюсь техническим специалистом тюнинг-ателье. А также увлекаюсь автоспортом, являюсь действующим пилотом RDRC и соведущим московской мили.

В сообществе автолюбителей популярны легенды про чудо-двигатели, «миллионники», которые исправно работают даже при том, что пробег техники приближается или превосходит миллион километров. На самом деле, такие легенды имеют под собой вполне себе реальные технические обоснования. И ряд, казалось бы, простых рекомендаций позволяет в существенной степени продлить жизнь двигателю. А иногда — удивить его «долголетием».

Вот эти рекомендации:
Регулярно проверяйте уровень моторного масла и других технических жидкостей. Как правило, каждый из нас знает об этом, но регулярно забывает это делать. Недостаточный уровень масла приводит к масляному голоданию и повышенному износу деталей.

Помните, что универсального масла для всех транспортных средств не существует. Используйте для своего автомобиля масло, максимально адаптированное для применения в силовом агрегате определённой конструкции и соответствующее требованиям производителя техники. При этом, чтобы не держать в голове сложные аббревиатуры допусков, проще всего воспользоваться одним из онлайн-подборщиков масла.

Покупайте оригинальное масло в проверенных местах, остерегайтесь подделок, проверяйте защитные элементы на канистрах и при сомнении не стесняйтесь спрашивать у продавца сертификат качества, а также предварительно изучите, какие средства защиты использует производитель.

Помните о факторах, способных влиять на ресурс масла: продолжительное движение в городских пробках, а также тяжелая езда по бездорожью, вождение в спортивном и «рваном» режиме с интенсивными разгонами и торможениями, перевозка тяжелых грузов и буксировка. Такие признаки, как сгустки на щупе, наличие конденсата, белёсый налёт на заливной горловине, говорят о том, что требуется замена масла и диагностика двигателя (на предмет эмульсии).

Не давайте повышенные нагрузки на мотор: например, поднимая обороты выше трёх тысяч, пока температура охлаждающей жидкости и масла не достигнет рабочего диапазона.

При запуске автомобиля в сильный мороз дайте ему подольше поработать на холостых оборотах перед началом поездки.

На парковке, перед началом движения, периодически заглядывайте под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии возможных утечек технических жидкостей.

Учитывайте, что некоторые типы двигателей (особенно после определённых ресурсных порогов) отличаются повышенным потреблением масла. В этом случае может потребоваться более глубокая диагностика двигателя с возможной заменой некоторых его деталей. Но подчас — если нет возможности произвести необходимое обслуживание ДВС и когда нет критических повреждений мотора — придется запастись маслом и ездить. Некоторые моторы с относительно высоким расходом масла тоже могут жить довольно долгое время. Однако не стоит злоупотреблять — при первой же возможности лучше привести двигатель в исправное состояние: иначе столкнётесь с ещё более дорогостоящим ремонтом.
 
Если производителю невыгодно выпустить "милионник", то хоть что делай, он сдохнет в аккурат после окончания гарантии. А чаще и раньше.

Дизеля япов TD-25 TD-27 в народе названный "утюг".
Атмосферный дизель, блок чугун, бошка чугун.
Да. это ходило 400-500 тысяч легко. Даже при довольно свинском отношении наездника.
Может и лям могут ползти, правда уже дымя коптя как паровоз.

И движки магистральных тягачей очень много ходят, но там требования к моторам другие.


А новое из люмения с никасилом да всем перегруженным...хорошо если сотку полторы вытянет до трупа.

А если "эксперт" гонщик, то в курсе как мы моторы делали в автоспорте. На одну гонку но чтоб выложился по максимуму. А потом хоть шатуны в узел.
 
Дети маркетинга,для моего двигателя рекомендация производителя масло не ниже класса SG,а предложение вашего подборщика надо купить на 2 класса выше, соответственно и цена в 2 раза выше.Пока будет продаваться лукойл супер,буду его и лить.
lukoyl_super_10w_40_sg_cd_polusinteticheskoe_4l_19192_376833_1.jpg
 
@kalifornia
Дети маркетинга,для моего двигателя рекомендация производителя масло не ниже класса SG,а предложение вашего подборщика надо купить на 2 класса выше, соответственно и цена в 2 раза выше.Пока будет продаваться лукойл супер,буду его и лить.
Здравствуйте! Благодарим Вас за информацию - передаем специалистам для проверки.
 
Последнее редактирование:
Особенности сезонного обслуживания лодочных моторов
ЛУКОЙЛ.JPG

Всем привет! Меня зовут Александр Рогов, я директор компании «Первый Лодочный», специализирующейся на продаже лодочного оборудования, и ведущий одноименного YouTube-канала.

Сегодня хотел бы затронуть актуальную тему подготовки лодочного мотора к осенне-зимнему периоду.
Лодочный мотор в хозяйстве любителя рыбалки, охоты, отдыха на воде — одна из основных вещей, и грамотный уход за техникой — залог ее безотказной работы. Впереди сезон осенней рыбалки, а затем техника отправится зимовать. Обратите внимание на рекомендации по хранению лодочного мотора и уходу за ним в осенне-зимний период.

Что важно сделать после последнего выезда?
1. На финише поездки выработать все топливо из карбюратора. Сделать это необходимо, чтобы после испарения легкой фракции на каналах карбюратора не осталось отложения из смол и присадок.
2. Использовать консервант для 2-тактных лодочных моторов. Для этого на последних минутах работы двигателя берем баллончик и подаем смесь в карбюратор. Ничего сложного, а для внутренних поверхностей двигателя — большая польза.
3. Слить воду из системы охлаждения мотора. Бывает так: в минусовую температуру вы положили мотор на бок, и оставшаяся там вода замерзла, нарушив герметичность системы. Убедитесь, что вся вода стекла.
4. Промыть систему охлаждения антифризом. Благодаря этому резина не будет рассыхаться.
5. Смазать узлы крепления струбцины и дейдвуда через места подачи смазки. При наличии тавотниц процесс идет гораздо быстрее, а если их нет, то на трущиеся поверхности деталей всё равно лучше подать смазку.
6. Заменить масло. В инструкции к мотору прописаны регламентные сроки наработки, после которой требуется замена. Но даже если вы не накатали рекомендуемые 50-100 моточасов за сезон, заменить масло лишним не будет.

Судите сами: двигатель попадает и в дождь, и в утреннюю росу, и в водную пыль, поэтому часть влаги может конденсироваться внутри полостей двигателя. Если по осени вы зальете свежее масло, то вероятность размораживания конденсата сведете к минимуму. Речь о 4-тактных двигателях, в картер которых заливается моторное масло. В качестве надежного и проверенного масла, например, отлично подойдет высококачественное полусинтетическое масло ЛУКОЙЛ.

Также владельцам всех моторов настоятельно рекомендуем поменять масло в редукторе, потому что за время эксплуатации в полость могла попасть вода, и при ее замерзании корпус может разрушиться. К чему рисковать? Заливаем свежее трансмиссионное масло и не переживаем об этом.

Вот и все рекомендации, следование которым займет совсем немного времени, но эффект — бесперебойно работающий мотор — вас порадует.
 
4-1000х3840.jpg

Друзья, рады поделиться с вами горячей новостью!

С 1 октября по 30 ноября 2022 г.
стартует национальная акция «ВАШ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР». В рамках этой акции ваша покупка станет еще выгоднее!
У каждого участвующего в акции есть шанс выиграть один из сертификатов номиналом от 3000 до 100 000 рублей на совершение покупок в интернет-магазине OZON, приобретение автомобильных шин и полисов КАСКО или ОСАГО.
Кроме того, призы будут разыгрываться и среди пользователей соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен».

Для участия в акции необходимо приобрести в период ее действия хотя бы одну канистру моторного масла линейки
LUKOIL GENESIS объемом 1 или 4 литра.

С подробными условиями проведения акции можно ознакомиться по этой ссылке.
 
Какой генератор выбрать для дачи или путешествий?
генератор.JPG

Друзья, крутанем планету? Я – Сергей Лысенко, путешественник со стажем, объехавший на своем автомобиле из Москвы 52 страны, автор канала «Школа Автотуризма» ЛС78.

Я занимаюсь автотуризмом уже более 20 лет. Статус мой – действительно «активный», а опыт -- разнообразный. И по этому опыту знаю: отдых на природе не обязательно сводится к посиделкам у костра. Многие любят проводить время с размахом и привычным комфортом. Однако возможность слушать музыку, ставить свет в лагере, смотреть фильмы и тому подобное требует электричества. Конечно, в некоторых случаях выручает автомобильный инвертер. Но обычно его возможностей все же недостаточно. И становится ясно, что без хорошего генератора не обойтись.

Мой личный выбор – инверторный генератор. Да, он дороже обычных. Но плюсы перебивают разницу в цене. С обычным генератором велик риск выхода из строя техники из-за скачка напряжения – у нас с друзьями так однажды сгорел телевизор. А если и срабатывает защита, то приходится перезагружать оборудование. Ровное «правильное» напряжение инвертора позволяет сохранить в целости все дорогие электроприборы. Он надежен: этим летом я пять суток сплавлялся по Дону, и все это время генератор обеспечивал мой плот необходимой энергией.

Мой генератор компактный, достаточно легкий (18,5 кг) и на удивление тихий: звук его работы не перекрывает звуки природы. У него есть эко-режим. Особенно меня радует простота запуска его четырехтактного двигателя. Он работает на 92-ом бензине, и пользователю не нужно возится с приготовлением смеси. Топливный бак на 4 литра позволяет работать генератору около 3 часов без перерывов.

Секреты «счастливого обладателя» генератора на самом деле просты. Вот эти секреты:
Учитывайте положительный опыт друзей. Это ценная рекомендация к покупке. Но кроме советов обращайте внимание на доступность запчастей и сервисного обслуживания. И не игнорируйте очевидные признаки качества: дешевый пластик, кривые элементы корпуса, облой, плохая подгонка деталей – все это повод отказаться от покупки. Если производитель не справился с внешними деталями, то и с мотором, скорее всего, беда.

Строго следуйте регламентам эксплуатации и обслуживания вашего генератора. В частности, перевозите и храните генератор строго вертикально в соответствии с рекомендациями производителя.

Соблюдайте порядок работы: сперва проведите запуск генератора и только потом переходите к подключению нагрузки, а не наоборот.

Не накрывайте и не закапывайте генератор, чтобы снизить шумы – лучше используйте длинный шнур.

Следите за качеством топлива и его уровнем (отсутствие топлива в баке может послужить причиной выхода из строя основной управляющей платы).

Используйте качественное масло, например, такое как ЛУКОЙЛ МОТО 4Т 10W-40.

И соблюдайте интервалы его замены: первый раз через 10 часов работы, второй и последующие каждые 50-80 моточасов. Что приятно, на всех современных генераторах есть счетчик моточасов. Так что не нужно гадать, достаточно просто посмотреть на дисплей.

С появлением в арсенале автопутешественника собственного генератора, у него появляется возможность взять в дорогу чайник, телевизор, фен, утюг, осветительные прожекторы и даже гирлянды для украшения места привалов.
Так что и на краю света вам будет гарантированно уютно и хорошо!

Крутанем Планету!
 
Три правила подготовки автомобиля к зиме
Lukoil_winter_ruls.jpg

Друзья, привет! Меня зовут Олег Растегаев, я автомобильный эксперт, работаю в журнале «Авторевю», в частности тестирую горячие новинки шинного рынка.

Зима стоит на пороге, и всех нас автолюбителей волнует вопрос, как подготовить машину к сложным снежным условиям. Расскажу о трех важных правилах как сделать, так чтобы достойно встретить зимние холода на дорогах.

1. Щётки, жидкости, аккумулятор
В кануне трескучих морозов нужно не полениться самостоятельно выполнить ряд нехитрых операций. Например, не лишним будет обработать замки дверей полимерной силиконовой смазкой, которая хорошо переносит низкие температуры. Под капотом не забудем расчистить от осенней листвы водостоки, чтобы вода не застаивалась и, тем более там не замерзала. Также следует заменить щетки стеклоочистителей: зимой световой день короткий, и хорошо очищенное стекло – залог безопасного передвижения. Понятно, что надо поменять жидкость стеклоомывателя – вроде бы элементарное правило, но, увы, про него часто забывают или откладывают на последний момент. Ну и в преддверии морозов стоит обратить внимание на состояние аккумулятора – не помешает его подзарядить. Ведь на сильном холоде его емкость падает. Особенно, если зимой поездки короткие, то батарея не успевает заряжаться.

2. Моторное масло
Учитывая, что сейчас начинает преобладать рынок подержанных автомобилей, то будет не лишним проверить, что залито в двигатель автомобиля, особенно недавно купленного. Здесь следует руководствоваться следующими основными критериями:

Первое – это тип масла: минеральное (SM), полусинтетическое (SL) и синтетическое (SM). Последний тип, наиболее подходящий для зимы, так как он лучше всего может противостоять зимним морозам. При низких температурах синтетические (SM) лучше прокачиваются по масляной системе.

Второй критерий – это вязкость, которая обозначается сочетанием типа 0W-40 или 5W-30. И чем ниже здесь первая цифра, тем ниже температура, на которую рассчитано масло.

Ну и третий важный критерий – это бренд. Масло от неизвестного производителя лучше не приобретать, ведь от этого расходного материала зависит работа двигателя, починка которого может обойтись очень дорого. Например, гарантированно высокую защиту двигателя в морозы и легкий холодный запуск обеспечивают премиальные моторные масла линейки LUKOIL GENESIS.

3. Зимние шины
Экономия на зимних шинах может привести к необратимым последствиям. Поэтому теме выбора зимних шин уделю особое внимание.

В целом все разнообразие зимних шин в магазинах можно разделить на три типа: шипованные, фрикционные скандинавского типа и фрикционные центральноевропейские.

С первым типом всё ясно, такие шины имеют шипы. Фрикционные шины без шипов, их в простонародье называют «липучками». Скандинавский тип приспособлен для более суровых зим: эти покрышки имеют больше тонких прорезей-ламелей, и резина протектора у них мягче, а значит в сильный мороз будут лучше цепляться за скользкую поверхность дороги. Фрикционные центральноевропейские покрышки ориентированы на мягкую зиму: они обладают более жестким протектором, что позволяет увереннее и безопаснее двигаться по чистому асфальту. И кстати, за счет этого индекс скорости у центральноевропейских шин выше, чем у скандинавских.

На что следует обращать внимание при покупке зимних шин? Первый ключевой момент — бренд. Чем он более известный, тем лучше – в этом мы не раз убедились во время проводимых редакцией шинных тестов. Хотя многие известные мировые шинные марки официально ушли из России, в текущем сезоне на складских запасах остаётся значимый объем продукции. Второй ключевой момент — модель шины. Чтобы облегчить себе задачу в выборе конкретной модели и производителя шин, лучше опираться на результаты независимых сравнительных тестов, которые проводят как зарубежные, так и российские эксперты, в том числе и я, ваш покорный слуга.

К тому же, в выборе шины важна такая деталь, как дата её производства. Эта информация обычно указывается на боковине в виде четырех цифр. Две первые из них — это неделя, вторые — год производства, например: 3422 — 34 неделя 2022 года. Допустимо, если покрышки произведены пару лет назад, но, если им более пяти лет, брать такой товар не стоит: часть свойств таких шин может быть утрачена по причине старения резины.

Что касается размерности шины, то нужно выбирать обязательно ту, что рекомендована производителем автомобиля (как правило, ее можно найти на стойке водительской двери, либо в руководстве по эксплуатации). А в вопросе, как часто нужно менять шины стоит ориентироваться на реальное состояние шин. Если мы говорим о шипованных покрышках, то потеря 20 процентов шипов — уже повод для замены шин. Но ключевой показатель износа — уменьшение остаточной глубины рисунка протектора. У новых легковых шин эта величина составляет около 8 мм. Когда глубина протектора уменьшается до 4 мм, покрышки нужно менять.
 
Когда масло будет по адекватной цене ?
Шинный эксперт даёт советы по маслу?
 
Назад
Сверху Снизу