Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

Ну это масло только для новых двигателей, ещё бы как это 0W и не зимнее,писанина рассчитана на богатых и тупых в автомобилях клиентов.
 
Ну это масло только для новых двигателей, ещё бы как это 0W и не зимнее,писанина рассчитана на богатых и тупых в автомобилях клиентов.
На наши с тобой моторы, у лукойла только минералка 15W50 или 20W50.
 
На наши с тобой моторы, у лукойла только минералка 15W50 или 20W50.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, какой на вашем автомобиле двигатель и его мощность - проверим и возможно, что-нибудь подберем.
 
Ну это масло только для новых двигателей, ещё бы как это 0W и не зимнее,писанина рассчитана на богатых и тупых в автомобилях клиентов.
Это не так... масло расчитано на "регуляторов" в европе,
т.к. основная цель 508-го допуска масла вписаться в ужесточенные нормы по экологии очередного евро-6 ХХХХ.
(снижает выбросы на сколько-то грамм)

у дилеров сейчас продолжается чехарда т.к. на один и тот же двигатель 1,4 TSI (DJKA) предлагают 502й, 504й и 508й допуски...
И каждый твердит только этот... :facepalm:(видимо по факту льют то что на склад закуплено, и ELSA не указ)
 
Последнее редактирование:
Ну на 0W20 конечно будет экономия бензина оно же супер жидкое чтоб небыло потерь на трение.А вот через увеличеные зазоры в ЦПГ на двигателе прошедщий 400 и более тысяч,масло будет вылетать в выхлопную будь здоров.Сэкономил на 1000 км бензина на 250 руб,но при этом залил литр масла за 1000 руб.
 
Ну на 0W20 конечно будет экономия бензина оно же супер жидкое чтоб небыло потерь на трение.А вот через увеличеные зазоры в ЦПГ на двигателе прошедщий 400 и более тысяч,масло будет вылетать в выхлопную будь здоров.Сэкономил на 1000 км бензина на 250 руб,но при этом залил литр масла за 1000 руб.
Да не вылетать, оно прегревается и становится очень жидким, давление падает и зуммер орёт.
 
Ну на 0W20 конечно будет экономия бензина оно же супер жидкое чтоб небыло потерь на трение.А вот через увеличеные зазоры в ЦПГ на двигателе прошедщий 400 и более тысяч,масло будет вылетать в выхлопную будь здоров.Сэкономил на 1000 км бензина на 250 руб,но при этом залил литр масла за 1000 руб.
Все-таки стоит оперировать верными категориями - маловязкие масла применяются в современных поколениях двигателей, конструкция которых уже учитывает эту вязкость.
А для более ранних версий двигателей, требующих применения спецификаций 505 01 и 504 00 / 507 00, мы не рекомендуем использовать это масло, открыто заявляя, что оно не имеет обратной совместимости.
 
Заводская документация про масла VW 508 00 / 509 00.
Что любопытно, дата документа: 09.12.2019
и Россия входит в список стран, в которых масла спецификаций VW 508 00/509 00 не должны использоваться... :) по причине плохого топлива.
Видимо за 2020 год наше топливо значительно улучшилось... :facepalm:


ВНИМАНИЕ! Для автомобилей Škoda с некоторыми двигателями применяются моторные масла с допуском VW 508 00/509 00.
Моторное масло в соответствии с допусками VW 508 00/509 00 снижает выброс CO2 и может снизить расход топлива.

- Моторное масло с допуском VW 508 00/509 00 нельзя заливать в двигатели старших поколений.
Использование масла с допуском VW 508 00/509 00 в двигателях, для него не предусмотренных, может привести к повреждениям двигателя.
- В двигатели, работающие на масле с допуском VW 508 00, разрешается заправлять только это масло. В другие двигатели, которые на заводе были заправлены маслом с допуском VW 508 00, при сервисных работах разрешается заправлять также масло с допуском VW 504 00.
- Использование масел с допуском VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к незначительному ухудшению показателей состава отработавших газов.
- На некоторых рынках не разрешается использовать масло с допуском VW 508 00, эти рынки можно найти в таблице ниже

Список стран, в которых масла спецификаций VW 508 00/509 00 не должны использоваться:
- Топливо с добавками металлов используется в странах, перечисленных ниже.
Обзор стран с бензином, который не соответствует стандарту EN 228

Abu DhabiGhanaMalawiSri Lanka and Maldives
AfghanistanGuatemalaMalaysiaSwaziland
AlgeriaGuineaMaliCentral African Republic
AngolaGuinea-BissauMoroccoSudan
ArgentinaGuyanaMauretaniaSuriname
ArmeniaHaitiMauritiusSyria
AustraliaHondurasMoldovaTajikistan
AzerbaijanIndiaMexicoTaiwan
BahamasIndonesiaMongoliaTanzania
BahrainIraqMozambiqueThailand
BangladeshIranMyanmarTogo
BelizeJamaicaNamibiaTrinidad and Tobago
BeninYemenNepalTunisia
BermudaJordanNew CaledoniaTurkey
BelarusSouth AfricaNicaraguaTurkmenistan
BhutanSouth SudanDutch overseas territories
Aruba, Curacao, Sint
Maarten (Netherlands).
Uganda
BoliviaCambodiaNigerUkraine
BotswanaCameroonNigeriaUSA
BruneiCanary IslandsOmanUruguay
Burkina FasoCanadaPakistanUzbek
BurundiCaribbean, left-hand drivePanamaVenezuela
ChileCape VerdePapua New GuineaVietnam
ChadQatarParaguayZambia
ChinaKazakhstanPuerto RicoWestern Sahara
Democratic Republic of
Congo
KenyaPeruZimbabwe
DjiboutiKirgizstanIvory Coast
Dominican RepublicColombiaRepublic of Congo
DubaiCosta RicaEquatorial Guinea
EgyptCubaRussia
EcuadorKuwaitRwanda
EthiopiaLaosSaudi Arabia
El SalvadorLesothoSenegal
EritreaLebanonSeychelles
FijiLiberiaNorth Korea
PhilippinesLibyaSierra Leone
GabonMacauSingapore
GambiaMacedoniaSomalia
GeorgiaMadagascarUnited Arab Emirates

Дата: 09.12.2019
 
У нас хорошая новость для владельцев Volkswagen и Audi!
Совсем недавно наше моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20 получило одобрение Volkswagen по спецификации VW 508 00 / 509 00.
Это синтетическое всесезонное моторное масло. В числе его основных преимуществ: высокая топливная экономичность, достигающая 4%*, улучшенные низкотемпературные свойства и увеличенный интервал замены. Подробности у нас на сайте.
Масло этой серии поставляется напрямую в АСТО.
Добрый день!

Проводились ли ходовые испытания этого продукта в двигателях (которым положено это масло) на топливе стандарта Евро 5 доступного нам на ваших АЗС?
 
Заводская документация про масла VW 508 00 / 509 00.
Что любопытно, дата документа: 09.12.2019
и Россия входит в список стран, в которых масла спецификаций VW 508 00/509 00 не должны использоваться... :)по причине плохого топлива.
Видимо за 2020 год наше топливо значительно улучшилось... :facepalm:
...
Скорее всего, вопрос в актуальности документа от 2019 г.
 
Добрый день!

Проводились ли ходовые испытания этого продукта в двигателях (которым положено это масло) на топливе стандарта Евро 5 доступного нам на ваших АЗС?
Естественно, чтобы дать одобрение, автоконцерн проводит ряд испытаний масла - более 30 видов, включая лабораторные, стендовые и ресурсные. К сожалению, информацией о топливе мы не располагаем:(
В данном случае рекомендуем задать вопрос о применимости спецификации автопроизводителю.
 
Автопроизводитель уже ответил списком стран где данный допуск не актуален ввиду как раз "не соответствующего" топлива.
Почему собственно я и задал Вам вопрос, раз уж от Вас идёт реклама продукта с 508 допуском, будет ли он "ходить" (и сколько) на доступном нам (россиянам) топливе (Лукойл Евро5)? ВАГ в Германии все испытания проводил на топливе стандарта Евро6.
 
топливе стандарта Евро6
А что такое "топливо стандарта Евро-6"? Евро-6 - это нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах. Насколько я знаю, к топливу это не относится.
 
Последнее редактирование:
А что такое "топливо стандарта Евро-6"? Евро-6 - это нормы содержания вредных веществ выхлопных газах. Насколько я знаю, к топливу это не относится.
Обновите пож-ста знания. К нормам по выхлопу привязывают и топливо и масла. Например О дизельном топливе Евро-5/6
Там про дизельное топливо, но по бензинам та же ситуация.
 
А что такое "топливо стандарта Евро-6"? Евро-6 - это нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах. Насколько я знаю, к топливу это не относится.
Это топливо, в которое посредством EGR принудительно засунуты выхлопные газы стандарта Евро-6.
Наверное...:confused:
 
Это топливо, в которое посредством EGR принудительно засунуты выхлопные газы стандарта Евро-6.
Наверное...:confused:
Там паспорт на топливо стандарта Евро-6 от Башнефть. Видимо (по вашему мнению) они ЕГР себе засунули куда-то?....
 
Для совсем ленивых: Евро-6 — Википедия

Также существует система нормирования качества автомобильного топлива, в соответствии с которой выделяют экологические классы топлива. На текущий момент на территории ЕАЭС регламентирован выпуск топлива классов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Требования к выпускаемым классам топлива устанавливаются техническим регламентом. Нормативные значения характеристик топлива экологического класса Евро-6 на данный момент не разработаны.
 
Обновите пож-ста знания. К нормам по выхлопу привязывают и топливо и масла
Привязывают. Но Евро-6 - это нормы выхлопа. Тля топлива РФ есть ГОСТы, или нет?
ВАГ в Германии все испытания проводил на топливе стандарта Евро6.
Это бред. Нет такого стандарта для топлива в Германии. В Германии действуют стандарты DIN, DIN EN и ЕN.
Обновите пож-ста знания. Kraftstoffqualität


1628068943026.png
 
Где там написано, что евро-6 - это нормы для топлива? Там написано, что это нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Ну листани чуть ниже: "Также существует система нормирования качества автомобильного топлива, в соответствии с которой выделяют экологические классы топлива. На текущий момент на территории ЕАЭС регламентирован выпуск топлива классов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Требования к выпускаемым классам топлива устанавливаются техническим регламентом. Нормативные значения характеристик топлива экологического класса Евро-6 на данный момент не разработаны." Это Россия.

А вот перевод твоей же ссылки: "Высокое качество топлива с точки зрения его совместимости с окружающей средой и двигателями является важной задачей федерального правительства.
20 декабря 2019 года вступила в силу новая редакция Десятого постановления о реализации Федерального закона о контроле за выбросами (Постановление о составе и маркировке качества топлива и топлива - 10-й BImSchV ). 10-я БИМЩВ позволяет размещать на рынке только стандартизированные виды топлива в соответствии с установленными стандартами DIN . В ответственных органах Экспертного комитета по стандартизации минеральных масел и топлива (FAM) Немецкого института стандартизации ( DIN) эксперты из разных областей, а именно из автомобильной промышленности и индустрии нефтепродуктов, поставщиков, ассоциаций потребителей и органов власти, работают вместе. Они определяют требования к качеству топлива и проверке качества топлива, которые федеральное правительство устанавливает в вышеупомянутом постановлении в качестве минимального требования к топливу на общественных заправочных станциях. Это гарантирует, что совместимые виды топлива доступны для всех автомобилей.
Компетентные органы федеральных земель обязаны контролировать маркировку и качество топлива и, таким образом, обеспечивать высокий уровень требований к топливу, применимых в Германии.
В настоящее время в Германии установлены следующие минимальные требования к качеству дорожного топлива: "

Далее следует табличка со стандартами ДИН которую ты уже разместил выше. И всё время речь идёт о ТОПЛИВЕ!!!!
 
Назад
Сверху Снизу