Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

И?!
Что, с учётом износа и совершенствования технологий производства масел, что использовать то?
Post automatically merged:

ИСправный? не гремит? зазоры в норме? значит SAE 40 достаточно. :oops:
Абсолютно!
2018г. 280000км перебирал, износа ЦПГ и КШМ нет, хон в цилиндрах отчётлив.
Новые кольца, вкладыши, сальники, прокладки.
Не гремит, не потеет, масло не доливаю.
Общий пробег 330000.
:hat:
 
Пробег 420, гремит, потеет, масло доливаю 0.5 на 1000, зазоры хрен какие, на ХХ давление 0,9.
И?!... :LOL:
 
@UVM, Если смотреть книжонку родную от пассата, то там есть таблица по маслам.
Смыл такой, если за бортом летом температура может быть выше 30-35 градусов, то W50 вполне допускается.
Если зимой температура может быть ниже -25 -30, то 5W допускается.
По итогу, если за год качели выходят от -35 до +35 за бортом, то масла 5W50 предпочтительны нежели 10W40.
В +35 в пробке масло люто греется, и W30 и W40 будут терять свои свойства превращаясь в воду.
Тот же эффект в сильные морозы но там сам запуск будет двигатель портить на слишком вязком масле.
 
2018г. 280000км перебирал, износа ЦПГ и КШМ нет, хон в цилиндрах отчётлив.
Новые кольца, вкладыши, сальники, прокладки.
Не гремит, не потеет, масло не доливаю.
Общий пробег 330000.
:hat:
5W-40 достаточно будет даже в Волгограде и Астрахани!
Post automatically merged:

Пробег 420, гремит, потеет, масло доливаю 0.5 на 1000, зазоры хрен какие, на ХХ давление 0,9.
И?!... :LOL:
Если денег на ремонт нет, а на долив есть, то это ваш выбор!
 
5W50 0W50 шел хеликс раньше лил на весь сезон, сейчас они почти гарантированно поддельные.
Поэтому посезонно теперь меняю.
+35 это ещё прохладно в 8-9 утра обычно, потом.... :facepalm: С кондиционером по городу ОЖ 100-115С*, как поехал обычно к 90 спускается.
10W40 если "гари дать", то после сброса газа ахтунг иногда пищит.
 
@mve, И? антифриз своих свойств от нагрева практически не теряет. А вот масло зажарить можно, и на пользу это ну никак не пойдет.
 
5W-40 достаточно будет даже в Волгограде и Астрахани!

Если денег на ремонт нет, а на долив есть, то это ваш выбор!
А я и не знал, вот балбес то... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

А если есть, и на ремонт и на долив?
Post automatically merged:

Радиаторы чистые? (должны быть чистыми и внутри и снаружи)
Да-да-да, а то дурни то местные совсем обленились, тополиный пух не продувают...
 
@UVM, ахтунг на 10w40 пищит и в Москве, если минут 5 агрессивно наваливать за 4500об/мин. Хотя у нас средне +25 за бортом. 5w50 дольше держится, но тоже можно до ахтунга вскипятить.
Post automatically merged:

Температура вспышки масла более 200град. Нагреешь масло?
В поддоне нет. А вот зона поршней колец клапанов, очень даже можно.
Хотя... запорожец то на даче сгорел... масло в поддоне загорелось от нагрева.
 
Из официальной документации, последней доступной актуализации, из ERWIN на конец 2019г. :

VW Passat 1988 ➤ 6-Cyl. injection engine Mechanics
Engine: AAA - Edition 04.1994
Engine oil specifications:
Use engine oil to VW standard 500 00 or 501 01. Only in exceptional cases: Multi-grade or single-grade oils corresponding to API-SF or SG.

VW Passat 1994 ➤ 4-cyl. fuel injection engine (2-valve), Mechanics
Engine: AAM, ABS, 2E, ADY, ADZ - Edition 10.1993
Engine oil specifications:
Use engine oil to VW standard 500 00 or 501 01. Only in exceptional cases: Multi-grade oils corresponding to API-SF or SG.

VW Passat 1994 ➤ 4-Cyl. diesel engine, Mech.
Engine: AAZ, AFN, 1Z, AHU - Edition 08.1994
Engine oil specifications:
Only use engine oil conforming to VW standard 50500.

VW Passat 1994 ➤ 6-cyl. fuel injection engine Mechanics
Engine: AAA, ABV - Edition 08.1997
Engine oil specifications:
Use engine oil to VW standard 500 00 or 501 01. Only in exceptional cases: Multi-grade oils corresponding to API-SF or SG.

VW Passat 1994 ➤ 4-Cyl. fuel injection engine (4-valve), Mechanics
Engine: ABF - Edition 04.1994
Engine oil specifications:
Use engine oil to VW standard 500 00 or 501 01. Only in exceptional cases: Multi-grade oils corresponding to API-SF or SG.

VW Passat 1994 ➤ 4-cyl. fuel injection engine (cross-flow cylinder head)
Engine: AEK, AFT - Edition 08.1994
Engine oil specifications:
Use engine oil to VW standard 500 00 or 501 01. Only in exceptional cases: Multi-grade oils corresponding to API-SF or SG.


Maintenance - Edition 08.2006
VW Passat 1994 ➤
VW Passat Variant 1994 ➤
2.1.1 VW engine oil standards

VW PASSAT B4VW ENGINE OIL STANDARDS
PETROL ENGINES
6-cylinder and 4-cylinder enginesVW 500 00, VW 502 00,
VW 504 001 or VW 501 01
DIESEL ENGINES
4-cylinder enginesVW 505 00, VW 500 00
VW 507 00* or VW 501 01
* Combination product: VW 504 00/507 00

Как видно последние изменения вносились в 2006 году и все...
Новее и официальней информации по Пассатам Б3 и Б4 нет.
:hat:
 
А я и не знал, вот балбес то... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

А если есть, и на ремонт и на долив?
Post automatically merged:


Да-да-да, а то дурни то местные совсем обленились, тополиный пух не продувают...
Пробег 420, гремит, потеет, масло доливаю 0.5 на 1000, зазоры хрен какие, на ХХ давление 0,9.
И?!... :LOL:
 
Температура вспышки масла более 200град. Нагреешь масло?
Зачем 200? Какая вспышка? Простому 10w40 и 150° хватит, чтобы оно перестало соответствовать тому, что написано на канистре.
 
Друзья, хотим поделиться результатом испытания моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 в экстремальных условиях Африки - с результатами можно ознакомиться по этой ссылке.
LUKOIL_%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0_1-768x512.jpg
 
Последнее редактирование:
@ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы, подскажите как можно убедиться на 100% что купленное масло LUKOIL не подделка.
На самом деле (для меня во всяком случае) это наиболее важный вопрос...
 
@ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы, подскажите как можно убедиться на 100% что купленное масло LUKOIL не подделка.
На самом деле (для меня во всяком случае) это наиболее важный вопрос...
Добрый день!
Компания много сделала, чтобы защитить свою продукцию от подделки, разработав и запустив инновационную систему контроля подлинности канистр.
Каждая канистра имеет несколько степеней защиты:
1
— ВПЛАВЛЯЕМАЯ ЭТИКЕТКА вплавлена в поверхность канистры, защищена от влаги и прямых солнечных лучей.
2 — ТЕРМО-МАРКИРОВКА с индивидуальным номером канистры, номером партии и даты производства, который находится под штрих кодом в нижнем поле оборотной этикетки.
3 — ДВОЙНАЯ КРЫШКА КАНИСТРЫ (полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика) с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключают повторное использование канистр
4 — ФОЛЬГА НА ГОРЛОВИНЕ исключает проливание масла при опрокидывании канистры и служит дополнительной защитой от подделки.
5 — ТРЕХСЛОЙНЫЕ СТЕНКИ КАНИСТРЫ. Многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом.
e39143ab2ec930129bdc5f78454f89bb.jpg

Лазерная маркировка под штрих-кодом в нижнем поле этикетки на обороте канистры состоит из двух рядов цифр:
19f826390ff21b94d4ef9563e0c87f1f.jpg

Первый ряд
1 — дата производства
2 — номер партии
Второй ряд
3 — индивидуальный номер канистры: 10 цифр, где первые две - год производства.

Дополнительная маркировка на дне канистры:
6
— экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки;
7 — обозначение используемого материала;
8 — месяц и год изготовления канистры;
9 — товарный знак ЛУКОЙЛ;
10 — номер пресс-формы выдувной машины.
ebd03b6d8e2c4e40bd3702a3d8cb1b81.jpg
 
Назад
Сверху Снизу