Биение руля при торможении диски ровные

Сьездил на станцию к знакомым, сказали диски в доп пределах, колодки, суппорта и все остальное все гуд. Грешат на сайлентблоки задние рычагов передних.
Шаман с бубном сказал.
Если биения на скорости 50....100км, то меняем диски.
 
Если саленты начинают рватся,то при торможении машину тянет в какаю нибудь сторону,а не трясет :facepalm: ,твои знакомые видать тоже не профи,а любители,типа давай по очереди все менять:LOL:
 
Но когда попадётся кривая ступица, то она вынесет весь мозг. Будут меняться колодки, направляющие, гранаты, диски возможно по кругу, а потом раз и ступицу менять, а её без замены подшипника никак не заменить.
Полностью с тобой согласен ! Но проверить очень просто , даже инструмент не нужен , подручные средства . Но автору видать даже такое не под силу . В итоге содержимое его кошелька плавно перетикает в кошельки сервисменов .
Да и кстати я не "сервисмен" , так в прошлом . Просто любитель , в свободное от основной работы , занимающийся ремонтом VAG в своём гараже . Клиенты в основном хорошие знакомые и знакомые знакомых . Делаю как себе . ;)
 
Ещё раз повторю ну очень редко гнуться ступицы, 1 случай на 100 подшипников, променяно не одна 1000 подшипников на самых разных авто , даже на коммерческом транспорте которые вместо тонны возят по 3,5
 
В каком диапазоне скоростей биение при торможении? Или всегда?
При торможении со скорости 100 и выше...диски ровные, проверили на СТО, сказали может сайлентблоки рычагов, поменял...результат ноль. Жду выходных, разберу суппорта проверю.
 
Лучше подшипники проверь... И ступицы....
 
Биение возникает от вращающихся частей.
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Биение возникает от вращающихся частей.
Всё правильно, но есть некоторыке факторы, которые могут нивелировать биение до комфортного.
Моё предположение: манжету (скорее для профилактики), втулки и направляющие на замену обязательно.
Wyachik, как решите свою проблему отпишитесь о причине.
 
Последнее редактирование:
"Всё правильно, но есть некоторыке факторы, которые могут нивелировать биение до комфортного. "
Вы только что изобрели новый технический термин - КОМФОРТНОЕ БИЕНИЕ ! :LOL:
Прям эротикой запахло....
 
Я рад за Вас,что Вам удаётся собирать тормозную с нолевым биением ступицы и тормозного диска и так держится у Вас несколько десятков ткм, но производители остальным пользователям пока всё же дают допуск, т.е. биение есть, но мы его не ощущаем.
 
Последнее редактирование:
на моей ауди направляющие суппортов ходят в резиновых втулках, так вот, когда я решил заменить диски, колодки и направляющие с втулками со смазкой последних, то через некоторое время получил биение при торможении. Разобрался что к чему, оказывается не надо смазывать направляющие ничем. Промыл, собрал все назад и биение пропало. Колодки не отходили от диска и при езде нагревались, а при торможении видимо грелись так что их "вело". ИМХО.
 
на моей ауди направляющие суппортов ходят в резиновых втулках, так вот, когда я решил заменить диски, колодки и направляющие с втулками со смазкой последних, то через некоторое время получил биение при торможении. Разобрался что к чему, оказывается не надо смазывать направляющие ничем. Промыл, собрал все назад и биение пропало. Колодки не отходили от диска и при езде нагревались, а при торможении видимо грелись так что их "вело". ИМХО.
Нужно попробовать))
Post automatically merged:

Разобрал передние суппорта, почистил все, смазал направляющие TRW , и ничего)
Грешу на задние уже..ибо колбасит как понял не тормоз и руль а всю машину. Но почему-то после 110 км в час. Могут задние суппорта более агрессивно работать после 110 чем до 110?
 
  • Спасибо!
Реакции: dooh
И без торможения колбасит? Это уже колеса надо смотреть, мож овальные или восьмеркой. Вообще задним тормозам более агрессивно не дано работать по сравнению с передними.
 
И без торможения колбасит? Это уже колеса надо смотреть, мож овальные или восьмеркой. Вообще задним тормозам более агрессивно не дано работать по сравнению с передними.
Не, только при торможении
 
Кстати,я еще колодки заменил, достались с машиной новые meyle, выкинул их поставил другие. Что повлияло в итоге, сказать однозначно сложно.
 
Если при торможении колбасит всю машину, то скорее всего причина в задних суппортах.
Справедливости ради отметим, Вы сообщали, что имелось биение в руль.
Как вариант могу предположить, что проблема была комплексная, биение руля Вы убрали, поэтому теперь говорите о том, что колбасит всю машину при торможении.
PFG пока не трогайте, беды она не наделает.
Надо осматривать задние суппорта, чистка, смазка, поверхностный осмотр дисков и колодок.
 
Последнее редактирование:
Да, такое чувство что вибрация перешла на все авто, я почистил передние суппорта и смазал, а таккже вкрутил новый болт стойки амортизационной, оказывается один болт проворачивался, врядли конечно чтото сыграло, но факт.
Попробую задние суппорта глянуть. Кстати вспомнил, когда менял диски и колодки, там сломал скобу жестянную куда колодка ставится, но поставил другую не родную, может дело в ней.
Post automatically merged:

Ваговская инструкция от моей Jetta 5, смазывать если затруднен ход
Снимок.JPG

Post automatically merged:

А вот и сама пластина, которую я сломал...видно дело в ней)
Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:
Да... А о главном - чем же все закончилось - ни слова.
И все такие. Кроме меня.
Как решат проблему - от радости обо всем забывают.

А что, реально из-за сайлентблоков может бить при торможении ??

Вот ещё старая тема
 
Да... А о главном - чем же все закончилось - ни слова.
И все такие. Кроме меня.
Как решат проблему - от радости обо всем забывают.

А что, реально из-за сайлентблоков может бить при торможении ??

Вот ещё старая тема
Ерунда и ересь:fool:,у меня левая скоба болтается,но ни какой вибрации.
 
Назад
Сверху Снизу