Биение руля при торможении диски ровные

Это неплохо ещё выглядит:) (кстати, окалины на диске- практически нет). Зачистить/смазать где подвижное, добыть ремкомплект с пальцами и колодки и вперёд (не торопясь)!
Эх, вчера эуровую рейку 2009 года красивую не запечатлел: когда-то выбило под игольчатым подшипником вала шестерни кусок корпуса, игольчатый открылся миру и постепенно стлел, рейку апериодически старательно подтягивали. Пробег под 300, зубы винта и рейки потеряли эвольвентность (но приобрели сферичность), от смазки- пара мазков пластилина...
 
Последнее редактирование:
...
Эх, вчера эуровую рейку 2009 года красивую не запечатлел: когда-то выбило под игольчатым подшипником вала шестерни кусок корпуса, игольчатый открылся миру и постепенно стлел, рейку апериодически старательно подтягивали. Пробег под 300, зубы винта и рейки потеряли эвольвентность (но приобрели сферичность), от смазки- пара мазков пластилина...
Это сценарий к фильму ужОсов? :nose:
 
Сейчас покатался немного.... Это не похоже на задевание колодок о кривые диски. Это какие-то акцентиррванные удары. Именно удары, такие мощные. Думм - думм - думм. Но ! В такт вращения колёса и исключительно при торможении. При этом наиболее сильно удары ощущаются, когда тормозишь ПЛАВНО со скорости 40 - 50 км/ч.
Отписываюсь : дело было в правом тормозном диске.
После замены дисков проблема ушла (дай Бог, новые диски нормальные будут, китайский ноунейм еще один).
 
А срача развели ...
 
Тогда надо менять название темы, а то получается анекдот !:lol2:
Да нет, почему.. У основателя темы они, наверное, и были ровные. Этого мы не узнаем, он же не отписался, чем закончились поиски причин биения.
И я подозревал, что все хорошо с дисками, не такие старые, 80 тысяч всего прошли.
Тема о поиске причин.
 
Последнее редактирование:
У мне по 200-250 на гольфе ходили,диск был как бритва,так и продал o_O :LOL:
Ну, если до состояни бритвы таскать - тогда, да. А, если ориентироваться на рекомендуемый износ -2 мм - то, тогда 80...
 
Ну как ты ездишь и на 50 тыс.км. не хватит.
Вспоминаю,на В4 я отьездил с 2009 года до 2021,и только потом поменял диски и не по причине критического износа,а из за того что повело один диск.Проехал я на них около 200 тыс.км.,а сколько до меня не известно.
Да и колодки я менял через 70 тыс.км.,сейчас чаще стало 40-50 тыс.км.
Всё зависит от стиля езды,если ты оттормаживаешся с скорости 130-150 то колодок и на 20 тыс.км. не хватит :oops:
 
Вова, так и 20т.км много для колодок.
Ну для автоматов мож и нормально,но всё равно дикость.Для Москвичей или толстосумов наверно мож и норма менять каждые 20 тыс.км. колодки:facepalm::LOL:
 
@Wyachik сайлентблоки, опорные амортизаторов.
 
меняю каждые 30-40 колодки, 2 колодок одни диски
 
меняю каждые 30-40 колодки, 2 колодок одни диски
Так и есть. Остальное всё - фантазии или кроежопство... :hat:
Конечно, нельзя исключать и пробеги 90% по трассе в пенсовском режиме.
Но это, скорей, нонсенс по нонешним временам... :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу