Биение руля при торможении диски ровные

Сегодня скинул колесо, суппорт и скобу, исследовал бьющий диск снятом виде - клал на плоские поверхности - ничего плохого не увидел.
Затем одел диск, зафиксировал 2 болтами, вернул на место скобу .
А там между скобой и поверхностью диска очень маленький промежуток. Крутил диск и наблюдал, все идеально.
Поставил болт на скобу так, чтобы он почти касался диска и крутил - тоже все равномерно.

Что же там тогда бьет ? Или такие деформации на глаз неуловимы ?

Есть проблема с передней подушкой мотора, от нее может бить при торможении ?
Если даже да, то должно ли отдавать в педаль и в руль ?
Направляющие смотрет, не кривые, скользят хорошо
Домкратишь,снимаешь колесо включаешь 5 передачу,разгоняешь до 140 км/ч,ставишь на нейтраль,глушишь и быстренько выскакиваешь из кабины и смотришь что там у тебя вибрирует.Если двоем,будет лучше.
 
Только при торможении бьет, просто при вращении не бьет ничего.
 
Только при торможении бьет, просто при вращении не бьет ничего.
Ну так и тормози на раскрученном колесе,я когда нашел что кривой левый диск и попытался тормозить,так у меня машину начинало страшного колбасить,упала бы если не шиномантажный домкрат.
 
Делал я так, но вывешенное колесо даже со скорости 100 км/ч при торможении останавливалось так быстро, что я ничего не успевал почувствовать.
Это надо чтобы кто-то со стороны смотрел.
Ничего, новые диски едут, проверю самым лучшим методом
 
Вот человек пишет (касается, правда больше систем с АБС) :
*********
"При торможении нещадно било руль и раскачивало морду машины. Балансировка колес с заменой стоек и перетряхиванием подвески, проточка тормозных дисков, ремонт суппортов и замена ремкомплектов вместе с тормозными колодками кардинально не помогли, хоть и было понятно, что проблема именно в тормозах.

Решение оказалось гениально просто. Оно описано в книге В.П. Кучера "Диагностика японских автомобилей" на стр. 148-149.
Исправность системы ABS во многом еще зависит и от того, насколько правильно и полноценно вся система заполнена гидравлической жидкостью. Потому что если система хоть немного завоздушена, то это чревато непредсказуемыми последствиями при экстренном торможении на высотой скорости, особенно на скользкой дороге. Ниже приведено несколько симптомов, при появлении которых (или нескольких из них) можно с большей долей вероятности говорить о завоздушености системы, то есть о необходимости удаления из нее воздуха.
При скорости свыше 40 км/час и резком торможении:
• Педаль тормоза ощутимо "бьет" в ногу с одной и той же периодичностью (несколько раз в секунду);
• Ощущение при торможении, будто переднюю часть машины "колотит";
• Руки, лежащие на руле, ощущают удары, и рулевое колесо дергается из стороны в сторону;
• Машина тормозит не ровно, а с заносом в какую-то сторону;
• Если тормозить на небольшой скорости и не так резко, то нога все равно будет чувствовать удары тормозной педали.
Все это можно объяснить таким образом: при попадании в систему воздуха гидравлическая жидкость уже не является практически несжимаемой, так как она разбавлена воздушными пузырьками, которые и дают эффект провала в давлении той или иной гидравлической ветви. Во время провала на каком-то колесе - оно блокируется колодками, в то время когда другое колесо работает без провала. Система уже разбалансирована, но электронный блок управления пытается работать по установленному алгоритму, в котором не предусмотрена такая непонятная ситуация, как наличие воздушных пузырьков в жидкости, которые и "проваливают" систему, как им заблагорассудится. Все эти удары тормозной педали в ногу - и есть попытка "мозгов" справиться с нештатной ситуацией.
Следует отметить, что причинами вышеописанных неисправностей могут быть износ тормозного диска и неисправные амортизаторы."
************

А ? Что скажет просвещённое сообщество ?
У меня, правда, никаких симптомов завоздушенности системы (мягкая педаль и т.д.) нет
А когда ездил (как выяснялось позже при замене тж) с небольшим количеством воздуха, никаких биений не было.
 
Последнее редактирование:
Что скажет просвещённое сообщество ?
Что ты - мозго@б.
Пока диски не поменяешь на заведомо ХОРОШИЕ , нечего тут гадать.
ДТОЖ, кстати, поменял? Или тоже всё гаданиями занимаешься?
 
Колеса ? Нормально. Бьет правый тормозной диск, поэтому правое скинул
 
А как выявил его биение ?
 
Биение в руль именно при торможении. Именно правая сторона - по ощущениям + по вращению вывешенного колеса от руки.
У меня такого не было никогда в жизни.
Были стуки с вибрациейпри торможении из-за убитого внутреннего ШРУС, который отработал 18 лет.
Но после замены ШРУС стуки ушли, а биение осталось
 
И что у тебя там от вращения рукой ?
Ты мысли - то выражай от и до,желательно грамотно.
 
От вращения рукой было подтормаживание в определённом положении колеса.
Но, вот сегодня не заметил такого.
Завтра еще раз проверю
Сидящий справа пассажир тоже чувствует при езде виббацию
 
Йошь!.. :facepalm:
Да, вывеси ты ,сняв колесо, заведи, вруби передачу, если часовика нет - положи отвёртку на торец скобы и приближай к диску потихоньку, увидишь ты явственно своё биение!...
Развели соплей на 4 страницы ни о чём... :facepalm:
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Да, вывеси ты ,сняв колесо, заведи, вруби передачу, если часовика нет - положи отвёртку на торец скобы и приближай к диску потихоньку, увидишь ты явственно своё биение!...
Делал именно это, но вращая диск рукой, ничего нет. Положил к нижнему торцу скобы болт на расстоянии 0,3 мм от диска.
Затем уже прислонил к диску несильно, скрежет-писк равно равномерный.
Рабочую пов-ть диска сфотографируй, если не сложно. С обеих сторон
Имеете ввиду возможный "беспредел" по краям диска ?
Поверхность гладкая, самая обычная. Единственное замечание - на внутренней поверхности продольные нероврости, но это же обычное дело, колодки-то не АТЕ стоят и не Брембо.
А могла быть деформация, которая затем исправилась ?
Говорю же, колесо рукой вращал, подтормаживало. Колодки совсем новые, сидят впритык.
Поверхность колодок смотрел, без криминала. Внутренняя колодка, уже не идеально гладкая, начала принимать форму внутренней поверхности диска.
Новые диски уже едут.
Эти диски уже на пределе 18 мм остаток
 
Последнее редактирование:
Делал именно это, но вращая диск рукой, ничего нет. Положил к нижнему торцу скобы болт на расстоянии 0,3 мм от диска.
Затем уже прислонил к диску несильно, скрежет-писк равно равномерный.
Значит, не в диске проблема, на нормально затянутом колесе подними и пошатай его туда-сюда во всех плоскостях с пристрастием, мож, рулевое люфтит...
 
Наконечники стоят Китай, один JP group, доверия не внушает ... Кажется именно он справа
Но если бы рулевое было бы, то не только при торможении проявлялось нет ?
Колесо пошевелю, посмотрю
 
Это тоже касается торможения.
Я написал там при езде, правильнее при торможении во время езды ... Не каждое торможение приводит остановке
 
Последнее редактирование:
Мощно!
Уже не первую неделю вильям проводит гадания и аборты по интернету, на тему тормозных дисков, ДТОЖ и опоры двигателя. И ничего из этого он до сих пор не заменил.
Можно уже мемуары писать.
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Назад
Сверху Снизу