Биение руля при торможении диски ровные

Вильям, плоскость проверь стальной линейкой .
 
У него и деревянной нет.
И копает он не туда.
 
Последнее редактирование:
... плоскость проверь стальной линейкой .
Проверю, спасибо. Сейчас на стоящей машине колесо ногой покачал 12-6 никаких люфтов, стуков нет
Значит ступичный и шаровые хорошо. Ну шаровые лемфердер с недавно менял,
Руль при незаведенном туда-сюда - тоже без стуков
 
Сейчас покатался немного.... Это не похоже на задевание колодок о кривые диски. Это какие-то акцентиррванные удары. Именно удары, такие мощные. Думм - думм - думм. Но ! В такт вращения колёса и исключительно при торможении. При этом наиболее сильно удары ощущаются, когда тормозишь ПЛАВНО со скорости 40 - 50 км/ч. При торможении более РЕЗКОМ и с более высокой скорости, мощные удары превращаются в едва заметные толчки.
У меня до замены правого внутреннего шрус было подобное, я списывал это на шрус, который 18 лет простоял на машине, с 2006 года. Кроме этого, были четкие щелчки в такт вращения колёса и вибрация на руле. Шрус заменил, все ушло, кроме этих ударов.

Начал подозревать подушку, она же нагружается при торможении.
Чтобы проверить подушку трогался с помощником с открытым капотом. Помощник смотрел на двигатель
Места было мало (двор), метра 3-4 вперёд. Резко тронулся и резко затормозил.
При трогании, со слов помощника, мотор отошёл назад на пару санииметров. А при торможении вообще ничего, никаких прыжков по моторному отсеку
 
Последнее редактирование:
Сейчас покатался немного.... Это не похоже на задевание колодок о кривые диски. Это какие-то акцентиррванные удары. Именно удары, такие мощные. Думм - думм - думм. Но ! В такт вращения колёса и исключительно при торможении. При этом наиболее сильно удары ощущаются, когда тормозишь ПЛАВНО со скорости 40 - 50 км/ч. При торможении более РЕЗКОМ и с более высокой скорости, мощные удары превращаются в едва заметные толчки.
У меня до замены правого внутреннего шрус было подобное, я списывал это на шрус, который 18 лет простоял на машине, с 2006 года. Кроме этого, были четкие щелчки в такт вращения колёса и вибрация на руле. Шрус заменил, все ушло, кроме этих ударов.

Начал подозревать подушку, она же нагружается при торможении.
Чтобы проверить подушку трогался с помощником с открытым капотом. Помощник смотрел на двигатель
Места было мало (двор), метра 3-4 вперёд. Резко тронулся и резко затормозил.
При трогании, со слов помощника, мотор отошёл назад на пару санииметров. А при торможении вообще ничего, никаких прыжков по моторному отсеку
Ну раз всё ходовая поменяна,только КПП осталась.
 
... вращая диск рукой, ничего нет. Положил к нижнему торцу скобы болт на расстоянии 0,3 мм от диска.
Затем уже прислонил к диску несильно, скрежет-писк равно равномерный
Ребята, я вот это все описанное делал только с одной стороны диска, с внешней, где удобнее. Базово рассуждал так что если есть деформация, то она 100% должна проявляться с обеих сторон.
Но после последних головомоек возник вопрос - может ли быть микродеформация только с одной стороны диска ? Проявившаяся только на внутренней стороне, но не на внешней ?
Известно же, что колодка, которая трется о внутреннюю поверхность диска, изнашивается чуть быстрее, на ней усилие чуть раньше возникает. Значит и внутренняя сторона дисков тоже более нагружена, нет ?

Вот, у типа именно так оказалось, нашел поиском :

" Проточил левый передний тормозной диск. Специально точил только левый. Оказался чуть кривым с внутренней стороны. Только с внутренней (т.е. сторона со стороны движка). Т.е. именно с той стороны, на которую машина первым делом и опирается. После этого разогнался до 110км/ч (быстрее пока возможности не было) и нажал на тормоз. Проблема исчезла."
 
Последнее редактирование:
Ты блэт будешь тормоза, подушку и ДТОЖ менять или тебе вот это вот дрочево нравится???
Мазохист
 
А давайте его сообщения в последних темах соберём в кучу и в болталку.
 
Сочуствую...
 
Последнее редактирование:
Не-а. У меня практически новые в восьмёрку превратились, после влёта в приличную лужу после активной езды. Биение миллиметров 5 было. На коробке было циммерман, а вот был ли это действительно он - вопрос....
5мм биения- это ж совсем нет тормозов, можно сказать. Или до 5и- округлено?)
 
Не понял, по каким бокам от колодок нарастает? По торцу дисков, что ль, и ближе к ступице? Не знаю, никогда от этого не било при торможении. Сказки всё это...
Третье сообщение, от СТАС, фотки мелкие, но суть видна́. И это, конечно, максимально запущенный случай, я такого (чтобы окалина целиком под колодкой) сам не видел. А почему не на слуху́- владельцы редко в причинах разбираются (а сервисам так это ещё и невыгодно), меняют сразу на новое
 
Третье сообщение, от СТАС, фотки мелкие, но суть видна́. И это, конечно, максимально запущенный случай, я такого (чтобы окалина целиком под колодкой) сам не видел. А почему не на слуху́- владельцы редко в причинах разбираются (а сервисам так это ещё и невыгодно), меняют сразу на новое
Там регаться нужно, чтобы фотки посмотреть, на... надо! :sick:
 
Ссылка на сохранённую копию страницы, сделанную ботом, почему-то быстро протухает, проверил. Поэтому проще всего открыть сохранённую копию отсюда, через выпадающее меню справа от ссылки (в версии для ПК, т.к. в мобильной версии этой опции нет). А если уж совсем лень-
19058-b112e81aad53313e04c3a938f400059c.jpg
19059-d04b123e0a97ba789ad9e1d39e79b736.jpg
19060-cf336de54f9e3bea5132da333463403d.jpg
19061-e82348d4a95198cde368af45465df529.jpg
 
Назад
Сверху Снизу