Дъмитръ
Оракул
@Junkies, Инжектор у нас один, если бы форсунка чудила то это было по всем цилиндрам.
Катушка так же одна, если она чудит, то это идет на все цилиндры.
Трамблер может быть вполне, если в нем раздолбало втулки и вал критично болтается, и например цепляет бегунком за крышку или шторка за холл цепляет. Или же стоит не родной трамблер в котором шторки не верно дают время прохода искры.
Но тогда почему в начале старта мотор работает ровно, а потом начинает потихоньку уползать в расколбас.
Хорошо бы еще давление топлива посмотреть, может насос подустал. Но опять но. На газу то так же трясет, когда бензиновая часть отключена.
Поэтому и грешу на лишний воздух. Худший вариант если клапана неплотно закрываются.
Поэтому посмотрим что вагком покажет.
Катушка так же одна, если она чудит, то это идет на все цилиндры.
Трамблер может быть вполне, если в нем раздолбало втулки и вал критично болтается, и например цепляет бегунком за крышку или шторка за холл цепляет. Или же стоит не родной трамблер в котором шторки не верно дают время прохода искры.
Но тогда почему в начале старта мотор работает ровно, а потом начинает потихоньку уползать в расколбас.
Хорошо бы еще давление топлива посмотреть, может насос подустал. Но опять но. На газу то так же трясет, когда бензиновая часть отключена.
Поэтому и грешу на лишний воздух. Худший вариант если клапана неплотно закрываются.
Поэтому посмотрим что вагком покажет.