Троит Гольф 3 двигатель 1,8 AAM что на газу что на бензине

Мож у тебя и держит 900,но на монике я больше 850 никогда не видел,из 30 машин,а если держит больше значит какой то косяк,РХХ,ДПДЗ,УОЗ,подсос воздуха,лямбда и еще 100 причин.У меня на карбе хоть на 2-х тактнике,хоть на 4-х тактнике всегда ставились минимальные холостые,считаю так если двигатель не держит малые минимальные обороты,то значит где то непорядок.
Вот и ЭБУ и корректирует эти косяки повышением оборотов.
 
Уже завтра попробую пережать, по пути от газовщика заехал к мотористу, он сказал примет меня в конце недели, и в четверг передзвонить уточнить. Так что надеюсь в п'ятницу или субботу примет.
 
Володь, мозг не трахен. Считаешь в этой ситуации 900 не норма? Ну хорошо, тогда далее ты в этой теме на все вопросы отвечаешь. Я молчу, ибо нетути того что надоти в черепушке.
 
коррекция уехала, лямбда в минус ушла, дроссель почти в ноль захлопнут, угол опережения уходит аж
Коррекция ушла по показаниям лямбды, а вот то, что дроссель закрыт и при этом обороты завышены, всё это говорит о дыре во впуске и нехилом таком подсосе, УОЗ опять же пытается завалить обороты.
925 это обороты мм 1.2.1., у ТС мм1.2.3 и обороты ХХ должны быть 750.
Post automatically merged:

на монике я больше 850 никогда не видел
Моно-мотроник 1.2.1 обороты ХХ 925+-25, то есть 900-950 оборотов в минуту.

Да, это не отменяет косяк с 4 цилиндром.
 
Чушь. 875 обычно.
Post automatically merged:


Именно. дыра размером со шланг который идет на клапан адсорбера.
Угомонись, мм1.2.1. 925 +-25, но к 1.2.3 Junkies это отношения не имеет, у него должно быть 750.

Или на ВУТ, очень часто шланг внизу на изгибе прогорает.
Пластиковая трубка к клапану адсорбера у меня тоже перетиралась.
 
Угомонился.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Я вас, маэстры, мож недопонимаю. Но как по мне, то дыра дырой, подсосы подсосами, но 4-й цилиндр ведь не работает!? Разве не с этого надо начинать?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Я вас, маэстры, мож недопонимаю. Но как по мне, то дыра дырой, подсосы подсосами, но 4-й цилиндр ведь не работает!? Разве не с этого надо начинать?
Именно об этом я давно и говорю.
Ну а в процессе ремонта и дыра найдётся.
 
Вы что вступили в батл? Остыньте пока, я сделаю ремонт мотора , а тогда посмотрим , эсли будет на что смотреть.
Post automatically merged:

А так @Дъмитръ, @UVM, спасибо за советы , я бы сказал очерь мне помогли, надеюсь не попаду в крупные деньги с ремонтом так как 21 год работаю на машине, чесно хочу уже продавать , меган 2 хочу дизельный но только не решился 1.5 или 1.9..
 
Последнее редактирование:
p_abs_1.8_93-94_page-0001.jpg


Указано компрессия не ниже 7.5 и выше,а вы тут панику подняли 9.0 бар мало не заведется.Не заводится когда 6 и ниже,опробовано на советском автопроме:oops:
 
Последнее редактирование модератором:
Дело не в давлении, а в его разнице, более 0,5 в разных цилиндрах повод задумываться о ремонте мотора, а тут разница в 3,5.
 
Компрессия.png

взято с данного ресурса, я думаю интуитивно все понятно, единственное на что стоит обратить внимание это max допустимая разница между цилиндрами 3bar.Как и указал автор этого обсуждения.
 
Последнее редактирование модератором:
А что в эльзе написано про проверку герметичности клапанов ?

Юра (UVM) уже дааавно про пару ложек масла написал.
 
Герметичность клапанов можно проверить компрессометром, но при закрытой дроссельной заслонке.
Данный метод подробно описан в книге А.Э Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"
 
Уже завтра попробую пережать, по пути от газовщика заехал к мотористу, он сказал примет меня в конце недели, и в четверг передзвонить уточнить. Так что надеюсь в п'ятницу или субботу примет.
Уж вторнег на дворе а отчета от моториста нет.
 
@Junkies, Есть какие результаты?
 
Назад
Сверху Снизу