Троит Гольф 3 двигатель 1,8 AAM что на газу что на бензине

@Junkies, Инжектор у нас один, если бы форсунка чудила то это было по всем цилиндрам.
Катушка так же одна, если она чудит, то это идет на все цилиндры.
Трамблер может быть вполне, если в нем раздолбало втулки и вал критично болтается, и например цепляет бегунком за крышку или шторка за холл цепляет. Или же стоит не родной трамблер в котором шторки не верно дают время прохода искры.

Но тогда почему в начале старта мотор работает ровно, а потом начинает потихоньку уползать в расколбас.
Хорошо бы еще давление топлива посмотреть, может насос подустал. Но опять но. На газу то так же трясет, когда бензиновая часть отключена.

Поэтому и грешу на лишний воздух. Худший вариант если клапана неплотно закрываются.

Поэтому посмотрим что вагком покажет.
 
Пока выяснил что в 4 компрессия 9
Это уже давно выяснено. Замерил в нём компрессию с добавлением масла? Нет. Почему?
Пробовал отключать ВВ-провод от 4-го цилиндра и замыкать его на массу? Нет. Почему?
 
Но тогда почему в начале старта мотор работает ровно, а потом начинает потихоньку уползать в расколбас.
По-моему просто обороты чуть падают, и троение становится более заметным.
На видео стало заметно, что мотор затроил, когда камера приблизилась к мотору. До этого не было ясно, троит мотор или нет.
 
@Дъмитръ, Ошибся, не моноинжектор, а дросельный узел, хз кто что в нём крутил до меня, но болты на дпдз уже срезаны были
 
@Junkies, тогда вопрос, а у тебя этот мотор вообще когда то ровно работал? или с таким перетряхом и приобрел уже?
 
@Junkies, тогда вопрос, а у тебя этот мотор вообще когда то ровно работал? или с таким перетряхом и приобрел уже?
Работал ровно , через примерно 3 месяца после покупки началось , тогда ещё и умер рхх, купил новый поставил , можно сказать что он свои функции не выполнял, небыло прогревочных и обороты плавали, тогда поехал к мастеру, он что-то там ковырял 5 часов, в том числе и снимал дпдз, в итоге сказал взять б/у рхх, я взял , поставил и проблема ушла.
 
Последнее редактирование:
@Junkies, какая интересная история то вышла...

Кратко логически из текста:
Работал ровно , примерно 3 месяца.
умер рхх
купил новый поставил, он свои функции не выполнял, небыло прогревочных и обороты плавали.
взял б/у рхх
поставил и проблема ушла.

Прошло хххххх времени...
троит что на газу что на бензине

Не? логически пакость не вырисовывается?
 
@Дъмитръ, эбу адаптировался под другой рхх?
 
Проще. РХХ мог опять банально сдохнуть.
Post automatically merged:

Завтра с вагкома данные посмотрим. А там еще попробуем подумать.
 
Последнее редактирование:
Это уже давно выяснено. Замерил в нём компрессию с добавлением масла? Нет. Почему?
Пробовал отключать ВВ-провод от 4-го цилиндра и замыкать его на массу? Нет. Почему?
Завтра попробую отключить, на что обратить внимание ?
 
Ну если проблема в каком то цилиндре,это легко узнать отключая наконечник свечи по очередно,элементарно Ватсон:):LOL:,а то мы тут начинаем велосипед занаво изобретать.
Post automatically merged:


На айншприц,никто не ставил 4 поколение,может ты был первопроходцем:unknw:
В подпись мою посмотри...
Post automatically merged:

@Junkies, чуть по другому. В одном из цилиндров, предположительно в 4, смесь горит, но горит не правильно из за нарушенной пропорции бензин-воздух.

есть одна неувязка, трясет и на холодном, когда все коррекции и лямбда отключены.
[/QUOTE]

А что, на холодную все "вчерашние" коррекции обнуляются?
Это не 2Е!
Post automatically merged:

@Junkies

Поэтому и грешу на лишний воздух. Худший вариант если клапана неплотно закрываются.

Поэтому посмотрим что вагком покажет.
Клапана или кольца одно другого не сильно легче.

А он и покажет что превышен предел коррекции.
Post automatically merged:

@Junkies

Поэтому и грешу на лишний воздух. Худший вариант если клапана неплотно закрываются.

Поэтому посмотрим что вагком покажет.
Клапана или кольца одно другого не сильно легче.

А он и покажет что превышен предел коррекции.
Это уже давно выяснено. Замерил в нём компрессию с добавлением масла? Нет. Почему?

Вот это вот самое удивительно, сказано же сделай простую и эффективную процедру, так нет, городят чёрт знает что, компьютеры, половину обвеса поменяют... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Последнее редактирование:


@Дъмитръ @UVM
Короче так , танцевал сегодня возле машины, поочерёдно вытаскивал провода, выяснил что 4 цилиндр не работает, поехал к газовщику менять фильтр , он со мной вытаскивал провода и подтвердил что я езжу на 3 цилиндрах
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно. Попробую расписать что к чему.
000
1- 18 температура- норма - от 22 до 14 уложились.
2- 26 ДПДЗ - 15...70 в допуске.
3- 36 Об/мин - норма - 30...40 уложились.
4- 121 ДТВВ - 90...45 не норма. Возможно остыл впускной тракт. (после перегазовки температура поднялась)
5- 255 Лямбда . 98...158 совсем не норма. бедная слишком смесь. лямбда ушла в дурь от воздуха.
6- 235 адаптация состава смеси 31...0 или 255...223
7- 252 коррекция основной массы воздуха -10...6 или 246...255
8- 007 стабилизация холостого хода : 0...18 уложились.
9- 174 напряжение, батареи : 170...220 уложились.
10-179 продувка фильтра, с активированным углем : 0...60 лажа какая то.

001
900об/мин хорошо.
95.4С ДТОЖ хорошо.
1.254 вольт лямбда плохо.
01000010 флаги. первая единица, замкнут концевик РХХ. вторая единица- уменьшение крутящего момента.

002
900об/мин хорошо.
1.17 время включения форсунки или время впрыска.
13.99 напряжение доходящее до мозгов. хорошо.
19.8 ДТВВ мало. если авто приехало с нормального пробега, то должно более 30С быть.

003
900об/мин хорошо.
18.4% нагрузка. не знаю сколько должно быть. у меня акпп и там совсем другие показатели.
0.7град Угол открытия дросселя. спорный параметр, у меня 3 градуса держит, у Фила в ноль закрывает.
1.0 УОЗ лажа полная. на прогретом должно к 6 градусам стремиться.

004
875об/мин хорошо.
20.4% нагрузка на двигатель.
0. скорость или датчик скорости.
00000010 флаги. седьмая единица - режим холостого хода

005
950об/мин хорошо
0.0% цыкл продувки угольного фильтра или адсорбера.
1.222 вольт лямбда (ожила после того как газанул) элемент лямбды живой.
-8.2% адаптация коррекции смешивания


Это по параметрам. Обмозгую чуток позже.
Post automatically merged:

Видео со свечкой, там искра иногда пропадает, скорее всего с массой контакт плохой вышел. Пропусков быть не должно вообще.
 
прогарел клапан наверное , тем более на газу машина
 
@Junkies, я тебе говорил проверить клапан адсорбера.
Рядом с воздушным фильтром висит клапан, на него провода идут и шланг черный пластик с резиновым уголком, который потом уходит за корпус моновпрыска на штуцер.
Ты пережимал этот резиновый шланг уголок у клапана?
За моновпрыском случайно штуцер не обломан?
 
Интересно. Попробую расписать что к чему.
000
1- 18 температура- норма - от 22 до 14 уложились.
2- 26 ДПДЗ - 15...70 в допуске.
3- 36 Об/мин - норма - 30...40 уложились.
4- 121 ДТВВ - 90...45 не норма. Возможно остыл впускной тракт. (после перегазовки температура поднялась)
5- 255 Лямбда . 98...158 совсем не норма. бедная слишком смесь. лямбда ушла в дурь от воздуха.
6- 235 адаптация состава смеси 31...0 или 255...223
7- 252 коррекция основной массы воздуха -10...6 или 246...255
8- 007 стабилизация холостого хода : 0...18 уложились.
9- 174 напряжение, батареи : 170...220 уложились.
10-179 продувка фильтра, с активированным углем : 0...60 лажа какая то.

001
900об/мин хорошо.
95.4С ДТОЖ хорошо.
1.254 вольт лямбда плохо.
01000010 флаги. первая единица, замкнут концевик РХХ. вторая единица- уменьшение крутящего момента.

002
900об/мин хорошо.
1.17 время включения форсунки или время впрыска.
13.99 напряжение доходящее до мозгов. хорошо.
19.8 ДТВВ мало. если авто приехало с нормального пробега, то должно более 30С быть.

003
900об/мин хорошо.
18.4% нагрузка. не знаю сколько должно быть. у меня акпп и там совсем другие показатели.
0.7град Угол открытия дросселя. спорный параметр, у меня 3 градуса держит, у Фила в ноль закрывает.
1.0 УОЗ лажа полная. на прогретом должно к 6 градусам стремиться.

004
875об/мин хорошо.
20.4% нагрузка на двигатель.
0. скорость или датчик скорости.
00000010 флаги. седьмая единица - режим холостого хода

005
950об/мин хорошо
0.0% цыкл продувки угольного фильтра или адсорбера.
1.222 вольт лямбда (ожила после того как газанул) элемент лямбды живой.
-8.2% адаптация коррекции смешивания


Это по параметрам. Обмозгую чуток позже.
Post automatically merged:

Видео со свечкой, там искра иногда пропадает, скорее всего с массой контакт плохой вышел. Пропусков быть не должно вообще.
На видео сам потом заметил что искра пропадает, проверил ещё раз, все норм
Post automatically merged:

@Junkies, я тебе говорил проверить клапан адсорбера.
Рядом с воздушным фильтром висит клапан, на него провода идут и шланг черный пластик с резиновым уголком, который потом уходит за корпус моновпрыска на штуцер.
Ты пережимал этот резиновый шланг уголок у клапана?
За моновпрыском случайно штуцер не обломан?
Ризиновый уголок не нашол, может плохо смотрел. Какие изменеия должны быть ?
 
Вот клапан и на него идет черная пластик трубка через резиновый уголок.

шланг.jpg

И проверь куда этот шланг за моновпрыск уходит. там так же резиновый уголок.
 
Последнее редактирование модератором:
С чего это 900 об/мин норма даже и выше подпригивает у него.Дальше 003 можно и не включать,начинает повторять параметры.
 
Последнее редактирование:
@kalifornia,
002,0,Injection, Intake Air
002,1,Engine Speed: 750...1000 rpm
002,2,Injection Period
002,3,Supply Voltage: 10.8...14.0 V
002,4,Intake Air Temperature

Сойдет? или эльзу ставить и лезть искать что там пишут?
Post automatically merged:

Дальше 003 можно и не включать,начинает повторять параметры.

Точно? И долговременная коррекция в 5 группе тоже пофиг?
Post automatically merged:

ОБороты ему не нравятся... А то что коррекция уехала, лямбда в минус ушла, дроссель почти в ноль захлопнут, угол опережения уходит аж в ATDC это наверно ты чет не заметил...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу