Junkies
Мастер советчик
Заменил уже, стоит намертвоКрышку правильную найти.
П.с. Ищи где неисправность не нашел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заменил уже, стоит намертвоКрышку правильную найти.
П.с. Ищи где неисправность не нашел.
Хз клапана менялНа троение (пропуски зажигания), имхо, не похоже, трясет не особо. Может, действительно, клапан в четвертом цилиндре уставший.
Спасибо! Передам все мотористу!Старт мотора полный. А потом начинает потряхивать. Это не троение от зажигания.
Работают все цилиндры, но в одном горение смеси еле еле.
Возможно подсос воздуха незначительный по впускному коллектору между бошка-коллектор.
Шланг на вакуумный усилитель тормозов похоже уже меняли, там часто шланг накрывается от нагрева.
Ищи где может сосать лишний воздух, возможно есть связь с ГБО.
Почему антифриз уровень так низко?
Неприятный звук район трамблера, возможно вкладыши промвала изношены. Или это уже поршень при перекладке тарабанит.
Гидрики вполне хорошо работают, но в идеале крышку сбросить и проверить наличие зазоров гидрокомпенсатор-распредвал.
А как отключить вакуумник тормоза?Тебе тогда нужно еще продольное смещение коленвала посмотреть. Пробег уже конкретный. Если упорные вкладыши на коленвалу стерлись, то смещение коленвала может иметь разные офигительные сюрпризы.
Моторист должен такое легко выполнить.
Пока у тебя будет потряхивать на один цилиндр, то может быть что угодно. Ты послушай как генератор у тебя поет с провалом, а ты коробку когда подключаешь то провал идет еще круче.
Из бреда можно еще на распред и компенсаторы грешить, если кулачок сработался, и клапан еле открывает, то так же будет трясти. Если компенсатор перенабивается и клапан не плотно прилегает, то опять будет трясти.
Разброс по горшкам от 12 до 9 атм, это ну оооочень много, и разбаланс опять это усугубляет. Пол движка на костылях пашут.
В районе 4 цилиндра мне не просто так стук не понравился.
Там масса источников может быть, желательно стетоскопом или простой палочкой прослушать и локализовать источник.
Может износ вкладыша промвала, может поршень на перекладке стучать, может колено уже такие звуки давать при износе вкладышей и упорных колец. Сцепление так же может поддавать звуков.
К форсунке и зажиганию у меня претензий на слух нет. Пониженное давление топлива дает результат, но там не так ровно провал будет, более хаотично будет пропуски выдавать. Форсунка у нас одна, поэтому если она начинает дурить, то расколбас идет по всем горшкам сразу.
Если бы прокладка под бошкой прогорела между цилиндрами, то и компрессометр в смежных цилиндрах указал на падение давления.
По хорошему каждый поршень выводить в ВМТ, фиксировать коленвал, и вместо свечи подключать компрессор, давать 4-5 атмосфер и смотреть куда воздух пойдет. Если клапана не плотно закрываются, то шипение будет или в выхлопную или во впускной коллектор. При нормальных клапанах воздух будет уходить только в поддон.
Можно эндоскопом в цилиндры залезть, зеркало посмотреть, хон, состояние поршней и зазор между поршень цилиндр. Но эндоскоп штука люто дорога, особенно те которые допускают поднятие камеры внутри цилиндра вертикально, чтоб клапана увидеть.
А если снять фишку с ДТОЖ на прогретом работающем моторе, что то изменится?
Лямбду я не беру в расчет, она врубится только после 60С антифриза.
Попробуй отключить Вакуумник тормоза. Он же как раз в 4 цилиндр в основе считай подключен. Если вакуумник начал через диафрагму или клапана подтравливать, то как раз тот эффект будет с провалом на 4 цилиндр.
Меня на это сподвигает мысль, поскольку начальный старт у тебя прекрасный полноценный, и чуть времени проходит, ты до капота успеваешь пройти, и видно как мотор начинает потихоньку с рабочего режима переходить в хромание цилиндром.
Дим, кажись, они и сновА дубьё-дубьём, практически, как пластик. За счёт этого и форму держат.Но если шланги старые, при пережатии они могут трескаться.
Проверил , изменений нет.Самое простое пережать шланг от вакуумника к коллектору. Или же разъединить шланг после коллектора перед обратным клапаном. Можно и из вакуумника штуцер вытащить полностью, он там на резиновом уплотнителе вставлен. Ну и естественно если вытащил, то шланг заткнуть.
Post automatically merged:
Но если шланги старые, при пережатии они могут трескаться.
Затыкал дырку.@Фил-2000, от обратного клапана до вакуумника пластик формованный стоит. А от коллектора до клапана резиныч, там температура для пластика малость велика.
@Junkies, шланг пережимал или разъединял и затыкал?
Фишку скидывал на прогретом моторе с ДТОЖ или холодном?
Реакция только поднятие оборотов? а подтраивание так же остается?
Странно, просто я насколько помню у себя если с ДТОЖ снимал, то на прогретом моторе практически никаких изменений по оборотам не было вроде.
Дима,это все фигня,у меня на 1F была компресия 1-12,2-11,3-10,4-9 и никого расколбаса не было.Давал начальнику сьездить на 500 км.,он сказал двигатель отлично тянет и это 72 Л.С.,а не 90,а некоторые говорят,о 90 лошадей не о чем это чахлик,ну купите себе тойту супру и гоняйте как пацаны.Тебе тогда нужно еще продольное смещение коленвала посмотреть. Пробег уже конкретный. Если упорные вкладыши на коленвалу стерлись, то смещение коленвала может иметь разные офигительные сюрпризы.
Моторист должен такое легко выполнить.
Пока у тебя будет потряхивать на один цилиндр, то может быть что угодно. Ты послушай как генератор у тебя поет с провалом, а ты коробку когда подключаешь то провал идет еще круче.
Из бреда можно еще на распред и компенсаторы грешить, если кулачок сработался, и клапан еле открывает, то так же будет трясти. Если компенсатор перенабивается и клапан не плотно прилегает, то опять будет трясти.
Разброс по горшкам от 12 до 9 атм, это ну оооочень много, и разбаланс опять это усугубляет. Пол движка на костылях пашут.
В районе 4 цилиндра мне не просто так стук не понравился.
Там масса источников может быть, желательно стетоскопом или простой палочкой прослушать и локализовать источник.
Может износ вкладыша промвала, может поршень на перекладке стучать, может колено уже такие звуки давать при износе вкладышей и упорных колец. Сцепление так же может поддавать звуков.
К форсунке и зажиганию у меня претензий на слух нет. Пониженное давление топлива дает результат, но там не так ровно провал будет, более хаотично будет пропуски выдавать. Форсунка у нас одна, поэтому если она начинает дурить, то расколбас идет по всем горшкам сразу.
Если бы прокладка под бошкой прогорела между цилиндрами, то и компрессометр в смежных цилиндрах указал на падение давления.
По хорошему каждый поршень выводить в ВМТ, фиксировать коленвал, и вместо свечи подключать компрессор, давать 4-5 атмосфер и смотреть куда воздух пойдет. Если клапана не плотно закрываются, то шипение будет или в выхлопную или во впускной коллектор. При нормальных клапанах воздух будет уходить только в поддон.
Можно эндоскопом в цилиндры залезть, зеркало посмотреть, хон, состояние поршней и зазор между поршень цилиндр. Но эндоскоп штука люто дорога, особенно те которые допускают поднятие камеры внутри цилиндра вертикально, чтоб клапана увидеть.
А если снять фишку с ДТОЖ на прогретом работающем моторе, что то изменится?
Лямбду я не беру в расчет, она врубится только после 60С антифриза.
Попробуй отключить Вакуумник тормоза. Он же как раз в 4 цилиндр в основе считай подключен. Если вакуумник начал через диафрагму или клапана подтравливать, то как раз тот эффект будет с провалом на 4 цилиндр.
Меня на это сподвигает мысль, поскольку начальный старт у тебя прекрасный полноценный, и чуть времени проходит, ты до капота успеваешь пройти, и видно как мотор начинает потихоньку с рабочего режима переходить в хромание цилиндром.