Троит Гольф 3 двигатель 1,8 AAM что на газу что на бензине

@Junkies, Попробуй видео снять с открытым капотом и рабочим мотором, камеру над всем мотором потаскай. Возможно его болтанка и звуки нас на что то в поисках подтолкнут.
 
Да это ужас,работает как дизель.
 
На троение (пропуски зажигания), имхо, не похоже, трясет не особо. Может, действительно, клапан в четвертом цилиндре уставший.
 
На троение (пропуски зажигания), имхо, не похоже, трясет не особо. Может, действительно, клапан в четвертом цилиндре уставший.
Хз клапана менял
Post automatically merged:

Хочу в понедельник или вторник ехать к мотористу по поводу компрессии , как думаете компрессия 12 11.5 11.5 9, стоит ехать?
 
Последнее редактирование:
Старт мотора полный. А потом начинает потряхивать. Это не троение от зажигания.
Работают все цилиндры, но в одном горение смеси еле еле.
Возможно подсос воздуха незначительный по впускному коллектору между бошка-коллектор.
Шланг на вакуумный усилитель тормозов похоже уже меняли, там часто шланг накрывается от нагрева.

Ищи где может сосать лишний воздух, возможно есть связь с ГБО.
Почему антифриз уровень так низко?
Неприятный звук район трамблера, возможно вкладыши промвала изношены. Или это уже поршень при перекладке тарабанит.
Гидрики вполне хорошо работают, но в идеале крышку сбросить и проверить наличие зазоров гидрокомпенсатор-распредвал.
 
Старт мотора полный. А потом начинает потряхивать. Это не троение от зажигания.
Работают все цилиндры, но в одном горение смеси еле еле.
Возможно подсос воздуха незначительный по впускному коллектору между бошка-коллектор.
Шланг на вакуумный усилитель тормозов похоже уже меняли, там часто шланг накрывается от нагрева.

Ищи где может сосать лишний воздух, возможно есть связь с ГБО.
Почему антифриз уровень так низко?
Неприятный звук район трамблера, возможно вкладыши промвала изношены. Или это уже поршень при перекладке тарабанит.
Гидрики вполне хорошо работают, но в идеале крышку сбросить и проверить наличие зазоров гидрокомпенсатор-распредвал.
Спасибо! Передам все мотористу!
Тосол как раз с утра долил, звук в районе трамблера может быть от выжимного подшибника.
 
Долил? а куда он делся?
Может и подшипник выжимной, поскольку контролька давления у тебя довольно быстро погасла после запуска.
Если смотреть твой одометр, там пробег уже конкретный. Поэтому и допускаю износ вкладышей промвала.
 
Было такое лет 10 назад на джете2(двигатель работал как дизель)смотрел ижекторщик и моторист,никаких неисправностей не могли найти.Подозрения были на кривой коленвал и маховик.
А вот служебная ваз 2107 тоже стала работать как дизель,тоже думали подсос воздуха,дошло до того что проливали коллектор и гбц водой с ведра o_O ,в итоге оказался неисправный ДМРВ,а сканирование показывала что он в порядке.
 
Пробег 356 + тыщь, ещё есть одна проблема...
Когда отпускаю сцепления есть толчок. Когда в движении на передаче нажимать или отпускать педаль газа то машина дергается, думал что это сцепления, но летом менял и дергания не пропали, так и забил езжу с ними. В нете начитался что может быть - маховик, внутрений шрус.
 
Тебе тогда нужно еще продольное смещение коленвала посмотреть. Пробег уже конкретный. Если упорные вкладыши на коленвалу стерлись, то смещение коленвала может иметь разные офигительные сюрпризы.
Моторист должен такое легко выполнить.

Пока у тебя будет потряхивать на один цилиндр, то может быть что угодно. Ты послушай как генератор у тебя поет с провалом, а ты коробку когда подключаешь то провал идет еще круче.

Из бреда можно еще на распред и компенсаторы грешить, если кулачок сработался, и клапан еле открывает, то так же будет трясти. Если компенсатор перенабивается и клапан не плотно прилегает, то опять будет трясти.
Разброс по горшкам от 12 до 9 атм, это ну оооочень много, и разбаланс опять это усугубляет. Пол движка на костылях пашут.

В районе 4 цилиндра мне не просто так стук не понравился.
Там масса источников может быть, желательно стетоскопом или простой палочкой прослушать и локализовать источник.
Может износ вкладыша промвала, может поршень на перекладке стучать, может колено уже такие звуки давать при износе вкладышей и упорных колец. Сцепление так же может поддавать звуков.

К форсунке и зажиганию у меня претензий на слух нет. Пониженное давление топлива дает результат, но там не так ровно провал будет, более хаотично будет пропуски выдавать. Форсунка у нас одна, поэтому если она начинает дурить, то расколбас идет по всем горшкам сразу.

Если бы прокладка под бошкой прогорела между цилиндрами, то и компрессометр в смежных цилиндрах указал на падение давления.
По хорошему каждый поршень выводить в ВМТ, фиксировать коленвал, и вместо свечи подключать компрессор, давать 4-5 атмосфер и смотреть куда воздух пойдет. Если клапана не плотно закрываются, то шипение будет или в выхлопную или во впускной коллектор. При нормальных клапанах воздух будет уходить только в поддон.

Можно эндоскопом в цилиндры залезть, зеркало посмотреть, хон, состояние поршней и зазор между поршень цилиндр. Но эндоскоп штука люто дорога, особенно те которые допускают поднятие камеры внутри цилиндра вертикально, чтоб клапана увидеть.

А если снять фишку с ДТОЖ на прогретом работающем моторе, что то изменится?
Лямбду я не беру в расчет, она врубится только после 60С антифриза.

Попробуй отключить Вакуумник тормоза. Он же как раз в 4 цилиндр в основе считай подключен. Если вакуумник начал через диафрагму или клапана подтравливать, то как раз тот эффект будет с провалом на 4 цилиндр.
Меня на это сподвигает мысль, поскольку начальный старт у тебя прекрасный полноценный, и чуть времени проходит, ты до капота успеваешь пройти, и видно как мотор начинает потихоньку с рабочего режима переходить в хромание цилиндром.
 
Тебе тогда нужно еще продольное смещение коленвала посмотреть. Пробег уже конкретный. Если упорные вкладыши на коленвалу стерлись, то смещение коленвала может иметь разные офигительные сюрпризы.
Моторист должен такое легко выполнить.

Пока у тебя будет потряхивать на один цилиндр, то может быть что угодно. Ты послушай как генератор у тебя поет с провалом, а ты коробку когда подключаешь то провал идет еще круче.

Из бреда можно еще на распред и компенсаторы грешить, если кулачок сработался, и клапан еле открывает, то так же будет трясти. Если компенсатор перенабивается и клапан не плотно прилегает, то опять будет трясти.
Разброс по горшкам от 12 до 9 атм, это ну оооочень много, и разбаланс опять это усугубляет. Пол движка на костылях пашут.

В районе 4 цилиндра мне не просто так стук не понравился.
Там масса источников может быть, желательно стетоскопом или простой палочкой прослушать и локализовать источник.
Может износ вкладыша промвала, может поршень на перекладке стучать, может колено уже такие звуки давать при износе вкладышей и упорных колец. Сцепление так же может поддавать звуков.

К форсунке и зажиганию у меня претензий на слух нет. Пониженное давление топлива дает результат, но там не так ровно провал будет, более хаотично будет пропуски выдавать. Форсунка у нас одна, поэтому если она начинает дурить, то расколбас идет по всем горшкам сразу.

Если бы прокладка под бошкой прогорела между цилиндрами, то и компрессометр в смежных цилиндрах указал на падение давления.
По хорошему каждый поршень выводить в ВМТ, фиксировать коленвал, и вместо свечи подключать компрессор, давать 4-5 атмосфер и смотреть куда воздух пойдет. Если клапана не плотно закрываются, то шипение будет или в выхлопную или во впускной коллектор. При нормальных клапанах воздух будет уходить только в поддон.

Можно эндоскопом в цилиндры залезть, зеркало посмотреть, хон, состояние поршней и зазор между поршень цилиндр. Но эндоскоп штука люто дорога, особенно те которые допускают поднятие камеры внутри цилиндра вертикально, чтоб клапана увидеть.

А если снять фишку с ДТОЖ на прогретом работающем моторе, что то изменится?
Лямбду я не беру в расчет, она врубится только после 60С антифриза.

Попробуй отключить Вакуумник тормоза. Он же как раз в 4 цилиндр в основе считай подключен. Если вакуумник начал через диафрагму или клапана подтравливать, то как раз тот эффект будет с провалом на 4 цилиндр.
Меня на это сподвигает мысль, поскольку начальный старт у тебя прекрасный полноценный, и чуть времени проходит, ты до капота успеваешь пройти, и видно как мотор начинает потихоньку с рабочего режима переходить в хромание цилиндром.
А как отключить вакуумник тормоза?
 
Самое простое пережать шланг от вакуумника к коллектору. Или же разъединить шланг после коллектора перед обратным клапаном. Можно и из вакуумника штуцер вытащить полностью, он там на резиновом уплотнителе вставлен. Ну и естественно если вытащил, то шланг заткнуть.
Post automatically merged:

Но если шланги старые, при пережатии они могут трескаться.
 
Самое простое пережать шланг от вакуумника к коллектору. Или же разъединить шланг после коллектора перед обратным клапаном. Можно и из вакуумника штуцер вытащить полностью, он там на резиновом уплотнителе вставлен. Ну и естественно если вытащил, то шланг заткнуть.
Post automatically merged:

Но если шланги старые, при пережатии они могут трескаться.
Проверил , изменений нет.
За одно скидывал фишку ДТОЖ, обороты растут
 
@Фил-2000, от обратного клапана до вакуумника пластик формованный стоит. А от коллектора до клапана резиныч, там температура для пластика малость велика.

@Junkies, шланг пережимал или разъединял и затыкал?

Фишку скидывал на прогретом моторе с ДТОЖ или холодном?
Реакция только поднятие оборотов? а подтраивание так же остается?

Странно, просто я насколько помню у себя если с ДТОЖ снимал, то на прогретом моторе практически никаких изменений по оборотам не было вроде.
 
@Фил-2000, от обратного клапана до вакуумника пластик формованный стоит. А от коллектора до клапана резиныч, там температура для пластика малость велика.

@Junkies, шланг пережимал или разъединял и затыкал?

Фишку скидывал на прогретом моторе с ДТОЖ или холодном?
Реакция только поднятие оборотов? а подтраивание так же остается?

Странно, просто я насколько помню у себя если с ДТОЖ снимал, то на прогретом моторе практически никаких изменений по оборотам не было вроде.
Затыкал дырку.
Фишку ДТОЖ снимал на прогретом моторе, обороты растут, подтраивание остается
Post automatically merged:

20191215_111104.jpg

Смутила меня середняя дырка, так должно быть?
 
Последнее редактирование:
В оригинале в этой дырке стоит заглушка. Она чуть утоплена, но пальцем нащупывается. При рабочем моторе у тебя к этой дырке палец присасывать не должно.
Post automatically merged:

Хотя она может относиться к рубашке охлаждения. Их несколько по коллектору, и на антифриз и на вакуум.
 
Последнее редактирование:
Тебе тогда нужно еще продольное смещение коленвала посмотреть. Пробег уже конкретный. Если упорные вкладыши на коленвалу стерлись, то смещение коленвала может иметь разные офигительные сюрпризы.
Моторист должен такое легко выполнить.

Пока у тебя будет потряхивать на один цилиндр, то может быть что угодно. Ты послушай как генератор у тебя поет с провалом, а ты коробку когда подключаешь то провал идет еще круче.

Из бреда можно еще на распред и компенсаторы грешить, если кулачок сработался, и клапан еле открывает, то так же будет трясти. Если компенсатор перенабивается и клапан не плотно прилегает, то опять будет трясти.
Разброс по горшкам от 12 до 9 атм, это ну оооочень много, и разбаланс опять это усугубляет. Пол движка на костылях пашут.

В районе 4 цилиндра мне не просто так стук не понравился.
Там масса источников может быть, желательно стетоскопом или простой палочкой прослушать и локализовать источник.
Может износ вкладыша промвала, может поршень на перекладке стучать, может колено уже такие звуки давать при износе вкладышей и упорных колец. Сцепление так же может поддавать звуков.

К форсунке и зажиганию у меня претензий на слух нет. Пониженное давление топлива дает результат, но там не так ровно провал будет, более хаотично будет пропуски выдавать. Форсунка у нас одна, поэтому если она начинает дурить, то расколбас идет по всем горшкам сразу.

Если бы прокладка под бошкой прогорела между цилиндрами, то и компрессометр в смежных цилиндрах указал на падение давления.
По хорошему каждый поршень выводить в ВМТ, фиксировать коленвал, и вместо свечи подключать компрессор, давать 4-5 атмосфер и смотреть куда воздух пойдет. Если клапана не плотно закрываются, то шипение будет или в выхлопную или во впускной коллектор. При нормальных клапанах воздух будет уходить только в поддон.

Можно эндоскопом в цилиндры залезть, зеркало посмотреть, хон, состояние поршней и зазор между поршень цилиндр. Но эндоскоп штука люто дорога, особенно те которые допускают поднятие камеры внутри цилиндра вертикально, чтоб клапана увидеть.

А если снять фишку с ДТОЖ на прогретом работающем моторе, что то изменится?
Лямбду я не беру в расчет, она врубится только после 60С антифриза.

Попробуй отключить Вакуумник тормоза. Он же как раз в 4 цилиндр в основе считай подключен. Если вакуумник начал через диафрагму или клапана подтравливать, то как раз тот эффект будет с провалом на 4 цилиндр.
Меня на это сподвигает мысль, поскольку начальный старт у тебя прекрасный полноценный, и чуть времени проходит, ты до капота успеваешь пройти, и видно как мотор начинает потихоньку с рабочего режима переходить в хромание цилиндром.
Дима,это все фигня,у меня на 1F была компресия 1-12,2-11,3-10,4-9 и никого расколбаса не было.Давал начальнику сьездить на 500 км.,он сказал двигатель отлично тянет и это 72 Л.С.,а не 90,а некоторые говорят,о 90 лошадей не о чем это чахлик,ну купите себе тойту супру и гоняйте как пацаны.
Post automatically merged:

На вакумной трубке есть два штуцера у некоторых один,на них одеты зеленые колпачки,так вот через них может подсасывать воздух.Когда попытался их снять,они расыпались в труху,в итоге поставил перемычку из шланга.
Вакум.jpg

Вакумный шланг.jpg Вакумный шланг.jpg
шланг 2.JPG
шланг 3.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу