Троит Гольф 3 двигатель 1,8 AAM что на газу что на бензине

Junkies

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
8
Город
Lviv
Авто
VW GOLF 3 1.8 AAM 1998г.
Автомобиль
VW Golf 3 1998
Двигатель
1.8 AAM
Всем привет, гольф 3 1.8 AAM 75 л.с. троит!
Стоит гбо 2, троит что на газу что на бензине
На видео записано как машина работает на холодную.
На горячую двигатель также троит но по другому.
При этом едет вроде норм, но расход большой слегка (14л газа)
Зажигание выставляли на 6 градусов
У кого какие мысли?
Менял - свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, смотрел состояния дорожек дпдз,рхх в норме.
Ещё момент - крышка трамблера не седает так как нужно, можно крутить по колу, держится только на защёлках, что с этим сделать?
 
Последнее редактирование:
А что с компрессией в котлах?
 
Последнее редактирование:
Опишите пож-та подробно Вашу методологию измерения компрессии, от этого будет зависеть и понимание того что Вы намеряли.
 
Не езди больше в этот "сервис".

Это же надо, так бездарно произвести диагностические процедуры :facepalm: , да ещё и денег наверно за это взял, да?
 
Не езди больше в этот "сервис".

Это же надо, так бездарно произвести диагностические процедуры :facepalm: , да ещё и денег наверно за это взял, да?
взял, относительно немного, в моем городе сложно найти нормальный сервис
 
Ну а толку то, кроме как то, что проблема с 4 цилиндром больше ничего.
А что вот с ним, с этим самым 4 цилиндром, кольца залегли или с головкой проблемы, вот почему не проверил. Ну теперь поедешь к мотористам, те опять, заново будут мерить компрессию и так далее. Хотя, можно предположить что не будут, а сразу мотор снимут и разбирать начнут, со всеми вытекающими...

Езжай опять к этому "диагносту" и требуй повторной проверки за его счёт. Но на этот раз с маслом, если компрессия резко вырастет можно попробовать раскоксовку сделать. А если не вырастет смело снимай головку и проверяй герметичность клапанов.
 
Ну раз так , то на мой сугубо личный взгляд, снятие ГБЦ неизбежно, лично я отношусь категорически скептично к раскоксовкам особенно к димесиду, как и к различным присадкам.
9 Атм/Бар в цилиндре - это выход за пределы допуска, вскрытие покажет. Очень бы хотелось чтоб Вы не пропали и отписались в случае установления истинного диагноза.
Думаю многие будут благодарны.
p.s. Но конечно не лишним было бы провести повторную проверку компрессии где нибудь в другом месте, для так сказать чистоты результатов.
 
Как будут какие то результаты отпишусь
 
При расхождении в 0,5 мотор уже в ремонт...
Нууу, Юр, ну четы прям так уж, у меня по горшкам 7,5-8-11,5-10,5. На ABS-е. И нифига ему ничего, и заводится в любой мороз, и прёт, как ему положено. Маслицо только поджирает, грамм 500 на 1000... :sarcastic: Ну, это уже направляющие втулки клапанов и МСК, всего скорей.... Даж дыма масляного с трубы нету.
 
Нууу, Юр, ну четы прям так уж, у меня по горшкам 7,5-8-11,5-10,5. На ABS-е. И нифига ему ничего, и заводится в любой мороз, и прёт, как ему положено. Маслицо только поджирает, грамм 500 на 1000... :sarcastic: Ну, это уже направляющие втулки клапанов и МСК, всего скорей.... Даж дыма масляного с трубы нету.
Поддерживаю,9 очков и у меня было на В3 в 4 цилиндре двигло 1F,ничего не трясло и масло не брал,ни на ХХ,ни на 4000 об/мин двигатель был отличный :good:
 
А потом эстонец говорит что вы на рухляди всякой ездите...
:facepalm::facepalm::facepalm:
 
Сегодня еще замнтил что троить начинает как с утра завожу через 3-5 сек
 
Ещё момент - крышка трамблера не седает так как нужно, можно крутить по колу, держится только на защёлках, что с этим сделать?
Крышку правильную найти.
П.с. Ищи где неисправность не нашел.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу