Троит Гольф 3 двигатель 1,8 AAM что на газу что на бензине

@kalifornia, спорить не буду. Ты еще 402 волговский мотор возьми, там вообще пофиг на все, даже если поршни по массе разные поставить, один фиг будет переть.
Можно и до 8 очков компресс по всем горшкам зарубить, ну будешь только с толкача заводиться, но если завел, то оно ехать будет.

В данном случае мотор лихорадит конкретно, вот и ищем все что возможно, и тут может быть сразу несколько таких незначительных мелочей, которые сложились и пошла болтанка.
Post automatically merged:

@kalifornia, у меня был показательный случай, когда я искал причину потряхивания своего движка. Оказалось китайский трамблер имеет шторки от балды, ну и плюс холл, который от нагрева начинал пропуски хаотично выдавать.
Post automatically merged:

А колпачки вроде бодро на фото ТС выглядят, не думаю что они скисли.
 
Последнее редактирование:
Оказалось китайский трамблер имеет шторки от балды, ну и плюс холл, который от нагрева начинал пропуски хаотично выдавать.
Согласен с тобой,было такое у коллеги.
 
А еще западло было, с этого холла я сигнал осциллографом даже смотрел, и нет пропуска, а на катушке пропуск выходит. Потом доперло, у него сигнал слабее выходил иногда, и его не хватало для формирования искры.
 
У меня есть шнур ваг ком , было проверял и заметил что на холостых плавает уоз, нормально ли это?
 
Последняя бредовая идея на сегодня.
Травит электроклапан адсорбера. Такое уже встречалось у нас тут вроде.
Пережать резиновый уголок у клапана. Поскольку шланги на него пластик идут.
Тонкую трубочку для работы диафрагмы подогрева не рассматриваю, она не сможет столько воздуха пропустить.
Post automatically merged:

У меня есть шнур ваг ком , было проверял и заметил что на холостых плавает уоз, нормально ли это?
Да. это нормально. пару градусов от 6 он автоматом таскает постоянно.
На холодном вообще угол в ноль уводит. после 40С начинает к 6 двигаться.
Post automatically merged:

У тебя вагком показывает только 000 группу с кучей безымянных окошек или и 001 002 можно смотреть?
 
Чопиком или болтом заткнуть шланг от адсорбера на моник и вся проворка.
 
3 градуса.jpg
Post automatically merged:

Чопиком или болтом заткнуть шланг от адсорбера на моник и вся проворка.
У него родные хомуты стоят еще, зачем портить, достаточно резиновый уголок пережать.
А вот если что изменится, тогда и колхозить чопики да клизьмы.
 
Последняя бредовая идея на сегодня.
Травит электроклапан адсорбера. Такое уже встречалось у нас тут вроде.
Пережать резиновый уголок у клапана. Поскольку шланги на него пластик идут.
Тонкую трубочку для работы диафрагмы подогрева не рассматриваю, она не сможет столько воздуха пропустить.
Post automatically merged:


Да. это нормально. пару градусов от 6 он автоматом таскает постоянно.
На холодном вообще угол в ноль уводит. после 40С начинает к 6 двигаться.
Post automatically merged:

У тебя вагком показывает только 000 группу с кучей безымянных окошек или и 001 002 можно смотреть?
Смотреть можно не только 000 группу, ещё несколько доступно
 
@Junkies, когда мотор прогреется, запиши или сфоткай показатели и 000 группы и остальных доступных.
 
только бензин. на газу форсунка будет отключена и лямбда фиг знает что покажет.
 
Ждемс.
 
Как я понимаю, если проблема у меня с мотором , а именно с 4 цилиндром, то каждый раз когда приходит его время то в нём плохо сгорает топливно-воздушная смесь, в результате чего получается хлопок или пропуск, и он должен быть стабильно каждый раз, да?
 
Ну наконец то...
Недогоревшая смесь в 4 цилиндре приводит к искажению показаний лямбда-зонда, а тот в свою очередь вводит в заблуждение ЭБУ. В результате смесь становится неправильной и весь мотор колбасит.
Кроме того, при работе на газе лямбда видит ещё большую чушь и ЭБУ загоняется во вне пределов коррекции и результат на лицо...
1. Нужно разобраться с неполадками в 4 цилиндре.
2. Коррекции ЭБУ должны отключаться при работе на газе. А делается это снятием постоянного питания с 30 шины ЭБУ при переходе на газ. Прараллельно клапану подачи газа ставится реле с нормально замкнутыми контактами. 30 шина ЭБУ запитывается через эти постоянно замкнутые контакты и при работе на бензине оно работает в штатном режиме, а вот при включении газа ЭБУ переходит в режим "запуска стартером" и коррекции не работают.


ПС: ИМХО газ и моно-мотроник вещи малосовместимые и газ это зло, я демонтировал, причём 4 поколение которое вполне прилично работало. :hat:
 
Ну если проблема в каком то цилиндре,это легко узнать отключая наконечник свечи по очередно,элементарно Ватсон:):LOL:,а то мы тут начинаем велосипед занаво изобретать.
Post automatically merged:

Ну наконец то...
Недогоревшая смесь в 4 цилиндре приводит к искажению показаний лямбда-зонда, а тот в свою очередь вводит в заблуждение ЭБУ. В результате смесь становится неправильной и весь мотор колбасит.
Кроме того, при работе на газе лямбда видит ещё большую чушь и ЭБУ загоняется во вне пределов коррекции и результат на лицо...
1. Нужно разобраться с неполадками в 4 цилиндре.
2. Коррекции ЭБУ должны отключаться при работе на газе. А делается это снятием постоянного питания с 30 шины ЭБУ при переходе на газ. Прараллельно клапану подачи газа ставится реле с нормально замкнутыми контактами. 30 шина ЭБУ запитывается через эти постоянно замкнутые контакты и при работе на бензине оно работает в штатном режиме, а вот при включении газа ЭБУ переходит в режим "запуска стартером" и коррекции не работают.


ПС: ИМХО газ и моно-мотроник вещи малосовместимые и газ это зло, я демонтировал, причём 4 поколение которое вполне прилично работало. :hat:
На айншприц,никто не ставил 4 поколение,может ты был первопроходцем:unknw:
 
@Junkies, чуть по другому. В одном из цилиндров, предположительно в 4, смесь горит, но горит не правильно из за нарушенной пропорции бензин-воздух.

@UVM, твоя теория правильна, но тут есть одна неувязка, трясет и на холодном, когда все коррекции и лямбда отключены.
Post automatically merged:

Ну если проблема в каком то цилиндре,это легко узнать отключая наконечник свечи по очередно
И незабыв сливать искру с наконечника на массу, во избежании пробоя катушки коммутатора, да и трамблеру сие не по нраву.
 
@Дъмитръ, До замера компресии я грешил на три вещи:
Моноинжектор
Катушка
Трамблёр
Хотел на разборке взять подставить, но никто не даёт. Может стоить всё таки поочерёдно покупать и пробовать?
Трамблёр и котушка заливались водой...
 
Я правильно понял, что автор так и не выяснил стопроцентно, какой цилиндр не работает?
 
Назад
Сверху Снизу