Audi 100 C3 мотор RT - не заводится теплый - подскажите? подкиньте идей :

Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 448
Реакции
347
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
В общем такое дело - с утра, как правило, заводится без проблем (хоть и трясет). Если мотор хоть немного нагрелся - то стоит заглушить - хрен заведется. Бывает при повторном пуске чутка подаст надежду в момент первого вращения, схватывает, но если не подхватить это педалью - то дальше просто крутит без вспышек.

Проверил свечи, провода, ДХ, коммутатор - вроде все норм, искра есть (тоненькая, но голубовато-белая).

Подсосов нет.

Насос давит. Форсунки дозируют одинаково во всех режимах.

Проверил черный ДТОЖ на мозги который - характеристика четкая, вроде норма (на каждом из 2-ух контактов фишки относительно "земли"):
28гр - 1890 Ом
37гр. - 1195 Ом
45гр. - 890 Ом
70гр. - 440 Ом
86гр. - 285 Ом

Пока работает - ток ЭГРД в норме +10мА во всем диапазоне (на низких +-2,5мА качается, на высоких об. - уже более стабильно, может +-1мА)
ПНД - 0,8в при 800 об.

Попробовал прямо в дырку для регулировки СО брызнуть со шприца бензина в момент прокрутки - заводится, с трудом, но все же!!!
Попробовал снять фишку ДТОЖа - тоже с нажатием педали газа заводится, но глохнет если педаль не держать (смесь дико богатая).

Думаю, может ПФ как-то неадекватно работает....Но на теплую/горячую она по идее и не должна включаться, однако ведь двигателю как раз и не хватает почему-то топлива для пуска.

И как правильно проверяется термовременной выключатель 034 906 163 ???

Какие есть идеи? Почему горячему мотору не хватает топлива при исправном ДТОЖ???
 
"Насос давит" - это результат измерений, или наблюдений?..
Напряжение на форсах в момент их срабатывания - какое?
 
Чёрный ДТОЖ на стрелку работает, с мозгами синий дружит.
:hat:
 
Пусковую форсунку разве нельзя отключить??

Ставлю на ДТОЖ. Не взирая на все Юриковы проверки. Ибо он ДТОЖ по цвету различает. :nose:
 
"Насос давит" - это результат измерений, или наблюдений?..
Напряжение на форсах в момент их срабатывания - какое?

Это результат наблюдений за манометром в момент прокрутки - 6,4атм давит.
На форсах нет напряжений, они тут механические.

Чёрный ДТОЖ на стрелку работает, с мозгами синий дружит.

Нет.

Пусковую форсунку разве нельзя отключить??

Для чего? Из проверок очевидно, что топлива НЕ ХВАТАЕТ при запуске. Отключая ПФ мы его точно не добавим.

Ставлю на ДТОЖ. Не взирая на все Юриковы проверки. Ибо он ДТОЖ по цвету различает. vw_nose.gif

Поумничал? Теперь держи картинку из каталога:

246217_001.jpg

Именно черный 2 - контактный идет на ЭБУ. И он полностью соответствует графику.

На стрелку и индикацию перегрева - идет 3х контактный 034 919 369 C, который на картинке под номером "11".
 
Jurik-11 написал(а):
Для чего? Из проверок очевидно, что топлива НЕ ХВАТАЕТ при запуске. Отключая ПФ мы его точно не добавим.

Твои слова?
Jurik-11 написал(а):
Думаю, может ПФ как-то неадекватно работает....

Поумничал? Теперь держи картинку из каталога:

И чо? У тебя стоит новый оригинальный ДТОЖ? Или какой-то фуяо-муяо, работоспособность которого не знал даже производитель даже когда он был новым?

Короче, ставлю ещё раз на ДТОЖ.
И пусть теперь Юрик из упрямства поменяет всё, кроме ДТОЖ.
 
"Poor Yorick..."с"
:LOL: :LOL: :LOL:
 
UVM написал(а):
"Ну, тебе жить..."(с)

Интересное у тебя стратегия - сказать неправильное и обидиться, когда покажут правильную картинку с интернет. :)

И чо? У тебя стоит новый оригинальный ДТОЖ? Или какой-то фуяо-муяо, работоспособность которого не знал даже производитель даже когда он был новым?

Стоит старый оригинальный, характеристика которого полностью соответствует графику.


Причем здесь это? Топлива МАЛО, отключая ПФ по-твоему совету, его еще меньше.
Уже отключал - естественно никакой разницы.

Вопрос почему мотор просит больше топлива даже горячий, ведь на горячую ПФ вообще не должна работать.
 
В интернете сто-О-о-лько картинок... :LOL: :LOL: :LOL:
 
А я не знаю, как твой мотор дозирует топливо в зависимости от показаний ДТОЖ. Честно сказать, я про него вообще ничего не знаю... А то бы, я б тебе помог... :)
 
Фил-2000 написал(а):
А я не знаю, как твой мотор дозирует топливо в зависимости от показаний ДТОЖ. Честно сказать, я про него вообще ничего не знаю... А то бы, я б тебе помог... :)

Я знаю, он дроссель не в ту трубку вкрутил :rtfm:
 
А ты дроссель в ту трубку вкрутил? :rtfm:
 
Jurik-11 написал(а):
Топлива МАЛО отключая ПФ по-твоему совету, его еще меньше.
Уже отключал - естественно никакой разницы.

Раз никакой разницы, значит ПФ не при чём.
А ты упрямься дальше.
 
ignat написал(а):
Раз никакой разницы, значит ПФ не при чём.
А ты упрямься дальше.

Кто упрямится?
Я совет ищу толковый.
ПФ обычно включается от минусовой до +15 с или около того. Но у меня странная ситуация: если заводить холодную хоть с ПФ, хоть без - заведется. Если горячую (причем сразу после глушения, без длительного простоя) - то хрен, просит больше топлива.

Вывел пока временно кнопку ПФ, с ней кое-как можно завестись при любой температуре.

Но как заставить все заводское работать правильно и почему НА ХОЛОДНУЮ топлива хватает, а НА ГОРЯЧУЮ нет - эти вопросы остаются открытыми.
 
Мож, у тебя дырка во впуске после ДЗ?..
 
Не, подсосов нет, проверял.

Кстати, проверил, доходят ли проводки с ДТОЖа до ЭБУ впрыска и ЭБУ зажигания - приходят, на каждый ЭБУ по одному.

В общем пока поезжу с кнопкой на ПФ, а там может появятся идеи...или заеду на сервис, хотя мало кто разбирается в КЕ-Джетрониках.
 
Jurik-11 написал(а):
мало кто разбирается в КЕ-Джетрониках.

Вот и я всё никак в голову не возьму, какое нахрен ЭБУ впрыска при механических-то форсунках?... :think: Чего оно там ЭБУчит?.. Совсем отупел, наверное... :unknw:
 
Jurik-11 написал(а):
Кто упрямится?
Я совет ищу толковый.
ПФ обычно включается от минусовой до +15 с или около того. Но у меня странная ситуация: если заводить холодную хоть с ПФ, хоть без - заведется. Если горячую (причем сразу после глушения, без длительного простоя) - то хрен, просит больше топлива.

Вывел пока временно кнопку ПФ, с ней кое-как можно завестись при любой температуре.

Но как заставить все заводское работать правильно и почему НА ХОЛОДНУЮ топлива хватает, а НА ГОРЯЧУЮ нет - эти вопросы остаются открытыми.

Так тебе и говорят, что при таких симптомах либо бензонасос, либо датчик температуры. А ты упёрся что всё мол хорошо и хочу что-то новое услышать, как и с преславутыми дросселями, все говорят что хрень, а ты свою линию гнёшь...

Как ты кстати давление мерил "в упор" или параллельно напорной магистрали, на горячую, на холодную?
 
У нас у кого были проблемы с механическим впрыском,давно еще лет 15 назад поставили карбюратор от Ваз 2108,только надо коллектор покупать карбовский.
 
Назад
Сверху Снизу