Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда я чтото пропустил.в чем проблема?В том то и дело, что у меня нет проблем никаких с пуском. Стартует мгновенно.
с утра, как правило, заводится без проблем (хоть и трясет). Если мотор хоть немного нагрелся - то стоит заглушить - хрен заведется. Бывает при повторном пуске чутка подаст надежду в момент первого вращения, схватывает, но если не подхватить это педалью - то дальше просто крутит без вспышек.
Может просто клапан х.х дурит голову.а разгон ,это проверить метки грм и зажигание.. У меня плавают холостые обороты вниз, и разгон так себе, хотя все форсунки поменял на новые БОШ 032 и все прочистил и проверил
У тебя K-Jetronic, т.к. стоит чугунный дозатор, РУД, вакуумный трамблер, нет ЭГРД и ПНД. Тема о К-Джет (не КЕ) есть на ауди-клуб.В том то и дело, что у меня нет проблем никаких с пуском. Стартует мгновенно.
Я там выше про лямду писал.так её тоже нет., нет ЭГРД и ПНД
У меня вот так никогда не работал насос. Никогда не подкачивал. Всегда включался только когда уже начинает стартер маслать. Есть ли у вас идеи как можно проверить реле бензонасоса на крышке реле написано крупно "263" и партномер его 443 907 385 F может есть где-то схема этого реле у куда и как оно коммутируеться.По насосу.он вкл.один раз на 3сек.и при вкл.стартера. если включать зажиг несколько раз подряд ,насос больше не вкл.
Хмм, странно - я точно не помню но вроде бы на глушителе в начале пути что-то сверзху стояло с одним или двумя проводами. Проверю.Я там выше про лямду писал.так её тоже нет.
Тема есть там, но по моему она вся про КЕ-джет. Мне интересно, моя конфигурация впрыска это лучше чем КЕ3 или КЕ2?У тебя K-Jetronic, т.к. стоит чугунный дозатор, РУД, вакуумный трамблер, нет ЭГРД и ПНД. Тема о К-Джет (не КЕ) есть на ауди-клуб.
Эта не та тема, там рядом в том же разделе про К-джет.Тема есть там, но по моему она вся про КЕ-джет. Мне интересно, моя конфигурация впрыска это лучше чем КЕ3 или КЕ2?
Если хорошо заводится,то не имеет значения подкачивает он или нет.У меня вот так никогда не работал насос. Никогда не подкачивал
Хрен его знает.но впрыск никак не связан с температурным датчиком.ну просто нету электрических элементов управления.чистая механика.в РУД там тупо биметал пластина.и плюс непосредственный нагрев от ОЖсдергиваю фишку с датчика (отключаю) и сразу меняется работа двигателя?
Дело в том, что пуск моментальный только после того как перед этим двигатель поработал и в системе есть остаточное давление (3 бара). Если машина долго стояла (3-4 дня) и давления там особо нет - то маслать приходиться секунд 5-7-10 пока накачает давление. Я пробовал через разъем в багажнике предварительно накачивать давление (подавал +12В на бензонасос от внешнего БП) - после этого был мгновенный старт.Я так думаю, если у тебя на К-Джет запуск моментальный - можно забить на это.
Очень может быть, потому-что именно на холостых я сдергиват и обратно подсоединял.Возможно датчик както завязан на х.х.и только.
В том-то и дело, что фиг найдешь эту схему именно для RT да еще и для K-Jet. Может есть у вас где что-то по настройке этого всего, пойдет и на английском - главное не на китайском.Надо бы глянуть электросхему - там все прояснится.
Скорее на немецком.Может есть у вас где что-то по настройке этого всего, пойдет и на английском - главное не на китайском.
По идее, подойдет схема от любого чугунного К-джет, не только от RT.В том-то и дело, что фиг найдешь эту схему именно для RT да еще и для K-Jet. Может есть у вас где что-то по настройке этого всего, пойдет и на английском - главное не на китайском.