Audi 100 C3 мотор RT - не заводится теплый - подкиньте идей

В том то и дело, что у меня нет проблем никаких с пуском. Стартует мгновенно.
 
с утра, как правило, заводится без проблем (хоть и трясет). Если мотор хоть немного нагрелся - то стоит заглушить - хрен заведется. Бывает при повторном пуске чутка подаст надежду в момент первого вращения, схватывает, но если не подхватить это педалью - то дальше просто крутит без вспышек.
:hat:
 
. У меня плавают холостые обороты вниз, и разгон так себе, хотя все форсунки поменял на новые БОШ 032 и все прочистил и проверил
Может просто клапан х.х дурит голову.а разгон ,это проверить метки грм и зажигание.
По насосу.он вкл.один раз на 3сек.и при вкл.стартера. если включать зажиг несколько раз подряд ,насос больше не вкл.
Что бы включился еще раз,нужно время.мож полчаса.не засекал.
 
Последнее редактирование:
В том то и дело, что у меня нет проблем никаких с пуском. Стартует мгновенно.
У тебя K-Jetronic, т.к. стоит чугунный дозатор, РУД, вакуумный трамблер, нет ЭГРД и ПНД. Тема о К-Джет (не КЕ) есть на ауди-клуб.
Нередко, на больших пробегах всякие сетки внутри дозатора забиваются налетом, по идее можно промыть не разбирая, просто утопить его в ванночке чистящего средства с ультразвуком. В РУД бывают проблемы с мембраной, но я бы сначала просто промыл дозатор и проверил, как поедет.
 
По насосу.он вкл.один раз на 3сек.и при вкл.стартера. если включать зажиг несколько раз подряд ,насос больше не вкл.
У меня вот так никогда не работал насос. Никогда не подкачивал. Всегда включался только когда уже начинает стартер маслать. Есть ли у вас идеи как можно проверить реле бензонасоса на крышке реле написано крупно "263" и партномер его 443 907 385 F может есть где-то схема этого реле у куда и как оно коммутируеться.
Я там выше про лямду писал.так её тоже нет.
Хмм, странно - я точно не помню но вроде бы на глушителе в начале пути что-то сверзху стояло с одним или двумя проводами. Проверю.
У тебя K-Jetronic, т.к. стоит чугунный дозатор, РУД, вакуумный трамблер, нет ЭГРД и ПНД. Тема о К-Джет (не КЕ) есть на ауди-клуб.
Тема есть там, но по моему она вся про КЕ-джет. Мне интересно, моя конфигурация впрыска это лучше чем КЕ3 или КЕ2?

Да и вот еще, если датчик ДТОЖ у меня не на что не влияет кроме холодного запуска, то почему когда двигатель прогрет до +90С я сдергиваю фишку с датчика (отключаю) и сразу меняется работа двигателя?
 
Последнее редактирование:
Тема есть там, но по моему она вся про КЕ-джет. Мне интересно, моя конфигурация впрыска это лучше чем КЕ3 или КЕ2?
Эта не та тема, там рядом в том же разделе про К-джет.
Впрыск эволюционировал так - К-джет, КЕ-джет, КЕ3-Джет. Лучше или хуже - не важно, лишь бы оно работало. В К-Джет меньше деталей - а значит, меньше чему ломаться :)

На КЕ двигателях RT, AAR при повороте ключа бензонасос подкачивает кратковременно.
Я так думаю, если у тебя на К-Джет запуск моментальный - можно забить на это.

Надо бы глянуть электросхему - там все прояснится.
 
Последнее редактирование:
У меня вот так никогда не работал насос. Никогда не подкачивал
Если хорошо заводится,то не имеет значения подкачивает он или нет.
сдергиваю фишку с датчика (отключаю) и сразу меняется работа двигателя?
Хрен его знает.но впрыск никак не связан с температурным датчиком.ну просто нету электрических элементов управления.чистая механика.в РУД там тупо биметал пластина.и плюс непосредственный нагрев от ОЖ
Возможно датчик както завязан на х.х.и только.
 
Я так думаю, если у тебя на К-Джет запуск моментальный - можно забить на это.
Дело в том, что пуск моментальный только после того как перед этим двигатель поработал и в системе есть остаточное давление (3 бара). Если машина долго стояла (3-4 дня) и давления там особо нет - то маслать приходиться секунд 5-7-10 пока накачает давление. Я пробовал через разъем в багажнике предварительно накачивать давление (подавал +12В на бензонасос от внешнего БП) - после этого был мгновенный старт.
Возможно датчик както завязан на х.х.и только.
Очень может быть, потому-что именно на холостых я сдергиват и обратно подсоединял.
Надо бы глянуть электросхему - там все прояснится.
В том-то и дело, что фиг найдешь эту схему именно для RT да еще и для K-Jet. Может есть у вас где что-то по настройке этого всего, пойдет и на английском - главное не на китайском.
 
В том-то и дело, что фиг найдешь эту схему именно для RT да еще и для K-Jet. Может есть у вас где что-то по настройке этого всего, пойдет и на английском - главное не на китайском.
По идее, подойдет схема от любого чугунного К-джет, не только от RT.
 
Назад
Сверху Снизу