Audi 100 C3 мотор RT - не заводится теплый - подкиньте идей

AlexTDI написал(а):
Оф дилеры считают лучшая проверка это установка работающей детали.

Для начала надо иметь ВЕСОМЫЕ подозрения на какую-то деталь - тогда можно и перекинуть.
И опять и вовсе не тупые просто исключают варианты мне так у дилера и проверяли, сказали тогда то приедет та ой же авто с него запчасть подкинем, и проверим.

Что мешает проверить бензонасос манометром, а ДТОЖ тестором на сопротивление?
Перекинуть насос - не так просто. ДТОЖ новый будет одинаков с моим.

В тупых сервисах как ты утверждаешь, просто нет такой возможности, а дилера разом стоят 30-100авто, пойти перекинуть датчик, порой пара пустяков, зато сколько человеко часов экономится

Всем известны истории, когда сервис уговаривает просто так от балды менять все подряд - а в итоге проблема остается. А ведь это впустую выкинутые деньги и время. Вот что я имею ввиду под "тупым сервисом".

Вот почему я хочу нормальных советов, а не из серии "ну поменяй просто так, мне же помогло когда-то" :)
А что видят мозги через старую проводку ?

Видят все, т.к. проводка вся просматривалась в свое время.

Сигнал с каждого из 2-ух контактов доходит до 2-х ЭБУ. Это я недавно проверил, звонится, провода целы.
 
Jurik-11 написал(а):
Для начала надо иметь ВЕСОМЫЕ подозрения на какую-то деталь - тогда можно и перекинуть.

Что мешает проверить бензонасос манометром, а ДТОЖ тестором на сопротивление?
Перекинуть насос - не так просто. ДТОЖ новый будет одинаков с моим.


Всем известны истории, когда сервис уговаривает просто так от балды менять все подряд - а в итоге проблема остается. А ведь это впустую выкинутые деньги и время. Вот что я имею ввиду под "тупым сервисом".

Вот почему я хочу нормальных советов, а не из серии "ну поменяй просто так, мне же помогло когда-то" :)

Видят все, т.к. проводка вся просматривалась в свое время.

Сигнал с каждого из 2-ух контактов доходит до 2-х ЭБУ. Это я недавно проверил, звонится, провода целы.

Возьми свой пример, ты проверил все, вроде все норм, но не работает в чем причина?

А эта ауди не читается ваг комом?
2х2 переход, уменя а80 читалась.

Эбу не может глючить?
 
Возьми свой пример, ты проверил все, вроде все норм, но не работает в чем причина?

Значит не все проверил :)

А эта ауди не читается ваг комом?

Нет.

Эбу не может глючить?

Может и может, но хотелось бы установить, какой именно ЭБУ (впрыска или зажигания).
 
Jurik-11 написал(а):
...Пока что кнопкой ПФ запускаю, когда выпендривается. Но нужно разобраться....
Jurik-11 написал(а):
... хотелось бы установить, какой именно ЭБУ (впрыска или зажигания).

Где же выводы твоего мозга ?
 
Вероятнее эбу впыска :)
Но ведь и эбу зажигания может не тот УОЗ подкидывать на запуск по идее, а количество топлива компенсирует неточность :)
 
Вообще говоря, мозг немного подкипает на фоне всей этой мороки, но пока мысль в направлении ЭГРД или ЭБУ впрыска.
 
Jurik-11 написал(а):
Вообще говоря, мозг немного подкипает на фоне всей этой мороки, но пока мысль в направлении ЭГРД или ЭБУ впрыска.

2.3 аудины народ давно повы4идывал именно из за проблем впрыска.

Зачем она тебе?
Купи нормальную машину и езди.
А на этой у тебя 6и мотора 5и тормозов
 
Это все понятно. Машин хватает :)

Но все же хочу разобраться в проблеме.
 
Jurik-11 написал(а):
Но все же хочу разобраться в проблеме.

Зачем? Эти знания ни тебе, ни кому то ещё уже навряд ли пригодятся... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Зачем? Эти знания  ни тебе, ни кому то ещё уже навряд ли пригодятся... :unknw:

Сплюнь, а то хрен знает, как всё обвернётся B) . Вдруг законы физики перестанут сущевствовать, и в один день электричество пропадёт o_O . Останутся только старые мерины дизеля, заводящиеся с толкача, ведь у них всё управление на вакуумах.
 
Зачем? Эти знания ни тебе, ни кому то ещё уже навряд ли пригодятся...

Надо просто сделать, чтоб работало :)
Поэтому пока что философствовать рано :)
 
Jurik-11 написал(а):
Но все же хочу разобраться в проблеме.

пятак то хоть ровный? заглядывал туда? или мож.черепаха плохо одета.
 
пятак то хоть ровный? заглядывал туда? или мож.черепаха плохо одета.

Подсосов нет, надувал во впуск.

"Пятак" настроен, чтоб на ПНД была напруга 0,8в при 800 об., как требуют мануалы.
 
Я спрашивал ровный или нет.
От этого пятака и исходного его положения и зависит пуск.
 
popov2 написал(а):
Я спрашивал ровный или нет.
От этого пятака и исходного его положения и зависит пуск.

Пуск в принципе есть, нет тепло-горячего пуска :)
Пятак нормальный. На этом же пятаке пуск был раньше.


Видел, там нету :)


Заметил такую особенность, что при температуре что 50, что 105гр. стартовое обогащение одинаковое - +10мА в первые 10 сек., а потом поднимается до +19,6мА. По идее так быть не должно. Но не заводится что при 50, что при 105 :)


Искру посмотрел ночью - ОК. Сравнил с исправным авто - то же самое, тот же голубоватый оттенок.
 
246217_001.jpg

Именно черный 2 - контактный идет на ЭБУ. И он полностью соответствует графику.

На стрелку и индикацию перегрева - идет 3х контактный 034 919 369 C, который на картинке под номером "11".
Автор +1, подскажи пожалуйста, где посмотреть именно эту версию оригинального каталога? так как я смотрел через elcats.ru - там в этой схеме датчиков двигатель RT вообще отсутствует, а у меня как раз такой.
И может быть есть у тебя пару фото патрубка толстого где датчики ДТОЖ стоят? а то у меня лазили "профессионалы" и теперь сверху патрубка стоит ОДНОконтактный датчик у которого при температуре +15С - 20кОм, а на +90С - 93 Ом сопротивление. Что-то наворотили - не могу разобраться - так как нет нормального мануала по этим моторам. У меня плавают холостые обороты вниз, и разгон так себе, хотя все форсунки поменял на новые БОШ 032 и все прочистил и проверил.
 
Последнее редактирование:
Автор +1, подскажи пожалуйста, где посмотреть именно эту версию оригинального каталога? так как я смотрел через elcats.ru - там в этой схеме датчиков двигатель RT вообще отсутствует, а у меня как раз такой.
И может быть есть у тебя пару фото патрубка толстого где датчики ДТОЖ стоят? а то у меня лазили "профессионалы" и теперь сверху патрубка стоит ОДНОконтактный датчик у которого при температуре +15С - 20кОм, а на +90С - 93 Ом сопротивление. Что-то наворотили - не могу разобраться - так как нет нормального мануала по этим моторам. У меня плавают холостые обороты вниз, и разгон так себе, хотя все форсунки поменял на новые БОШ 032 и все прочистил и проверил.
Я смотрел именно в elcats.ru, выбирал год выпуска 90 (главное, с3 выбрать рестайл). Либо скопировать артикул ДТОЖа и вбить в экзист, посмотреть инфо о детали и там есть "Применимость", можно нажать и посмотреть на схеме.

Если ДТОЖ на ЭБУ (не на приборку) - то характеристика неправильная. Нужно попробовать другой датчик.
Обороты плавают чаще из-за неправильно настроенного ПНД.
Фото патрубка поищу (машина уже давно продал и она радует нового хозяина :))
 
Назад
Сверху Снизу