• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Audi 100 C3 мотор RT - не заводится теплый - подскажите? (подкиньте идей :))

Jurik-11

New member
Сообщения
1 077
Репутация
279
Ваш автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
В общем такое дело - с утра, как правило, заводится без проблем (хоть и трясет). Если мотор хоть немного нагрелся - то стоит заглушить - хрен заведется. Бывает при повторном пуске чутка подаст надежду в момент первого вращения, схватывает, но если не подхватить это педалью - то дальше просто крутит без вспышек.

Проверил свечи, провода, ДХ, коммутатор - вроде все норм, искра есть (тоненькая, но голубовато-белая).

Подсосов нет.

Насос давит. Форсунки дозируют одинаково во всех режимах.

Проверил черный ДТОЖ на мозги который - характеристика четкая, вроде норма (на каждом из 2-ух контактов фишки относительно "земли"):
28гр - 1890 Ом
37гр. - 1195 Ом
45гр. - 890 Ом
70гр. - 440 Ом
86гр. - 285 Ом

Пока работает - ток ЭГРД в норме +10мА во всем диапазоне (на низких +-2,5мА качается, на высоких об. - уже более стабильно, может +-1мА)
ПНД - 0,8в при 800 об.

Попробовал прямо в дырку для регулировки СО брызнуть со шприца бензина в момент прокрутки - заводится, с трудом, но все же!!!
Попробовал снять фишку ДТОЖа - тоже с нажатием педали газа заводится, но глохнет если педаль не держать (смесь дико богатая).

Думаю, может ПФ как-то неадекватно работает....Но на теплую/горячую она по идее и не должна включаться, однако ведь двигателю как раз и не хватает почему-то топлива для пуска.

И как правильно проверяется термовременной выключатель 034 906 163 ???

Какие есть идеи? Почему горячему мотору не хватает топлива при исправном ДТОЖ???
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 116
Репутация
920
Ваш автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991
"Насос давит" - это результат измерений, или наблюдений?..
Напряжение на форсах в момент их срабатывания - какое?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 804
Репутация
987
Ваш автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Чёрный ДТОЖ на стрелку работает, с мозгами синий дружит.
:hat:
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 295
Репутация
467
Ваш автомобиль
Пусковую форсунку разве нельзя отключить??

Ставлю на ДТОЖ. Не взирая на все Юриковы проверки. Ибо он ДТОЖ по цвету различает. :nose:
 

Jurik-11

New member
Сообщения
1 077
Репутация
279
Ваш автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
"Насос давит" - это результат измерений, или наблюдений?..
Напряжение на форсах в момент их срабатывания - какое?
Это результат наблюдений за манометром в момент прокрутки - 6,4атм давит.
На форсах нет напряжений, они тут механические.

Чёрный ДТОЖ на стрелку работает, с мозгами синий дружит.
Нет.

Пусковую форсунку разве нельзя отключить??
Для чего? Из проверок очевидно, что топлива НЕ ХВАТАЕТ при запуске. Отключая ПФ мы его точно не добавим.

Ставлю на ДТОЖ. Не взирая на все Юриковы проверки. Ибо он ДТОЖ по цвету различает. vw_nose.gif
Поумничал? Теперь держи картинку из каталога:


Именно черный 2 - контактный идет на ЭБУ. И он полностью соответствует графику.

На стрелку и индикацию перегрева - идет 3х контактный 034 919 369 C, который на картинке под номером "11".
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 804
Репутация
987
Ваш автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 295
Репутация
467
Ваш автомобиль
Jurik-11 сказал(а):
Для чего? Из проверок очевидно, что топлива НЕ ХВАТАЕТ при запуске. Отключая ПФ мы его точно не добавим.
Твои слова?
Jurik-11 сказал(а):
Думаю, может ПФ как-то неадекватно работает....
Поумничал? Теперь держи картинку из каталога:
И чо? У тебя стоит новый оригинальный ДТОЖ? Или какой-то фуяо-муяо, работоспособность которого не знал даже производитель даже когда он был новым?

Короче, ставлю ещё раз на ДТОЖ.
И пусть теперь Юрик из упрямства поменяет всё, кроме ДТОЖ.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 804
Репутация
987
Ваш автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
"Poor Yorick..."с"
:LOL: :LOL: :LOL:
 

Jurik-11

New member
Сообщения
1 077
Репутация
279
Ваш автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
UVM сказал(а):
"Ну, тебе жить..."(с)
Интересное у тебя стратегия - сказать неправильное и обидиться, когда покажут правильную картинку с интернет. :)

И чо? У тебя стоит новый оригинальный ДТОЖ? Или какой-то фуяо-муяо, работоспособность которого не знал даже производитель даже когда он был новым?
Стоит старый оригинальный, характеристика которого полностью соответствует графику.

Причем здесь это? Топлива МАЛО, отключая ПФ по-твоему совету, его еще меньше.
Уже отключал - естественно никакой разницы.

Вопрос почему мотор просит больше топлива даже горячий, ведь на горячую ПФ вообще не должна работать.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 804
Репутация
987
Ваш автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
В интернете сто-О-о-лько картинок... :LOL: :LOL: :LOL:
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 116
Репутация
920
Ваш автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991
А я не знаю, как твой мотор дозирует топливо в зависимости от показаний ДТОЖ. Честно сказать, я про него вообще ничего не знаю... А то бы, я б тебе помог... :)
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 804
Репутация
987
Ваш автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Фил-2000 сказал(а):
А я не знаю, как твой мотор дозирует топливо в зависимости от показаний ДТОЖ. Честно сказать, я про него вообще ничего не знаю... А то бы, я б тебе помог... :)
Я знаю, он дроссель не в ту трубку вкрутил :rtfm:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 804
Репутация
987
Ваш автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
А ты дроссель в ту трубку вкрутил? :rtfm:
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 295
Репутация
467
Ваш автомобиль
Jurik-11 сказал(а):
Топлива МАЛО отключая ПФ по-твоему совету, его еще меньше.
Уже отключал - естественно никакой разницы.
Раз никакой разницы, значит ПФ не при чём.
А ты упрямься дальше.
 

Jurik-11

New member
Сообщения
1 077
Репутация
279
Ваш автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
ignat сказал(а):
Раз никакой разницы, значит ПФ не при чём.
А ты упрямься дальше.
Кто упрямится?
Я совет ищу толковый.
ПФ обычно включается от минусовой до +15 с или около того. Но у меня странная ситуация: если заводить холодную хоть с ПФ, хоть без - заведется. Если горячую (причем сразу после глушения, без длительного простоя) - то хрен, просит больше топлива.

Вывел пока временно кнопку ПФ, с ней кое-как можно завестись при любой температуре.

Но как заставить все заводское работать правильно и почему НА ХОЛОДНУЮ топлива хватает, а НА ГОРЯЧУЮ нет - эти вопросы остаются открытыми.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 116
Репутация
920
Ваш автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991
Мож, у тебя дырка во впуске после ДЗ?..
 

Jurik-11

New member
Сообщения
1 077
Репутация
279
Ваш автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Не, подсосов нет, проверял.

Кстати, проверил, доходят ли проводки с ДТОЖа до ЭБУ впрыска и ЭБУ зажигания - приходят, на каждый ЭБУ по одному.

В общем пока поезжу с кнопкой на ПФ, а там может появятся идеи...или заеду на сервис, хотя мало кто разбирается в КЕ-Джетрониках.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.
Сообщения
8 116
Репутация
920
Ваш автомобиль
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991
Jurik-11 сказал(а):
мало кто разбирается в КЕ-Джетрониках.
Вот и я всё никак в голову не возьму, какое нахрен ЭБУ впрыска при механических-то форсунках?... :think: Чего оно там ЭБУчит?.. Совсем отупел, наверное... :unsure:
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 804
Репутация
987
Ваш автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Jurik-11 сказал(а):
Кто упрямится?
Я совет ищу толковый.
ПФ обычно включается от минусовой до +15 с или около того. Но у меня странная ситуация: если заводить холодную хоть с ПФ, хоть без - заведется. Если горячую (причем сразу после глушения, без длительного простоя) - то хрен, просит больше топлива.

Вывел пока временно кнопку ПФ, с ней кое-как можно завестись при любой температуре.

Но как заставить все заводское работать правильно и почему НА ХОЛОДНУЮ топлива хватает, а НА ГОРЯЧУЮ нет - эти вопросы остаются открытыми.
Так тебе и говорят, что при таких симптомах либо бензонасос, либо датчик температуры. А ты упёрся что всё мол хорошо и хочу что-то новое услышать, как и с преславутыми дросселями, все говорят что хрень, а ты свою линию гнёшь...

Как ты кстати давление мерил "в упор" или параллельно напорной магистрали, на горячую, на холодную?
 

kalifornia

New member
Сообщения
4 621
Репутация
559
Ваш автомобиль
Passat Variant B4 ABS 1994г.
У нас у кого были проблемы с механическим впрыском,давно еще лет 15 назад поставили карбюратор от Ваз 2108,только надо коллектор покупать карбовский.
 

Статистика форума

Темы
79 263
Сообщения
1 302 315
Пользователи
192 201
Новый пользователь
Помощник Санты
Верх