Jurik-11
Я здесь живу
В общем такое дело - с утра, как правило, заводится без проблем (хоть и трясет). Если мотор хоть немного нагрелся - то стоит заглушить - хрен заведется. Бывает при повторном пуске чутка подаст надежду в момент первого вращения, схватывает, но если не подхватить это педалью - то дальше просто крутит без вспышек.
Проверил свечи, провода, ДХ, коммутатор - вроде все норм, искра есть (тоненькая, но голубовато-белая).
Подсосов нет.
Насос давит. Форсунки дозируют одинаково во всех режимах.
Проверил черный ДТОЖ на мозги который - характеристика четкая, вроде норма (на каждом из 2-ух контактов фишки относительно "земли"):
28гр - 1890 Ом
37гр. - 1195 Ом
45гр. - 890 Ом
70гр. - 440 Ом
86гр. - 285 Ом
Пока работает - ток ЭГРД в норме +10мА во всем диапазоне (на низких +-2,5мА качается, на высоких об. - уже более стабильно, может +-1мА)
ПНД - 0,8в при 800 об.
Попробовал прямо в дырку для регулировки СО брызнуть со шприца бензина в момент прокрутки - заводится, с трудом, но все же!!!
Попробовал снять фишку ДТОЖа - тоже с нажатием педали газа заводится, но глохнет если педаль не держать (смесь дико богатая).
Думаю, может ПФ как-то неадекватно работает....Но на теплую/горячую она по идее и не должна включаться, однако ведь двигателю как раз и не хватает почему-то топлива для пуска.
И как правильно проверяется термовременной выключатель 034 906 163 ???
Какие есть идеи? Почему горячему мотору не хватает топлива при исправном ДТОЖ???
Проверил свечи, провода, ДХ, коммутатор - вроде все норм, искра есть (тоненькая, но голубовато-белая).
Подсосов нет.
Насос давит. Форсунки дозируют одинаково во всех режимах.
Проверил черный ДТОЖ на мозги который - характеристика четкая, вроде норма (на каждом из 2-ух контактов фишки относительно "земли"):
28гр - 1890 Ом
37гр. - 1195 Ом
45гр. - 890 Ом
70гр. - 440 Ом
86гр. - 285 Ом
Пока работает - ток ЭГРД в норме +10мА во всем диапазоне (на низких +-2,5мА качается, на высоких об. - уже более стабильно, может +-1мА)
ПНД - 0,8в при 800 об.
Попробовал прямо в дырку для регулировки СО брызнуть со шприца бензина в момент прокрутки - заводится, с трудом, но все же!!!
Попробовал снять фишку ДТОЖа - тоже с нажатием педали газа заводится, но глохнет если педаль не держать (смесь дико богатая).
Думаю, может ПФ как-то неадекватно работает....Но на теплую/горячую она по идее и не должна включаться, однако ведь двигателю как раз и не хватает почему-то топлива для пуска.
И как правильно проверяется термовременной выключатель 034 906 163 ???
Какие есть идеи? Почему горячему мотору не хватает топлива при исправном ДТОЖ???