Жива ли турбина VW Passat B5 1,9 tdi двигатель ATJ давление должно быть более 2000 бар, а замеренно 1200

Labotryas

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия, Норильск
Авто
Vw b5 1.9 atj tdi 2000
Доброго времени суток.
авто Vw b5 1.9 tdi двигатель ATJ, вяло едет, на скорости более 70км/ч на обгон хоть в пору и не выходи, кик-даун не помогает, обороты взлетают а тяги нет.
Подключил адаптер и программкой vag-com by men прочел ошибки.
в двигателе была ошибка ... что-то давление меньше рассчитанного(номер ошибки точно не помню.). сбросил ее, завожу двигатель снова появилась.
Тогда в онлай режиме смотрю параметры в группах 11, 03 и 10. разкрутив двигатель почти до 4тыс оборотов на разгоне вижу что требуемое давление должно быть более 2000 бар, а замеренное такое же как и перед турбиной 1200.
Скинул входной партрубок с турбины, коретка есть, крутится, люфт еле чувствуется.
как еще и чего проверить можно?
скрин с видео замера давления.

245835_001.png
 

Labotryas

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия, Норильск
Авто
Vw b5 1.9 atj tdi 2000
кстати, как не газуй черного дыма нет
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 954
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Дыра во впуске, где то напорный шланг дырявый. Обычно в том месте всё в масле.
 

Labotryas

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия, Норильск
Авто
Vw b5 1.9 atj tdi 2000
который идет от воздушного фильтра?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 954
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Labotryas написал(а):
который идет от воздушного фильтра?

Нет, S-образный шланг, который идёт с низу из турбы в переходную трубу (она же передняя рама с опорой мотора), от туда в интеркуллер, дальше длинноватый шланг из интеркулера к пластмассовому патрубку, идущему к клапану ЕГР и впускному коллектору. Чаще всего бывает дырявый первый, S-образный шланг, так как на него воздействует не только давление воздуха, но и высокая температура от сжатия воздуха турбой.
 

Саня TDI

Я здесь живу
Сообщения
1 222
Реакции
295
Город
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Saulius написал(а):
Дыра во впуске, где то напорный шланг дырявый. Обычно в том месте всё в масле.

Если бы была бы дыра,то показания дмрв были бы побольше.А так геометрия не работает похоже,вакумные шланги неправильно подключенны,н.75 не работает.И опять таки лог нужно записать на разгоне,а то со скрина мало что понятно,в каких условиях он был сделан.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 954
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Саня TDI написал(а):
Если бы была бы дыра,то показания дмрв были бы побольше.А так геометрия не работает похоже,вакумные шланги неправильно подключенны,н.75 не работает.И опять таки лог нужно записать на разгоне,а то со скрина мало что понятно,в каких условиях он был сделан.

Логично.
 

Booxter

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
6
Город
Беларусь, Лида
Авто
VW Passat AVB 2004г. /AL inj / GTB2056VL/ турбокоптилка 199.9лс (=
Проверить вакуумные трубки сперва, она мне кажется совсем не управляется. Двигается ли шток актуатора когда снимаешь и одеваешь шланг вакуумный ?
 

Labotryas

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия, Норильск
Авто
Vw b5 1.9 atj tdi 2000
Саня TDI написал(а):
Если бы была бы дыра,то показания дмрв были бы побольше.А так геометрия не работает похоже,вакумные шланги неправильно подключенны,н.75 не работает.И опять таки лог нужно записать на разгоне,а то со скрина мало что понятно,в каких условиях он был сделан.

диагностировал на разгоне, все видео выкладывать не стал. добавляю обороты и разгоняюсь и замеряю показания, потом тапку в пол.максимальное значение MAF (3 группа 3 параметр) составляло 550 при педали на 75%. далее снизилось до 535мг. Давление турбины актуальное не превышало 1235 мБар. сегодня, завтра попробую логи снять.
 

Yuzef

Оракул
Сообщения
2 512
Реакции
572
Город
Belarus, Mogilev
Авто
passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Labotryas написал(а):
диагностировал на разгоне, все видео выкладывать не стал. добавляю обороты и разгоняюсь и замеряю показания, потом тапку в пол.максимальное значение MAF (3 группа 3 параметр) составляло 550 при педали на 75%. далее снизилось до 535мг. Давление турбины актуальное не превышало 1235 мБар. сегодня, завтра попробую логи снять.

Разбирайся с геометрией, работает, не работает и что мешает ей работать.
 
Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
176
Город
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
ПРоверь давление вакуума , штуцер на тандемнике не болтаетса ?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 954
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Labotryas написал(а):
ну тогда, наверное, тормоза слабенькие были бы

А ты уверен, что тормоза счас не слабенкие, а после починки вакуумной системы улучшатся в разы? B)
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 901
Реакции
1 019
Город
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
Labotryas написал(а):
. разкрутив двигатель почти до 4тыс оборотов на разгоне вижу что требуемое давление должно быть более 2000 бар, а замеренное такое же как и перед турбиной 1200.

Точно давление наддува должно быть более 2000 бар ?
 

Labotryas

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия, Норильск
Авто
Vw b5 1.9 atj tdi 2000
ну 11 группа 2 параметр требуемое давление или нет?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 954
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Labotryas написал(а):
ну она же тормозит)))

Тормозит и при вобще не работающем вакууме. Пример; при -10 очков на вакуумметре усилитель тормозов работает, тормозит вроде отлично, но для полного втягивания актуатора и тем самым крайнего закрытия геометрии турбы (чтоб дуло на малых оборотах) нужно -17 очков. Получается, что при -10 актуатор на половину не дотягивает, и турба нормально не дует. А при вакууме -17 и тормозной усилитель работал бы лучше, меньше нужно усилия давить на педаль, чтоб получить такое же торможение, и турба бы своё отрабатывала.
Подключи логику и делай выводы B) .
 

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 901
Реакции
1 019
Город
Latvija, Riga
Авто
чего только не было
Labotryas написал(а):
ну 11 группа 2 параметр требуемое давление или нет?

Во втором окне 11 группы значения указаны в миллибарах. Вы в заголовке и в первом тексте указываете давление в БАРАХ. То есть если перейти к атмосферам :LOL: у вас наддувв должен быть более 2000 атмосфер :LOL:
Я понимаю что у вас описка. Следовало бы , чтобы не вводить в заблуждение , поправить в тексте бары на миллибары.


Тормозит и при вобще не работающем вакууме. Пример; при -10 очков на вакуумметре усилитель тормозов работает, тормозит вроде отлично, но для полного втягивания актуатора и тем самым крайнего закрытия геометрии турбы (чтоб дуло на малых оборотах) нужно -17 очков. Получается, что при -10 актуатор на половину не дотягивает, и турба нормально не дует. А при вакууме -17 и тормозной усилитель работал бы лучше, меньше нужно усилия давить на педаль, чтоб получить такое же торможение, и турба бы своё отрабатывала.
Подключи логику и делай выводы cool.gif .

Saulius скажите минус 10 очков вакуума... это на каком вакуумметре такое написано?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
11 954
Реакции
3 241
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Nik1958 написал(а):
Saulius скажите минус 10 очков вакуума... это на   каком  вакуумметре такое  написано?

Я так, сравнительно... :)
Хотя на моей вакуумпомпе градация манометра такая:


245835_001.jpg



Наружная шкала, при касании актуатором опорного болта на турбе показывает 17 очков, при хорошо работающем вакуумнасосе в системе вакуума показывает не меньше 17. Это дюймы высоты ртутного столба .

:hat:
 

popov2

профи
Сообщения
10 602
Реакции
4 113
Город
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Saulius написал(а):
Тормозит и при вобще не работающем вакууме. Пример; при -10 очков на вакуумметре усилитель тормозов работает, тормозит вроде отлично, но для полного втягивания актуатора и тем самым крайнего закрытия геометрии турбы (чтоб дуло на малых оборотах) нужно -17 очков. Получается, что при -10 актуатор на половину не дотягивает, и турба нормально не дует. А при вакууме -17 и тормозной усилитель работал бы лучше, меньше нужно усилия давить на педаль, чтоб получить такое же торможение, и турба бы своё отрабатывала.
Подключи логику и делай выводы B) .

сегодня столкнулся с такой фигней.
насос накачивает - 0.7 соотв на актуаторе 0.45. турба нифига не дует.
 
Сверху Снизу