Жива ли турбина VW Passat B5 1,9 tdi двигатель ATJ давление должно быть более 2000 бар, а замеренно 1200

Saulius написал(а):
Я так, сравнительно... :)
Хотя на моей вакуумпомпе градация манометра такая:


245835_001.jpg



Наружная шкала, при касании актуатором опорного болта на турбе показывает 17 очков, при хорошо работающем вакуумнасосе в системе вакуума показывает не меньше 17. Это дюймы высоты ртутного столба .

:hat:

Давай начнем с того что разряжение не может быть более глубоким чем минус 1 бар.
2 Что видишь тына своем вакуумметре?
Шкала имеет градуировку внутреннюю в mmHg, а наружняя inHg.
Перевод внутренняя отградуирована в мм ртутного столба, а наружная отградуирована в дюймах ртутного столба.
Соответственно 760 мм ртутного столба равны 1 БАРУ
30 дюймов ртутного столба тоже равны приблизительно 1 БАРУ

Так что 10 -15 и так далее бар это из области... :) :hat:
 
popov2 написал(а):
сегодня столкнулся с такой фигней.
насос накачивает - 0.7 соотв на актуаторе 0.45. турба нифига не дует.

Насос , если отключить всех потребителей должен накачивать минус 0,85 минус 0.9 бара. При 0.7 клапана работают плохо.
Поэтому если насос не накачивает этот вакуум то его менять на другой, хороший . Если накачивает - то искать какой клапан или какой исполнительный орган не герметичен
 
в том то и дело, что -0.7 это на выходе насоса без потребителей.и то создает он это где то в течении 1 мин.
на входе 75-го те же 0.7
 
popov2 написал(а):
в том то и дело, что -0.7 это на выходе насоса без потребителей.и то создает он это где то в течении 1 мин.

если не травит по вакуумному усилителю, если столько создает сам насос -то насос в топку.
 
по вакумному не травит.после того как заглушишь вакуум не падает.точнее падает очень медленно.в течении минуты может на 0.1 .я считаю это нормально.
 
Nik1958 написал(а):
Давай начнем с того что разряжение не может быть более глубоким чем минус 1 бар.
2 Что видишь тына своем вакуумметре?
Шкала имеет градуировку внутреннюю в mmHg, а наружняя inHg.
Перевод внутренняя отградуирована в мм ртутного столба, а наружная отградуирована в дюймах ртутного столба.
Соответственно 760 мм ртутного столба равны 1 БАРУ
30 дюймов ртутного столба тоже равны приблизительно 1 БАРУ

Так что 10 -15 и так далее бар это из области... :) :hat:

Тут цитата из ЭТКА про настройку актуатора турбы:
Создать в вакуумном приводе разрежение 0.75 ± 0,05 бар, чтобы убедиться, что рычаг сдвинут до »упора“. 
Так, тоже для справки :) .
 
popov2 написал(а):
сегодня столкнулся с такой фигней.
насос накачивает - 0.7 соотв на актуаторе 0.45. турба нифига не дует.

Надо ВАГ-КОМом зайти в базовые, 011 группа, тогда клапан управляемый без ШИМа, только крайние положения ВКЛ и ВЫКЛ, и тогда измерять вакуум на актуаторе. Должен выть полный вакуум и соотв., 0. Если не так, то клапан Н75 готов, или актуатор пропускает. Яснее будет, если подключить только вакуумметр вместо актуатора, без тройника. Если не полный 0, то Н75 не плотно закрывает (при ВЫКЛ).
ПС: Тут принимаем, что атмосферное давление 0 бар, что выше - то давление, что ниже - то вакуум :) .
 
Что-то в этом мире происходит... Наверное плохо объясняю. Или ссылки не открываете :(
ТУТ, ну вот тут https://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf , уже давно на этом форуме лежит TPI согласно которому нужно настраивать ( грубо настраивать) работу актуатора турбины. И там четко написано, что начало движения актуатора - это разряжение ( ну или вакуум) величиной минус 0.35 бара ( или 350 миллибар или 225 mmHg (мм ртутного столба) или 8.85 inHg(дюймов ртутного столба))
Конец движения ( это когда актуатор продвинулся на 11 мм и уперся на упор) минус 0.65 бара ну или 650 миллибар или по манометру Саулюса 450 мм ртутного столба или по манометру Саулюса 17,7 дюймов ртутного столба.
Саулюс, нет там ни каких 10 - 15 и других атмосфер . Показатель на вашем манометре проградуирован или в мм ртутного столба( внутренняя шкала) или инчах ( дюймах) ртутного столба ( наружнаяя шкала). И разряжение минус 30, которое на вашем манометре - это не разряжение в 30 бар , а всего лишь навсего разряжение в минус 1 бар.
Теперь если вернуться к движению актуатора.
Вакууум должен быть не менее того который является предельным для полного движения актуатора._ это не менее минус 650 миллибар ( 0.65 бар).
Для достижения быстродействия и запаса работы клапана разряжение должно быть больше. Поэтому в Элсе и написано что вакуум должен быть не менее минус 0.75 бар .
 
popov2 написал(а):
в том то и дело, что -0.7 это на выходе насоса без потребителей.и то создает он это где то в течении 1 мин.
на входе 75-го те же 0.7

Хороший вакуумный насос в течение некольких ( двух-пяти) секунд создает вакуум в 0,85 -0.9 и глубже бар.
Предельно допустимое с большой натяжкой значение вакуума ( по моим наблюдениям) минус 0.75 бар.
Если этого нет - то насос в топку. Он не обеспечивает работу управления клапанами. Но это моё ИМХО. Вы можете поступать как хотите. Беречь клиента? Я бы не стал . Не вакуума? нет работы управления, но повторюсь дело ваше
 
Nik1958 написал(а):
2 Что  видишь тына своем  вакуумметре?
Шкала  имеет  градуировку  внутреннюю в mmHg, а наружняя inHg.
Перевод  внутренняя отградуирована в мм ртутного столба, а  наружная отградуирована в дюймах ртутного столба.
Соответственно 760 мм ртутного столба равны  1 БАРУ
30 дюймов ртутного столба тоже  равны приблизительно  1 БАРУ

ЗЫ Для Саулюса B) нажми на подчеркнутые словосочетания 1 БАРУ
 
Nik1958 написал(а):
Что-то в этом  мире происходит... Наверное  плохо объясняю. Или ссылки не открываете :(
ТУТ, ну  вот  тут https://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf , уже давно на этом  форуме  лежит  TPI согласно которому нужно  настраивать ( грубо настраивать) работу актуатора  турбины. И там  четко написано,  что  начало движения  актуатора  - это  разряжение  (  ну  или вакуум) величиной минус 0.35 бара ( или 350  миллибар или 225 mmHg (мм ртутного столба)  или 8.85 inHg(дюймов ртутного столба))
Конец движения  (  это когда  актуатор продвинулся на 11  мм и  уперся на упор)  минус 0.65  бара  ну или  650 миллибар  или  по манометру Саулюса 450 мм ртутного столба или по манометру  Саулюса 17,7 дюймов  ртутного столба.
Саулюс, нет  там  ни каких 10 - 15    и других атмосфер . Показатель  на вашем  манометре проградуирован  или в мм ртутного столба( внутренняя  шкала)  или  инчах ( дюймах) ртутного столба ( наружнаяя шкала). И  разряжение  минус  30, которое  на вашем  манометре  - это не разряжение  в 30  бар  , а всего лишь навсего разряжение  в  минус 1 бар.
Теперь если вернуться к движению актуатора.
Вакууум  должен быть  не менее того  который  является  предельным для  полного движения актуатора._ это  не менее  минус 650 миллибар ( 0.65  бар).
Для  достижения быстродействия и запаса работы клапана разряжение  должно  быть  больше. Поэтому  в Элсе  и написано  что вакуум должен быть  не менее минус 0.75  бар .

Да вроде про бары и атмосферы я ничего не писал :unknw: . Только про условные "очки":
... при -10 очков на вакуумметре...
...нужно -17 очков...
...при вакууме -17...
и потом добавил:
Я так, сравнительно... smile.gif
Но это никак не атмосферы. Я ж пока что соображаю, какое давление в минусе (вакуум), какое в плюсе, и единицы - бары, атмосферы, миллиметры и дюймы ртутного столба, киллограммы в сантиметр, паскали - это всё мне извесно, и пересчитывать из одних в другие единицы не составляет никакого труда. Про "очки" я человеку написал, чтоб он понял разницу между понятными цифрами10 и 17, хотя, Вы прав, надо было без условностей, всё написать в паскалях, в крайнем случае - в миллибарах. Но в последнее время чего то заметил, что эти многозначные цифры многим трудно понимаемые, чего не скажешь про условные очки, в моём случае дюймы ртутного столба, ведь их на шкале прибора всего 30, и всё можно обьяснить целостными цифрами, без дроби :) . Так интуитивно понятнее всем (мне тоже :confused: ). :)
 
Относительные единицы на шкалах могут быть разные как указатели громкости на аппаратуре.
 
Ну вот и договорились. У нас же худо бедно технический тут форум. Не стоит употреблять жаргонные выражения. Условные "Очки" не пришить ни куда :)
Зы А топик стартеру не плохо бы отредактировать и название и первое сообщение. Я бы скорее всего не стал бы даже читать , что написал ТС если бы в первом сообщении не было бы упомянуто давление 2000 бар и измеренное 1200 бар. Просто заинтриговало как народ измерил на двигателе с насос-форсунками давление в 1200 бар

ЗЫ ЗЫ Саулюс :rolleyes: вообще-то существуют манометры которые проградуированы и в барах и в миллибарах. :LOL:

например

163139_02.jpg

или
Gpg-015-Vacuum-General-Manomet.jpg

инчи и бары

0-30-LF.jpg

ну и так далее :LOL:
 
Nik1958 написал(а):
Хороший вакуумный насос в течение некольких ( двух-пяти) секунд создает вакуум в 0,85 -0.9 и глубже бар.
Предельно допустимое с большой натяжкой значение вакуума ( по моим наблюдениям) минус 0.75 бар.
Если этого нет - то насос в топку. Он не обеспечивает работу управления клапанами. Но это моё ИМХО. Вы можете поступать как хотите. Беречь клиента? Я бы не стал . Не вакуума? нет работы управления, но повторюсь дело ваше

Полностью согласен , тоже морочил себе голову с ТРК , машина едет все нормально , но вот до 1600 -1800 об недодув o_O поосле 1800 подхват и все ок , пока не заметил что по утрам при нажатии на педаль газа она дубовая , значит не держит вакуум ... Посмотрел на тандемник а там болтаетса штуцер ....... Заказал новый тандемник и трубку которая идет на вакуумный ресивер , ремонтировать не вариант , ( год назад был заменен рем комплект ) нет смысла снова что то лепить из старого ( 330 000 , 14 лет ) .....
 
Nik1958 написал(а):
... Саулюс  :rolleyes:  вообще-то существуют  манометры  которые  проградуированы и в барах и  в миллибарах. :LOL:

Спасибо, конечно, но при ремонте шкала с сортом циферек не самое важное :) . Тот приборчик стоит на помпе, он меня пока что устраивает, но поменять уже пора, так как стёклышко разбилось, и новый приборчик давно прикуплен со шкалой в миллибарах и в жидком глицериновом наполнении, правда, он чуть больше и тяжелее, из за чего с заменой особенно не тороплюсь. А для точных показаний (регулировки актуаторов) есть вакуумметр большего диаметра, я его через тройник подключаю, и все дела, и нужда в замене прибора на помпе вобще откладывается на не определённое будущее. Счас ещё приобрёл электронный приборчик измерения давления, от -1 до +3 Бар, собираюсь приспособить для отражения измерений на компе, так что надобность в механических манометрах, надеюсь, вобще отпадёт :) .
 
Saulius написал(а):
...надобность в механических манометрах, надеюсь, вобще отпадёт :) .

:LOL: При развитии светодиодного освещения свечи по-прежнему выпускают.
 
WRH2E написал(а):
:LOL:  При развитии светодиодного освещения свечи по-прежнему выпускают.

Бесспорно :) . Иначе, как же будет выглядеть покойник со светодиодной лампочкой в руках :LOL: .
 
Saulius написал(а):
Спасибо, конечно, но при ремонте шкала с сортом циферек не самое важное :) . Тот приборчик стоит на помпе, он меня пока что устраивает, но поменять уже пора, так как стёклышко разбилось, и новый приборчик давно прикуплен со шкалой в миллибарах и в жидком глицериновом наполнении, правда, он чуть больше и тяжелее, из за чего с заменой особенно не тороплюсь. А для точных показаний (регулировки актуаторов) есть вакуумметр большего диаметра, я его через тройник подключаю, и все дела, и нужда в замене прибора на помпе вобще откладывается на не определённое будущее. Счас ещё приобрёл электронный приборчик измерения давления, от -1 до +3 Бар, собираюсь приспособить для отражения измерений на компе, так что надобность в механических манометрах, надеюсь, вобще отпадёт :) .

Для посторонних , тех кто далек от ремонта , надо давать информацию которую они могут правильно интерпретировать. Для себя мы можем применять любой жаргон. Для других нет. И китайский вакуумный насос , али экспресса https://ru.aliexpress.com/item/2-1/32875867....20675.119050.0 своей градуировкой может вогнать в ступор некоторых посетителей форума.
Что касается электроники. Скорее всего за ней будущее, но проверяется электроника механикой B)
 
Nik1958 написал(а):
Для  посторонних , тех кто далек от ремонта  , надо давать информацию  которую они могут правильно интерпретировать. Для  себя мы  можем применять любой жаргон. Для других нет. И  китайский вакуумный насос , али экспресса  https://ru.aliexpress.com/item/2-1/32875867....20675.119050.0 своей градуировкой может вогнать в ступор некоторых посетителей форума.
Что  касается электроники. Скорее всего за ней будущее,  но проверяется электроника механикой B)

Куча манометров в наличии, все сединены в одну магистраль, и у всех есть разница в показаниях. Разница не существенная, процентов максимум 10, но все разнятся B) . Где взять эталон? :unknw:

Кстати, прибор у меня такой же, как на али, только какой то Sealey. типа англицкий :LOL: . Манометр хреновый, стекло крошится без удара, само по себе :mad: .
:)
 
Saulius написал(а):
Куча манометров в наличии, все сединены в одну магистраль, и у всех есть разница в показаниях. Разница не существенная, процентов максимум 10, но все разнятся B) . Где взять эталон? :unknw:

Кстати, прибор у меня такой же, как на али, только какой то Sealey. типа англицкий :LOL: . Манометр хреновый, стекло крошится без удара, само по себе :mad: .
:)

Где взять? Ну хз. Поверить то можно в лаборатории . Манометром более высокого класса. Большинство китайского али экпресса не маркировано вообще. И показывать оно может что угодно.Проверять старым советским оборудованием..
Ну и на счет выбора... Манометр нормально должен работать в диапазоне от 1/3 до 2/3 измеряемого диапазона. В других местах он может подвирать
 
Назад
Сверху Снизу