S@ymon Gr@pes написал(а):
А схема распиновки есть для такого варианта?
Как подсказка - нет, но голова на плечах то есть. На фишке блока клапанов, включив "исполнительные тесты" по ВАГ-КОМу, находишь, за что каждый провод отвечает, глушишь не работающий выход заглушкой, а шланг и питание от него подключаешь к отдельному выносному клапану, подсоединив через тройники сброс и вход от рессивера. Ведь тот блок состоит из 3-ёх эл.клапанов со входом, обратным клапаном, рессивером и сбросом вакуума, отдельными выходами на исполнители и управлениями катушек эл.магнитов клапанов, в общем, то самое, что с отдельными клапанами, только в одном блоке, которы при выходе из строя фриц за большие бабки заменяет за пару минут, он же богатый, сцука B) .
Тут штатная схема подключения:
https://vwts.ru/images/repair250/245835_003.jpg
Подключая отдельный клапан, отрубаем нужные провода от фишки и, припаиваем к ним фишку для того клапана.
Можно поменять местами трубки и провода скажем, N75, если он плохо работает, с N345, но для начала надо проверить их работоспособность вакуумметром, управляя с ВАГ-КОМа в испольнительных тестах. Такого лично я ещё не делал, но теоретически возможно.