Жива ли турбина VW Passat B5 1,9 tdi двигатель ATJ давление должно быть более 2000 бар, а замеренно 1200


245835_003.png


Ого сколько я пропустил. Снял логи, и их прилагаю. По логам видно что воздух в мафе не поднимается более 500 при требуемомо 850 и турба на требуемые 2000 и более мБар (спасибо что поправили, не обратил внимания на единицы измерения) дает то что до турбины. расходомер воздуха дохлый или заглушен?
 
Labotryas написал(а):
245835_003.png


Ого сколько я пропустил. Снял логи, и их прилагаю. По логам видно что воздух в мафе не поднимается более 500 при требуемомо 850 и турба на требуемые 2000 и более мБар (спасибо что поправили, не обратил внимания на единицы измерения) дает то что до турбины. расходомер воздуха дохлый или заглушен?

Расходомер как раз таки живой. А вот с турбиной разбирайся.
 
да с расходомером может еще и порядок,но турбина не дует,а почему нужно искать.Наводки вам уже давали: вакуум,н.75,подключение шлангов и т.д.
Yuzef опередил.
 
а почему на 75-м на хх 92.4% ?(похоже для турбины с байпасом) должно же быть 19% .
или я что то упустил?
 
popov2 написал(а):
а почему на 75-м на хх 92.4% ?(похоже для турбины с байпасом) должно же быть 19% .
или я что то упустил?

Кстати верно подмечено.
Я думаю тут какая то предыстория нужна.
 
А разве ATJ не с геометрией?Как вариант зайти в 11 группу базовые и посмотреть как будут меняться эти цифры.
 
Саня TDI написал(а):
А разве ATJ не с геометрией?Как вариант зайти в 11 группу базовые и посмотреть как будут меняться эти цифры.

должен быть с геометрией. а управление 75-м .как с байпасом.поэтому она и не дует.
мож мозг не тот?
 
popov2 написал(а):
должен быть с геометрией. а управление 75-м .как с байпасом.поэтому она и не дует.
мож мозг не тот?

Так байпас на двигателях с тнвд. На НФ все турбы вроде же с геометрией.
 
вроде да.откуда тогда такие проценты на 75-ом? :wall:
 
popov2 написал(а):
вроде да.откуда тогда такие проценты на 75-ом? :wall:

Тут х.з. При чём процент одно значение во всём логе.
 
Yuzef написал(а):
Так байпас на двигателях с тнвд. На НФ все турбы вроде же с геометрией.

У меня на пассате с ATJ турбина один в один как на AFN, с геометрией.
 
Haz1kkk написал(а):
У меня на пассате с ATJ турбина один в один как на AFN, с геометрией.

У тебя скважность Н75 сколько на холостых показывает?
 
У меня месяц назад тоже машина начала вяло ехать и выскакивала ошибка по недодуву, если ехать ниже 2000 об/мин. Оказалось, блок магнитных клапанов сдох (тот который вакуумом управляет). Все проверенные попытки реанимации результата не дали. Новый дорого стоит. Взял б\у с разборки от более свежей машины. Теперь машина как пуля. Колонны фур обгоняю без проблем. Надо будет ещё геометрию почистить - пока ездил без вакуума геометрия чуток подзасралась.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
У меня месяц назад тоже машина начала вяло ехать и выскакивала ошибка по недодуву, если ехать ниже 2000 об/мин. Оказалось, блок магнитных клапанов сдох (тот который вакуумом управляет). Все проверенные попытки реанимации результата не дали. Новый дорого стоит. Взял б\у с разборки от более свежей машины. Теперь машина как пуля. Колонны фур обгоняю без проблем. Надо будет ещё геометрию почистить - пока ездил без вакуума геометрия чуток подзасралась.

Можно поставить вместо блока обычные клапаны, можно только один, вместо сдохшей секции в блоке.
 
Saulius написал(а):
Можно поставить вместо блока обычные клапаны, можно только один, вместо сдохшей секции в блоке.

А схема распиновки есть для такого варианта?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А схема распиновки есть для такого варианта?

Как подсказка - нет, но голова на плечах то есть. На фишке блока клапанов, включив "исполнительные тесты" по ВАГ-КОМу, находишь, за что каждый провод отвечает, глушишь не работающий выход заглушкой, а шланг и питание от него подключаешь к отдельному выносному клапану, подсоединив через тройники сброс и вход от рессивера. Ведь тот блок состоит из 3-ёх эл.клапанов со входом, обратным клапаном, рессивером и сбросом вакуума, отдельными выходами на исполнители и управлениями катушек эл.магнитов клапанов, в общем, то самое, что с отдельными клапанами, только в одном блоке, которы при выходе из строя фриц за большие бабки заменяет за пару минут, он же богатый, сцука B) .

Тут штатная схема подключения:



245835_002.jpg



https://vwts.ru/images/repair250/245835_003.jpg



Подключая отдельный клапан, отрубаем нужные провода от фишки и, припаиваем к ним фишку для того клапана.
Можно поменять местами трубки и провода скажем, N75, если он плохо работает, с N345, но для начала надо проверить их работоспособность вакуумметром, управляя с ВАГ-КОМа в испольнительных тестах. Такого лично я ещё не делал, но теоретически возможно.
 
Yuzef написал(а):
Расходомер как раз таки живой. А вот с турбиной разбирайся.

Ну как живой если актуальное значение отстаёт от требуемого?
 
Назад
Сверху Снизу