Жива ли турбина VW Passat B5 1,9 tdi двигатель ATJ давление должно быть более 2000 бар, а замеренно 1200

N 75 показывает открытие или закрытие ?
 
Labotryas написал(а):
Ну как живой если актуальное значение отстаёт от требуемого?

так сказать требуемое это для работы егр. А вот значение дмрв напрямую зависит от давления надува, которого нет
 
Всем привет, у себя полазил немного, и вот что выяснилось, что у меня и ТС движки одинаковые, и работать должны как бы одинаково. Так вот при не агрессивной езде, акуратор всегда поднят и турбина разблокирована, и надув идёт нормальный, но стоит хорошенько газнуть, или тапок в пол на обгоне, дабы не было передува акуратор опускается тем самым ограничивая поток воздуха. Как это работает - с датчика давления который стоит в воздушной магистрали поступает сигнал, что при таких оборотах давление высокое через мозги на электоклапан или соленоид, и сигнал заметьте импульсный, не просто 12v, и эти импульсы снижаются с 11-12 вольт до 4-3 вольта, при падении напряжении клапан закрывается или открывается тут не понятно а снижение идёт когда педаль в пол, разрежение на акураторе пропадает и нет передува. Если что не так то поправьте, и другие клапана сюда не пойдут.
 
mazeeff написал(а):
Всем привет, у себя полазил немного, и вот что выяснилось, что у меня и ТС движки одинаковые, и работать должны как бы одинаково. Так вот при не агрессивной езде, акуратор всегда поднят и турбина разблокирована, и надув идёт нормальный, но стоит хорошенько газнуть, или тапок в пол на обгоне, дабы не было передува акуратор опускается тем самым ограничивая поток воздуха. Как это работает - с датчика давления который стоит в воздушной магистрали поступает сигнал, что при таких оборотах давление высокое через мозги на электоклапан или соленоид, и сигнал заметьте импульсный, не просто 12v, и эти импульсы снижаются с 11-12 вольт до 4-3 вольта, при падении напряжении клапан закрывается или открывается тут не понятно а снижение идёт когда педаль в пол, разрежение на акураторе пропадает и нет передува. Если что не так то поправьте, и другие клапана сюда не пойдут.

В ЭБУ есть базовая карта скважности клапана н75 в зависимости от оборотов и цикловой подачи топлива. Тоже самое и с давлением надува, зависит от тех же параметров. Если фактический надув будет отличаться от заданного то происходит коррекция скважности
 
Yuzef, это то все понятно, что прописано в мозгах, то прописано, а вот алгоритм работы узнать, вот это интересно, и если всё это правильно работает.
 
mazeeff написал(а):
Yuzef, это то все понятно, что прописано в мозгах, то прописано, а вот алгоритм работы узнать, вот это интересно, и если всё это правильно работает.

А какой алгоритм тебе нужен? Я же написал зависимость от оборотов и цикловой подачи. 3D карта. Если факт надува не соответствует заданому то идёт коррекция скважности, т.е. эбу корректирует от базовых значений. Если разность слишком большая либо надув превысил лимит то высчкочет ошибка соответствующая.
 
Yuzef написал(а):
А какой алгоритм тебе нужен? Я же написал зависимость от оборотов и цикловой подачи. 3D карта. Если факт надува не соответствует заданому то идёт коррекция скважности, т.е. эбу корректирует от базовых значений. Если разность слишком большая либо надув превысил лимит то высчкочет ошибка соответствующая.

Привет, ты не понял меня, то что ты пишешь, это все теория как по букварю. Ошибка соответствующая, не выскочит на табло и не скажет что у тебя идет подсос с какого нибудь шланга, и какой вакуум подходит на акуратор, или геометрия подклинивает.
Итог - проверить все руками по соответствующим параметрам.
 
mazeeff написал(а):
Привет, ты не понял меня, то что ты пишешь, это все теория как по букварю. Ошибка соответствующая, не выскочит на табло и не скажет что у тебя идет подсос с какого нибудь шланга, и какой вакуум подходит на акуратор, или геометрия подклинивает.
Итог - проверить все руками по соответствующим параметрам.

Ну это не совсем теория букваря. Я тебе в кратце описал основной алгоритм управления, который прописан в прошивке. Т.е. как программа управляет. А в полном объёме там целая куча блок схем, согласно которых эбу обращается к показаниям датчиков, картам и т.д. и уже "делает выводы" как управлять всеми элементами.
А так всё верно, проверка только глазками и ручками.
 
Назад
Сверху Снизу