Жива ли турбина VW Passat B5 1,9 tdi двигатель ATJ давление должно быть более 2000 бар, а замеренно 1200

Labotryas

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
2
Город
Россия, Норильск
Авто
Vw b5 1.9 atj tdi 2000
Доброго времени суток.
авто Vw b5 1.9 tdi двигатель ATJ, вяло едет, на скорости более 70км/ч на обгон хоть в пору и не выходи, кик-даун не помогает, обороты взлетают а тяги нет.
Подключил адаптер и программкой vag-com by men прочел ошибки.
в двигателе была ошибка ... что-то давление меньше рассчитанного(номер ошибки точно не помню.). сбросил ее, завожу двигатель снова появилась.
Тогда в онлай режиме смотрю параметры в группах 11, 03 и 10. разкрутив двигатель почти до 4тыс оборотов на разгоне вижу что требуемое давление должно быть более 2000 бар, а замеренное такое же как и перед турбиной 1200.
Скинул входной партрубок с турбины, коретка есть, крутится, люфт еле чувствуется.
как еще и чего проверить можно?
скрин с видео замера давления.

245835_001.png
 
кстати, как не газуй черного дыма нет
 
Дыра во впуске, где то напорный шланг дырявый. Обычно в том месте всё в масле.
 
который идет от воздушного фильтра?
 
Labotryas написал(а):
который идет от воздушного фильтра?

Нет, S-образный шланг, который идёт с низу из турбы в переходную трубу (она же передняя рама с опорой мотора), от туда в интеркуллер, дальше длинноватый шланг из интеркулера к пластмассовому патрубку, идущему к клапану ЕГР и впускному коллектору. Чаще всего бывает дырявый первый, S-образный шланг, так как на него воздействует не только давление воздуха, но и высокая температура от сжатия воздуха турбой.
 
Saulius написал(а):
Дыра во впуске, где то напорный шланг дырявый. Обычно в том месте всё в масле.

Если бы была бы дыра,то показания дмрв были бы побольше.А так геометрия не работает похоже,вакумные шланги неправильно подключенны,н.75 не работает.И опять таки лог нужно записать на разгоне,а то со скрина мало что понятно,в каких условиях он был сделан.
 
Саня TDI написал(а):
Если бы была бы дыра,то показания дмрв были бы побольше.А так геометрия не работает похоже,вакумные шланги неправильно подключенны,н.75 не работает.И опять таки лог нужно записать на разгоне,а то со скрина мало что понятно,в каких условиях он был сделан.

Логично.
 
Проверить вакуумные трубки сперва, она мне кажется совсем не управляется. Двигается ли шток актуатора когда снимаешь и одеваешь шланг вакуумный ?
 
Саня TDI написал(а):
Если бы была бы дыра,то показания дмрв были бы побольше.А так геометрия не работает похоже,вакумные шланги неправильно подключенны,н.75 не работает.И опять таки лог нужно записать на разгоне,а то со скрина мало что понятно,в каких условиях он был сделан.

диагностировал на разгоне, все видео выкладывать не стал. добавляю обороты и разгоняюсь и замеряю показания, потом тапку в пол.максимальное значение MAF (3 группа 3 параметр) составляло 550 при педали на 75%. далее снизилось до 535мг. Давление турбины актуальное не превышало 1235 мБар. сегодня, завтра попробую логи снять.
 
Labotryas написал(а):
диагностировал на разгоне, все видео выкладывать не стал. добавляю обороты и разгоняюсь и замеряю показания, потом тапку в пол.максимальное значение MAF (3 группа 3 параметр) составляло 550 при педали на 75%. далее снизилось до 535мг. Давление турбины актуальное не превышало 1235 мБар. сегодня, завтра попробую логи снять.

Разбирайся с геометрией, работает, не работает и что мешает ей работать.
 
ПРоверь давление вакуума , штуцер на тандемнике не болтаетса ?
 
Labotryas написал(а):
ну тогда, наверное, тормоза слабенькие были бы

А ты уверен, что тормоза счас не слабенкие, а после починки вакуумной системы улучшатся в разы? B)
 
Labotryas написал(а):
. разкрутив двигатель почти до 4тыс оборотов на разгоне вижу что требуемое давление должно быть более 2000 бар, а замеренное такое же как и перед турбиной 1200.

Точно давление наддува должно быть более 2000 бар ?
 
ну 11 группа 2 параметр требуемое давление или нет?
 
Labotryas написал(а):
ну она же тормозит)))

Тормозит и при вобще не работающем вакууме. Пример; при -10 очков на вакуумметре усилитель тормозов работает, тормозит вроде отлично, но для полного втягивания актуатора и тем самым крайнего закрытия геометрии турбы (чтоб дуло на малых оборотах) нужно -17 очков. Получается, что при -10 актуатор на половину не дотягивает, и турба нормально не дует. А при вакууме -17 и тормозной усилитель работал бы лучше, меньше нужно усилия давить на педаль, чтоб получить такое же торможение, и турба бы своё отрабатывала.
Подключи логику и делай выводы B) .
 
Labotryas написал(а):
ну 11 группа 2 параметр требуемое давление или нет?

Во втором окне 11 группы значения указаны в миллибарах. Вы в заголовке и в первом тексте указываете давление в БАРАХ. То есть если перейти к атмосферам :LOL: у вас наддувв должен быть более 2000 атмосфер :LOL:
Я понимаю что у вас описка. Следовало бы , чтобы не вводить в заблуждение , поправить в тексте бары на миллибары.


Тормозит и при вобще не работающем вакууме. Пример; при -10 очков на вакуумметре усилитель тормозов работает, тормозит вроде отлично, но для полного втягивания актуатора и тем самым крайнего закрытия геометрии турбы (чтоб дуло на малых оборотах) нужно -17 очков. Получается, что при -10 актуатор на половину не дотягивает, и турба нормально не дует. А при вакууме -17 и тормозной усилитель работал бы лучше, меньше нужно усилия давить на педаль, чтоб получить такое же торможение, и турба бы своё отрабатывала.
Подключи логику и делай выводы cool.gif .

Saulius скажите минус 10 очков вакуума... это на каком вакуумметре такое написано?
 
Nik1958 написал(а):
Saulius скажите минус 10 очков вакуума... это на   каком  вакуумметре такое  написано?

Я так, сравнительно... :)
Хотя на моей вакуумпомпе градация манометра такая:


245835_001.jpg



Наружная шкала, при касании актуатором опорного болта на турбе показывает 17 очков, при хорошо работающем вакуумнасосе в системе вакуума показывает не меньше 17. Это дюймы высоты ртутного столба .

:hat:
 
Saulius написал(а):
Тормозит и при вобще не работающем вакууме. Пример; при -10 очков на вакуумметре усилитель тормозов работает, тормозит вроде отлично, но для полного втягивания актуатора и тем самым крайнего закрытия геометрии турбы (чтоб дуло на малых оборотах) нужно -17 очков. Получается, что при -10 актуатор на половину не дотягивает, и турба нормально не дует. А при вакууме -17 и тормозной усилитель работал бы лучше, меньше нужно усилия давить на педаль, чтоб получить такое же торможение, и турба бы своё отрабатывала.
Подключи логику и делай выводы B) .

сегодня столкнулся с такой фигней.
насос накачивает - 0.7 соотв на актуаторе 0.45. турба нифига не дует.
 
Назад
Сверху Снизу