Глохнет при трогании VW Golf 4 1,9 TDI ASV

Vurdalak написал(а):
Просто не могу понять обьясни пожалуйста пожробней

совместимость с хр поставь, программу запускай с правами администратора.
 
Пробовал разные драйвера, пробовал менять скорость в com порте всеравно не получается. Попробую установить xp. И отпишусь
 
Друзья. Выручайте советами. Никак не могу считать ecu пробовал и драйвера и xp ничего не получается одна и таже ошибка speed changing
 
На некоторых зарубежных форумах находил разную инфу что нужно снять блок и сделпть запись на снятом. Или ещё вариант сто нужно вытянуть два предохранителя отвечающих как я понял за иммо. Что тут истина друзья?
 
Vurdalak написал(а):
На некоторых зарубежных форумах находил разную инфу что нужно снять блок и сделпть запись на снятом. Или ещё вариант сто нужно вытянуть два предохранителя отвечающих как я понял за иммо. Что тут истина друзья?

Так ты на хр пробовал?
Оба варианта имеют право на существование. Но лично мне на гольфах не попадались такие случаи,всегда прошивал через обд разъём.
 
Yuzef написал(а):
Так ты на хр пробовал?
Оба варианта имеют право на существование. Но лично мне на гольфах не попадались такие случаи,всегда прошивал через обд разъём.

Здравствуй, пробовал и на xp и на 7 x86 одно и тоже. Сегодня поехал га стпнцию. Мою прошивку прочитали и отправили в Киев для того чтобы узнать что и зачем там удалили. Потому как прошивальщик сказал что в прошивке много чего удалено. Но чего именно он не знает.

Я предложил ему прошить оригинальную он сказал что сначала нужно узнать что и зачем там отключили потому что это же не зря. Говорит вдруг мы сейчас прошьем и потом вообще не заведем
На вопррос а можно ли откатится на старую прошивек если та не устро. Сказал что это очень проблематично потом. Что собьются калибровеи
От мне что лапшу вешает?

А что там кроме его можно отключить ещё,?
 
Vurdalak написал(а):
Здравствуй, пробовал и на xp и на 7 x86 одно и тоже. Сегодня поехал га стпнцию. Мою прошивку прочитали и отправили в Киев для того чтобы узнать что и зачем там удалили. Потому как прошивальщик сказал что в прошивке много чего удалено. Но чего именно он не знает.

Я предложил ему прошить оригинальную он сказал что сначала нужно узнать что и зачем там отключили потому что это же не зря. Говорит вдруг мы сейчас прошьем и потом вообще не заведем
На вопррос а можно ли откатится на старую прошивек если та не устро. Сказал что это очень проблематично потом. Что собьются калибровеи
От мне что лапшу вешает?

А что там кроме его можно отключить ещё,?

А тебе не дали сам файл прошивки? Надо было взять, я б глянул.
Тебе через разъём читали?
А по существу вопроса, то по ушам тебе поездили. Если он сам не смотрел файл то что либо определить он не сможет. Да и калибровки никакие не собьются. Можно лить сколько угодно и чип и сток.
И что это за прошивальщик который древний edc 15 не может сравнить со стоком.
 
Он сравнил его. Я только видел что там все в hex редакторе и он сказал что от стока сильно отличается
 
Vurdalak написал(а):
Потому как прошивальщик сказал что в прошивке много чего удалено. Но чего именно он не знает.

:LOL:

Проси чтоб дали тебе дамп прошивки и выкладывай сюда)
 
Vurdalak написал(а):
Он сравнил его. Я только видел что там все в hex редакторе и он сказал что от стока сильно отличается

Ну и залил бы сток, раз было с чем сравнить))

Или он калибровки стока помнит? Тогда почему не знает чем отличается?))))


Какие то горе спецы :LOL:
 
Haz1kkk написал(а):
Ну и залил бы сток, раз было с чем сравнить))

Или он калибровки стока помнит? Тогда почему не знает чем отличается?))))


Какие то горе спецы :LOL:

Он говорил что может прошить сток. Но ему нужно знать что и зачем отключали в старой
 
Vurdalak написал(а):
Он говорил что может прошить сток. Но ему нужно знать что и зачем отключали в старой

Заливаешь сток, и смотришь, что не работает. Тут разве что форсунки заменены на другие, не от ASV, и по ним прошивка. Но тут, при замене прошивки на сток, на тяге и наборе оборотов сразу почувствуется.
Можешь вытащить одну форсу и посмотреть номер. Если 038130202А, то твои, стоковые, если другие цифры, то уже колхоз.
 
Saulius написал(а):
Заливаешь сток, и смотришь, что не работает. Тут разве что форсунки заменены на другие, не от ASV, и по ним прошивка. Но тут, при замене прошивки на сток, на тяге и наборе оборотов сразу почувствуется.
Можешь вытащить одну форсу и посмотреть номер. Если 038130202А, то твои, стоковые, если другие цифры, то уже колхоз.

Только по форсункам могут быть изменения ?
 
Vurdalak написал(а):
Только по форсункам могут быть изменения ?

Всё что угодно. И пока это всего лишь предположения. Из того что известно, изменена карта тнвд и егр. Остальное только смотреть сам дамп.
Ты так и не ответил, твою слитую прошивку тебе дали? Если нет то забери.
 
Saulius написал(а):
Можешь вытащить одну форсу и посмотреть номер. Если 038130202А, то твои, стоковые, если другие цифры, то уже колхоз.

Форсунка то форсункой. Ещё и распылители могут быть другие.
 
Vurdalak написал(а):
Он говорил что может прошить сток. Но ему нужно знать что и зачем отключали в старой

Не вижу проблем. Прошивка у него на руках. Пусть узнает. А пока зальет сток.
 
Yuzef написал(а):
Не вижу проблем. Прошивка у него на руках. Пусть узнает. А пока зальет сток.

Он говорит. Сток залить не проблема. Он утверждает что вернуть старую потом проблематично. Потому как у каждого двигателя уникальные калибровки. Он говорил хочете залью сьок на ваш страх и риск.
Дамп сегодня возьму и скину вам обязательно.
 
Vurdalak написал(а):
Он утверждает что вернуть старую потом проблематично.

Пусть не утверждает :LOL:

Ждём дамп!
 
Vurdalak написал(а):
Он говорит. Сток залить не проблема. Он утверждает что вернуть старую потом проблематично. Потому как у каждого двигателя уникальные калибровки.  Он говорил хочете залью сьок на ваш страх и риск.
Дамп сегодня возьму и скину вам обязательно.

Смехопанорама.
Какие уникальные калибровки. Одна прошивка образно на всю партию двигателей.
 
Назад
Сверху Снизу