Yuzef
Оракул
- Сообщения
- 2 623
- Реакции
- 599
- Город
- Belarus, Mogilev
- Авто
- passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS
Vurdalak написал(а):А при прошивке тоже выбирать дрогое авто?
Пока удачно не вычитаешь, запись не запускай
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Vurdalak написал(а):А при прошивке тоже выбирать дрогое авто?
Vurdalak написал(а):Просто не могу понять обьясни пожалуйста пожробней
Vurdalak написал(а):На некоторых зарубежных форумах находил разную инфу что нужно снять блок и сделпть запись на снятом. Или ещё вариант сто нужно вытянуть два предохранителя отвечающих как я понял за иммо. Что тут истина друзья?
Yuzef написал(а):Так ты на хр пробовал?
Оба варианта имеют право на существование. Но лично мне на гольфах не попадались такие случаи,всегда прошивал через обд разъём.
Vurdalak написал(а):Здравствуй, пробовал и на xp и на 7 x86 одно и тоже. Сегодня поехал га стпнцию. Мою прошивку прочитали и отправили в Киев для того чтобы узнать что и зачем там удалили. Потому как прошивальщик сказал что в прошивке много чего удалено. Но чего именно он не знает.
Я предложил ему прошить оригинальную он сказал что сначала нужно узнать что и зачем там отключили потому что это же не зря. Говорит вдруг мы сейчас прошьем и потом вообще не заведем
На вопррос а можно ли откатится на старую прошивек если та не устро. Сказал что это очень проблематично потом. Что собьются калибровеи
От мне что лапшу вешает?
А что там кроме его можно отключить ещё,?
Vurdalak написал(а):Потому как прошивальщик сказал что в прошивке много чего удалено. Но чего именно он не знает.
Vurdalak написал(а):Он сравнил его. Я только видел что там все в hex редакторе и он сказал что от стока сильно отличается
Haz1kkk написал(а):Ну и залил бы сток, раз было с чем сравнить))
Или он калибровки стока помнит? Тогда почему не знает чем отличается?))))
Какие то горе спецы
Vurdalak написал(а):Он говорил что может прошить сток. Но ему нужно знать что и зачем отключали в старой
Saulius написал(а):Заливаешь сток, и смотришь, что не работает. Тут разве что форсунки заменены на другие, не от ASV, и по ним прошивка. Но тут, при замене прошивки на сток, на тяге и наборе оборотов сразу почувствуется.
Можешь вытащить одну форсу и посмотреть номер. Если 038130202А, то твои, стоковые, если другие цифры, то уже колхоз.
Vurdalak написал(а):Только по форсункам могут быть изменения ?
Saulius написал(а):Можешь вытащить одну форсу и посмотреть номер. Если 038130202А, то твои, стоковые, если другие цифры, то уже колхоз.
Vurdalak написал(а):Он говорил что может прошить сток. Но ему нужно знать что и зачем отключали в старой
Yuzef написал(а):Не вижу проблем. Прошивка у него на руках. Пусть узнает. А пока зальет сток.
Vurdalak написал(а):Он утверждает что вернуть старую потом проблематично.
Vurdalak написал(а):Он говорит. Сток залить не проблема. Он утверждает что вернуть старую потом проблематично. Потому как у каждого двигателя уникальные калибровки. Он говорил хочете залью сьок на ваш страх и риск.
Дамп сегодня возьму и скину вам обязательно.