Глохнет при трогании VW Golf 4 1,9 TDI ASV

AlexTDI написал(а):
Раз уж речь за чип зашла, а можно чипануть на стоковых компонентах:
Егр, сажевый. Т.е ничего не меняя по железу, ну и если не поеравится вернуться на заводскую прошивку?

Можно конечно. Вернуться в сток никаких проблем нет.
 
Т.е. по простому прошивка ограничивала топливо. Этого количества просто не хватало чтобы преодолеть нагрузку.
 
Yuzef написал(а):
Ограничитель момента на низкой скорости, в частности при трогании уменьшен в 10раз. Правда не могу понять для чего это сделано было.

Огромное всем спасибо. За ваше потраченое время. Благо что есть такие форумы и на них такие люди!
 
Yuzef написал(а):
Ограничитель момента на низкой скорости, в частности при трогании уменьшен в 10раз. Правда не могу понять для чего это сделано было.

Все просто, если параметр меняли могли ошибиться в разряде.
 
AlexTDI написал(а):
Все просто, если параметр меняли могли ошибиться в разряде.

Нет, исключено в ошибке. Там не один параметр. Это целая карта. Плюс изменение оси. Ну т.е. осознано. Если бы один байт, то ещё можно было спихнуть на ошибку
 
Yuzef написал(а):
Нет, исключено в ошибке. Там не один параметр. Это целая карта. Плюс изменение оси. Ну т.е. осознано. Если бы один байт, то ещё можно было спихнуть на ошибку

Могли запариться и ошибиться, обычно потом тестируют и оплата только если все ок и клиент доволен.
 
Yuzef написал(а):
Можно конечно. Вернуться в сток никаких проблем нет.

Вопрос, будет ли эффект, и как скажется на работу егров и сажевиков?
 
AlexTDI написал(а):
Могли запариться и ошибиться, обычно потом тестируют и оплата только если все ок и клиент доволен.

Да не могли. Ты не поймёшь,а объяснять нет смысла. Да и с таким чипом который там был, вообще сомневаюсь в адекватности того кто делал. Насколько помню машина уже была куплена такой. Поэтому неизвестно кто и когда делал.
 
AlexTDI написал(а):
Вопрос, будет ли эффект, и как скажется на работу егров и сажевиков?

Встречный вопрос. А нужен ли тебе чип?
Всё зависит от автора прошивки. Как правило чипом увеличивают планку максимальной подачи топлива с соответствующим изменением сопутствующих параметров. Т.е. режим когда педаль в пол. Режим нагрузки не заходящий за эти пределы как правило не трогается, либо изменяется несущественно.
 
Yuzef написал(а):
Встречный вопрос. А нужен ли тебе чип?
Всё зависит от автора прошивки. Как правило чипом увеличивают планку максимальной подачи топлива с соответствующим изменением сопутствующих параметров. Т.е. режим когда педаль в пол. Режим нагрузки не заходящий за эти пределы как правило не трогается, либо изменяется несущественно.

Нет не нужен, но если есть небольшой запас, то неплохо.
К примеру на рене M9R в стоке на легковых авто имеет в стоке 127квт, а у меня только 84квт, соответственно он дохловат особенно в режиме газу побольше.

Хз есть ли разница в формах, но 66 и 84,'никакой.
Турбо у меня без геометри, на 110. И 127 с геометрией.

И расход не хочется терять
Для 2,3-2,5т авто очень неплохо, причем 2/3 город.


27254694_m.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Нет не нужен, но если есть небольшой запас, то неплохо.
К примеру на рене M9R в стоке на легковых авто имеет в стоке 127квт, а у меня только 84квт, соответственно он дохловат особенно в режиме газу побольше.

Хз есть ли разница в формах, но 66 и 84,'никакой.
Турбо у меня без геометри, на 110. И 127 с геометрией.

И расход не хочется терять
Для 2,3-2,5т авто очень неплохо, причем 2/3 город.


27254694_m.jpg

А у тебя какой двигатель?
 
Yuzef написал(а):
Ограничитель момента на низкой скорости, в частности при трогании уменьшен в 10раз. Правда не могу понять для чего это сделано было.

пальцем промахнулись и не исправили :mad: :LOL:
 
Всё это напоминает мне моё знакомство с дизельными автомобилями.

Когда я купил себе первый дизельный автомобиль, это был гольф 4 с мотором ALH, практически через неделю после покупки пропала тяга. В тот момент я был далёк от особенностей и типичных болячек г4, и поехал в очень раскрученный в Воронеже сЭрвис, который занимается исключительно дизельными автомобилями. Вышел человек в фирменной спецодежде, с дорогим panasonic toughbook в руках, с умным видом продиагностировал систему, показал на зелёную и красную линию в графике, сказал турбина под замену, предложил ремонт стоимостью 60 000р. Естественно я отказался от ремонта и решил сначала почитать/покрутить. Набравшись необходимых знаний об устройстве нагнетания воздуха, нашёл проблему - выпало стопорное кольцо , удерживающее тягу актуатора в рычаге управления геометрией турбины. Цена ремонта 10 рублей, сначала замотал вязальной проволокой, потом влепил туда кольцо от каких-то жигулей.

Вот, а в сЭрвисе мне бы это кольцо туда вставили за 60 к. Ну может турбину отмыли бы ещё.

К слову, эта турбина потом прокрутилась подо мной 220 тыс км в режиме "НА ВСЕ ДЕНЬГИ", из них 50 000 км на чипе под полтора кг, и крутится до сих пор.

Не все сЭрвисы и сЭрвисмены одинаково полезны . :mad:
 
Yuzef написал(а):
А ты сам смотрел прошивку?

нет конечно, и так понятно что натыкали что попало :LOL:
Я пошутил про "пальцем мимо", понятно что скорее всего все карты кривые.

Завтра гляну ради интереса что там
 
На фолька ВММ
 
Назад
Сверху Снизу