Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

общем, жопа без инструмента правильного, но, всё, вродь, получилось
Эх ты! Молодо зелено! :LOL:
Из спец инструмента нужен только электрод.гнешь кончик буквой Г.нанизываешь на него гайку, приставляешь к резьбе и отверткой наживляешь.
Максимум, это нужно снять трубки форсуночные .можно и не снимать.
Перед работой принять во внутрь грамм 200.чтобы руки не дрожали! :LOL:
.
 
трубки форсуночные .можно и не снимать.
Не!... Хрен подлезть нормально ключиком 8 с ними... Да и, свечки крутить-доставать-вставлять - жопендра!!! :facepalm:
Перед работой принять во внутрь грамм 200.чтобы руки не дрожали! :LOL:
.
Это было выполнено....:confused:
 
Последнее редактирование:
Сегодня поменял колодки вкруг, вперёд - Бош, назад - Ремса. Ну и, новый комплект пружин в барабаны. И ещё, поменял ступичный подшипник справа сзади, зашумел. Поставил FAG из старых запасов. Год назад поленился обоймы вышибить, только подшипники воткнул - похоже, это было стратегической ошибкой.
IMG_20230115_172548.jpg
 
:good: Новые пружины это хорошо,ремсу уважаю, а вот что за бош,через 3 пи колено:unknw:.Вообще к запчастям бош отношение не очень,кроме электроники,представляешь начал бы TRW или АTE ширпотреб запчастей продавать,ну типа ремни,фильтра,всё это творят маркетологи сволочи.

По колодкам ничего не нашёл,а вот по фильтрам пишут что производство в Японии г.Иокогама делается для авто из Японии.В начале 2000-х середине появились фильтра бош у меня в продаже,сделаны в Испании.
 
Последнее редактирование:
, а вот что за бош
Другие в этом ценовом диапазоне ждать было долго по безналу, поэтому рискнул взять бош.
Очень аккуратная коробка, заклеенная лэйблом с голограммой. Это, правда, ничего нынче не гарантирует. На колодках отсутствуют какие-бы-то ни было противоскрипные накладки. Запищат иль нет - поглядим, жизнь покажет.
Очень интересный момент, ни у одного производителя ранее не встречал такого решения: металлическая основа колодки имеет 4 сквозных отверстия миллиметров 12 диаметром, и фрикционный материал доходит в этих отверстиях заподлицо с задней плоскостью колодки.
 
Другие в этом ценовом диапазоне ждать было долго по безналу, поэтому рискнул взять бош.
Очень аккуратная коробка, заклеенная лэйблом с голограммой. Это, правда, ничего нынче не гарантирует. На колодках отсутствуют какие-бы-то ни было противоскрипные накладки. Запищат иль нет - поглядим, жизнь покажет.
Очень интересный момент, ни у одного производителя ранее не встречал такого решения: металлическая основа колодки имеет 4 сквозных отверстия миллиметров 12 диаметром, и фрикционный материал доходит в этих отверстиях заподлицо с задней плоскостью колодки.
Ну это чтоб не сорвало накладку с основы,чтоб не применять клей или применять в малом количестве,я так думаю.
 
Нормальные торомоза у Бош, чо вы
 
Кстати вот эти вот колодки най би кей мне очень даже понравились. :good:

А накладка залитая в отверстия основы на большинстве нормальных колодок, я бы удивился если бы это было не так, просто делают это аккуратно и не заметно.
 
А накладка залитая в отверстия основы на большинстве нормальных колодок, я бы удивился если бы это было не так, просто делают это аккуратно и не заметно.
Сурьёзно ?! :cool:

Если не изменяет память - колодки LPR. При выезде задним ходом из бокса оборвало в движении сразу обе(!) накладки сзади слева !o_O
С правой стороны они отвалились от поддевания жалом отвертки !:LOL: СТОшника сами были в шоке от увиденного....
Износ никак не критический, за тормозами слежу (минимум раз в год -а это примерно 10 000 км пробега- делаю чистку и профилактику), манера езды довольно энергичная, но никак не гонщик, торможу плавно. А тут такое:unknw:Первый раз за всю жизнь за рулём.
 
Сурьёзно ?! :cool:

Если не изменяет память - колодки LPR. При выезде задним ходом из бокса оборвало в движении сразу обе(!) накладки сзади слева !o_O
С правой стороны они отвалились от поддевания жалом отвертки !:LOL: СТОшника сами были в шоке от увиденного....
Износ никак не критический, за тормозами слежу (минимум раз в год -а это примерно 10 000 км пробега- делаю чистку и профилактику), манера езды довольно энергичная, но никак не гонщик, торможу плавно. А тут такое:unknw:Первый раз за всю жизнь за рулём.
Михалыч, я про передние писал. Однако, до сей поры мне попадались только приклеенные к основе, на старых убитых дисках не стеснялся до металла тереть, отверстия с остатками фрикционного материала проявились бы. На TRW точно нету, на Friction Master тоже.
 
ОК, не понял с ходу:thankyou2:Я лично не припомню передних колодок с дырками. Да и зачем они там ? Это не "Жигули", где накладки приклёпывали к колодкам.
 
@Фил-2000
Давным давно, когда просторы бороздили древние мамонты, волги да москвичи, которые имели полностью барабанные тормоза, клёпка накладок колодок была вполне обыденным процессом.
Продавались ремонтные накладки и ты сам мог в гараже их заменить.
Да, руки нужно иметь чуток правильные.
Железяка колодок служит довольно долго, поэтому был такой вариант.
Тех карта процесса конечно не самая простая, да и инструмент нужно было иметь подобающий.
Бралась старая колодка, удалялось то что осталось от старой колодки, заклепки высверливались или стачивались на абразиве.
Далее зачищалось железо от всякой перхоти.
Потом шаманство с правильным размещением накладки и закреплением.
Далее сверление накладки под уже имеющиеся отверстия в железке.
Потом зенковка накладки для шляпок заклепки.
Ну и далее сам процесс приклепывания.

Для нас это жуть, а для наших предков вполне рабочий момент.
И никакого клея естественно, накладка была только на заклепках.
Но. Это делалось только на барабанные тормоза, под дисковый я ни разу не видел клепаной колодки.
Так же и с диском сцепления, вполне рабочий был процесс замены накладок, если основа не разбилась в клочья.

Потом уже пошли барабанные на клей и без заклепок.
Мне на праворукий микроавтобус в 96-97 году так делали колодки на задние барабаны на заводе, поскольку оригинала в то время купить было нереально, а если и найдешь, то это очень дорого и срок ожидания измерялся месяцами.

Клепаные колодки сейчас в основе идут на грузовой транспорт и всякие внедорожники.
Для примеру клепки:
HG205 Колодки тормозные УАЗ-3163,315195 .jpg

Те колодки на дисковый передок, о которых ты говоришь, давно продаются.
Возможно это страховка от срыва накладки, поскольку морда греется гораздо интенсивнее задка, и клей может не удержать.
Или может еще что то есть.
По идее их делать сложнее, да и подделывать естественно тоже.

При выезде задним ходом из бокса оборвало в движении сразу обе(!) накладки сзади слева !o_O
С правой стороны они отвалились от поддевания жалом отвертки !:LOL:
Давно было, но помню что знакомые рассказывали.
412 москвич полз на Калугу, зимой.
При торможении сорвало одну накладку на заднице, возможно её поломало кусками, и она попала в зазор между второй колодкой и барабаном.
Заднее колесо ушло в блок. Москвича замотало на скользком.
По итогу ушли с трассы в кювет и легли на крышу.
Все как бэ живы здоровы остались, но москвича хорошо пожамкало по верху.
Дальнейшую историю этой машины не знаю.

Так что очень хорошо в твоем случае, отделался минимумом затрат и без комплекта сменного белья обошелся.

Клей держит до тех пор, пока между железкой и накладкой нет ржавчины. А она там будет со временем.
Возможно в твоем случае сгнил слой к которому клей прилип.
Заклепки в этом отношении более надежны, но теперь это не модно наверно.

Это ты у ипонцев спрашивай, но колодки очень хорошие.
Посмотреть вложение 101459
Хм. Чёт мне такие не попадались на япох. Хотя с 1996 по 1999 был праволапый ниссан, с 1999 по 2012 леволапый ниссан. оба микроавтобусы.
 
Так же и с диском сцепления, вполне рабочий был процесс замены накладок, если основа не разбилась в клочья.
Я клепал накладки сцепления на пассата, года три точно отъездил вполне себе нормально, потом выжимной зашумел, заодно и диск на лук сменил, до сих пор ходит.
Накладки на сцепление по внутреннему диаметру от 402 мотора 1в1, снаружи чуть больше, но после наклёпки обточил по кругу на наждаке.
Это не рекомендации, но если уж совсем туго с пятаками и руки не из жопы растут(редкое сочетание, обычно у кого руки есть, то и деньги заработает), то можно и наклепать копеечные накладки.
Хм. Чёт мне такие не попадались на япох. Хотя с 1996 по 1999 был праволапый ниссан, с 1999 по 2012 леволапый ниссан. оба микроавтобусы.
Вот на пассат:
1674019224206.png

1674019266577.png


А на счёт бош, я бы подумал, ибо Индия, Италия и Китай...
 
Я клепал накладки сцепления на пассата, года три точно отъездил вполне себе нормально, потом выжимной зашумел, заодно и диск на лук сменил, до сих пор ходит.
Просто раньше смена накладок была нормальным обыденным процессом.
Ибо нефиг рабочее железо в помойку из за накладок швырять. Плюс ремонтопригодность.

Это не рекомендации, но если уж совсем туго с пятаками и руки не из жопы растут(редкое сочетание, обычно у кого руки есть, то и деньги заработает), то можно и наклепать копеечные накладки.
Ну... раньше пятаки были, только в магазе прибор слоника по полкам катался а не колодки и диски.
Не, конечно, если у тебя есть "знакомый" с автосервису...тады да, будут тебе и дицки и колотки...
А простые смертные клепали в гаражах запросто.
Мы к тойоте колодки передние по шаблону болгаркой обтачивали и ставили, поскольку нереально было в то время на это праворукое чудо что то купить.
Теперь да, плати монету, и любой каприз тебе доставят смуглые велосипедисты с ранцами.

Я не спорю. Возможно уже и япы скатились до штамповки ширпотреба на немцев.
Но, в те года, когда я рулил япошек, что то фирмы не припомню.
Набко или набако. токицо. токико. които. дизель кики. Да там дохренища подобного было.
 
Назад
Сверху Снизу