Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ

У него газы из цилиндров в систему ОЖ дует. Может и лопнуть. Новая мож, и не лопнет, но полно же старых.
Можно армированным скотчем обмотать патрубок. Дольше проживет.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Можно армированным скотчем обмотать патрубок. Дольше проживет.
Обматывать армировным скотчем за 700 руб. будет дешевле:oops::LOL:,вы чего совсем с математикой не дружите,даже за 100 патрубок+ваш армировный,ну ни в какие рамки не лезет.
 
@Saulius Новое не лопнет. Я думал он решил эту задачку с давлением. Сейчас сам пешаю. (пока таймаут, имел не осторожность с больной спиной спрыгнуть). Приду в норму отпишусь.
 
@Фил-2000 , уже лето на носу.выкидывай термостат.и с крышки резинку сними.до зимы поездишь.
 
но полно же старых.
Чевойта?!... o_O Старые только с и на бачок ОЖ! :oops:

@Фил-2000 , уже лето на носу.выкидывай термостат.и с крышки резинку сними.до зимы поездишь.
Надо пробку поискать в гараже, да, коли найду, пружинку подрезать. Пробовал тем летом, плохо на дизеле на разуплотнённой системе ездить, особенно летом в пробках. Да и термостат жалко, хороший. А поваляется - плохой станет...

Да и, раздутый отнюдь не стар. Просто, пучит систему...

Можно армированным скотчем обмотать патрубок. Дольше проживет.
Мож, и так. Другой лопнет, более дорогой и до которого лезть дальше.
 
Последнее редактирование:
Мож, и так. Другой лопнет, более дорогой и до которого лезть дальше.
Худшее не указал. Если радиатор печки попучит... и купить хороше нереал и долезть туда для замены полный пэ....
 
Худшее не указал. Если радиатор печки попучит... и купить хороше нереал и долезть туда для замены полный пэ....
Да не, некондейная печь не самый ужас. Радиатор от Г4 я теперь тож умею ставить...
 
Торпеду раскидать чтоб добраться, не самый кайф.
 
Не... так можно и трясун постоянный на нервах словить от частых снятий радиатора :LOL:
 
Прикольно. Тяги не подошли. На них гайка, а не болт. И, они длинные, под рычаги с косыми шаровыми.
Но, дело было и не в тяге. Шаровая кончилась, и вот почему:
IMG_20230402_192337.jpg
Поставил последнюю мейли из запасов, больше нету....

На тяге, коль уж открутил, заменил рваный, замотанный скотчем пыльник на новый. Понял, о чем говорили Игнат и Вовка, про проблему с затяжкой штатного хомута на рейке. Да, это действительно неудобно. Но, у меня такой проблемы нет, я пластиковой стяжкой затягиваю.
 
А я какой алюминиевой стяжкой что ли,21 год только и использую пластик.
Самый кайф чтоб хомут был по ширине один в один с дорожкой на пыльнике,вот тогда он держится капитально,а то бывало что хомут был уже и пыльник спрыгивал с рейки,и на какой рейке это было уже не помню(2 без ГУР,1 с ГУР).
 
стяжка даёт зазор в районе замка
колхозники!
 
Смотря, какая стяжка...
Они делятся на говно, которые рвутся и пойдёт, а замки к всех одинаковые и под ним зазор по любому!

На новой рейке, на заводе поставили нормальные хомуты, видимо они дураки :lol2: , а стяжками закрепили перепускную трубку, она теперь пластиковая жёлтого цвета.
 
Нет у меня торцевого инструмента для затяжки стального хомута, а бокорезами там не подлезть. Поэтому - стрэп!
 
@Фил-2000 Бокарезами неудобно. Использую (иногда) вот это
1680501984649.png
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Нет у меня торцевого инструмента для затяжки стального хомута, а бокорезами там не подлезть. Поэтому - стрэп!
Я дедовскими клещами для выдёргивания гвоздей их зажимаю, у меня таких клещей 3 размера.

Вот вроде таких, но моим лет по 100
1680537585733.png


@Фил-2000 Бокарезами неудобно. Использую (иногда) вот это Посмотреть вложение 103303
Да, такими. :good:
 
Назад
Сверху Снизу