Цикловая подача 1,9 sdi AQM Помогите Правильная настройка цикловой подачи

  • Автор темы maximkr01
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 23К
  • Теги
    1.9 sdi
Поставил 2 заглушки с двух сторон. Завел , но не ездил. По шуму так же в принципи но как будто легче работает, и заводится мягко, это сразу почувствовал. По езжу посмотрю расход.. будет большой сниму но надеюсь что будет такой же а то и меньше.
Позже отпишусь за результаты
 
Всем добрый день, напомню до всех проделанных "процедур" расход был средний 6.5-6.7л в смешанном цикле
В общем сделал несколько замеров:
Заправился 13.25 литров , проехал в смешанном цикле (трасса и город) - 260км, средний смешанный расход 5.1 литра ( погодка была те дни теплая до +10)
Потом заправился на 9.90 литров проехал 190км (тоже трасса плюс город) - средний расход 5.2-5.3литра ( было холодно до - 10 в этот день)
Ну пока могу сказать однозначно что расход топлива в смешанном цикле упал на литр, полтора.
В городе наверное будет по больше расход если в пробках стоять( но их у нас нет).
От чего именно расход упал сказать не могу конкретно, предполагаю в совокупности и чистка егр, и чистка коллектора, и заглушка егр, все в совокупности дало результат.
В общем доволен проделанной работой.
Что почувствовал после заглушенного ЕГР:
-да особо ничего такого, тянуть на низах стала чуть лучше, нет грязи во впуске, мотор дышит чистым воздухом, сам по себе мотор sdi шумный, по жесткости разницу не заметил, такой же трактор))
Из минусов отмечу только долгий прогрев двигателя, реально заметно стало.Не знаю как связано если клапан работает только на ХХ но тем не менее. Буквально сегодня ночью была температура -12, я постоял минут 7 прогрел, проехал 15км и мотор только ели ели до 70градусов дошел и я уже приехал)) Ну зима у нас уже заканчивается, поэтому думаю это не проблема.
Планирую ещё почистить форсунки и топливную систему как потеплеет, средством Wynns system diesel purge - хорошая вещь.
Позже отпишу ещё за результатыю
 
maximkr01 написал(а):
Из минусов отмечу только долгий прогрев двигателя, реально заметно стало.Не знаю как связано если клапан работает только на ХХ но тем не менее.

Газы системы ЕГР не поступают на впуск и нагрев двигателя становится более долгим
 
Назад
Сверху Снизу