Цикловая подача 1,9 sdi AQM Помогите Правильная настройка цикловой подачи

  • Автор темы maximkr01
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 22К
  • Теги
    1.9 sdi
seric написал(а):
Для этого мотора ваш совет будет= бедноватой смеси и как следствие дольше маслание стартером утром, особенно в зимнее время . Чем больше мороз , тем длиннее запуск. Хотя для теплого климата цифра вполне подойдет.

Нормальной цифрой для 1.9 SDI считаю 3.4-3.8 мг/ц (определил из своей практики) для зимы до минус 15-20 град.

Seric, при всём моём уважении, ну нет у дизеля понятия богатой и бедной смеси. На х.х. это 1/100. Под нагрузкой до 1/15 может достигать.
Ну и стремление выставить цикловую 3,4-3,8 ( в данном случае) это всего лишь уровнять програмную и фактическую цикловую. Чем меньше цикловая на х.х. тем больше максимум топлива в нагрузке выдаст тнвд.
 
Ладно понял что лучше ничего не трогать, а то начну лазить , надо будет менять эти прокладки или еще что то, а расход такой и останется. Получается одни убытки..
А кто может подсказать про расход на этих двигателях, желательно кто реально сталкивался и ездил на таких движках.
 
maximkr01 написал(а):
Ладно понял что лучше ничего не трогать, а то начну лазить , надо будет менять эти прокладки или еще что то, а расход такой и останется. Получается одни убытки..
А кто может подсказать про расход на этих двигателях, желательно кто реально сталкивался и ездил на таких движках.

Ты первую зиму ездишь на этом авто?
 
maximkr01 написал(а):
Ладно понял что лучше ничего не трогать, а то начну лазить , надо будет менять эти прокладки или еще что то, а расход такой и останется. Получается одни убытки..
А кто может подсказать про расход на этих двигателях, желательно кто реально сталкивался и ездил на таких движках.

Трасса 3.7-4.5 город 6,5-7,5

Кордоба 1.9sdi

Ничего не крутил, не менял.
По мотору все что делал, это поменял на 110000км
Грм.

По машине поменял переднюю пружину передние тормоза, задние каждый год смазывал.

Глушитель варил 3 разатрубы в местах сварки ломались,
Проводка багажника перетерлась
Акб поменял
Педаль сцепления сломалась, сварка лопнула.
Подушку мотора менял, но это из за аварии


Это все из ремонтов
 
А никто не подскажет как уменьшить расход.. Ну или что проверить и глянуть, самое основное из за чего может быть повышен расход. Кстати за 3-4 года ни разу не чистил егр. Он может влиять?
 
maximkr01 написал(а):
А никто не подскажет как уменьшить расход.. Ну или что проверить и глянуть, самое основное из за чего может быть повышен расход. Кстати за 3-4 года ни разу не чистил егр. Он может влиять?

Я его вообще никогда не чистил

Т.е 11лет его не чистили
 
А подскажите, параметры этой циклической подачи может сбиться при замене грм.
Просто знаю что сбивается только угол зажигания.
Когда я менял ремень 2 года назад настроили только угол зажигания и все было хорошо, и расход тоже. А сейчас в принципи расход был и до замены еще по больше. А менял ремень в октябре. Поэтому интересно это как то может быть связано или нет
 
maximkr01 написал(а):
А подскажите, параметры этой циклической подачи может сбиться при замене грм.
Просто знаю что сбивается только угол зажигания.
Когда я менял ремень 2 года назад настроили только угол зажигания и все было хорошо, и расход тоже. А сейчас в принципи расход был и до замены еще по больше. А менял ремень в октябре. Поэтому интересно это как то может быть связано или нет

А какой расход?

Я не смотрел ни циклоаые, ничего, просто после замены угол чутка рихтанул, и болен с компом к машине не подходил.

Запускалась в любой мороз, печка жарила классно.
А что езе в машине нужно?!
 
AlexTDI написал(а):
А какой расход?

Я не смотрел ни циклоаые, ничего, просто после замены угол чутка рихтанул, и болен с компом к машине не подходил.

Запускалась в любой мороз, печка жарила классно.
А что езе в машине нужно?!

Ну у меня тоже запуск хороший, - 15 без проблем заводилась. ( холоднее не было).
Печка греет, то есть все в норме.
Но получается расход 6.6-6.8на сотку в смешаном цикле.
Просто дело в том что я живу в Приднестровье(Тирасполь) и тут город не большой "5" светофоров и рядом город еще. И у нас гордки не большие и как правило из 100км я проезжаю 50-60по трассе между городами. И раньше вот в смешанном был расход 5-5.5л
А по трассе так вообще 4.5
А сейчас вот еду даже там в другой город который по дальше, проезжаю 100км по трассе и все равно те же 6.5л
 
maximkr01 написал(а):
Ну у меня тоже запуск хороший, - 15 без проблем заводилась. ( холоднее не было).
Печка греет, то есть все в норме.
Но получается расход 6.6-6.8на сотку в смешаном цикле.
Просто дело в том что я живу в Приднестровье(Тирасполь) и тут город не большой "5" светофоров и рядом город еще. И у нас гордки не большие и как правило из 100км я проезжаю 50-60по трассе между городами. И раньше вот в смешанном был расход 5-5.5л
А по трассе так вообще 4.5
А сейчас вот еду даже там в другой город который по дальше, проезжаю 100км по трассе и все равно те же 6.5л

Можешь. Грм проконтролировать по стопорам
 
maximkr01 написал(а):
Ну у меня тоже запуск хороший, - 15 без проблем заводилась. ( холоднее не было).
Печка греет, то есть все в норме.
Но получается расход 6.6-6.8на сотку в смешаном цикле.
Просто дело в том что я живу в Приднестровье(Тирасполь) и тут город не большой "5" светофоров и рядом город еще. И у нас гордки не большие и как правило из 100км я проезжаю 50-60по трассе между городами. И раньше вот в смешанном был расход 5-5.5л
А по трассе так вообще 4.5
А сейчас вот еду даже там в другой город который по дальше, проезжаю 100км по трассе и все равно те же 6.5л

Можешь. Грм проконтролировать по стопорам
 
AlexTDI написал(а):
Можешь. Грм проконтролировать по стопорам

А это что значит? Типо метки проверить?
Ну повторюсь что расход такой уже где то пол года, а ремень второй раз менял в в конце октября, то ест и до замены уже было так.
 
maximkr01 написал(а):
ремень второй раз менял в в конце октября, то ест и до замены уже было так.

Ну так и ты и в первый раз не по меткам ставил.
 
ignat написал(а):
Ну так и ты и в первый раз не по меткам ставил.

Не, ремень менял не я , а мастер , и после первой замены ( а она была 2.5 года назад)я ездил с расходом в 5-5.5л.
И вот спустя почти 2 года пошел по больше расход, за пару месяцев перед второй заменой ремня .
 
Ну что , отрегулировал дозу или еще на пару страниц своих сомнений тут напишешь ???
 
seric написал(а):
Ну что , отрегулировал дозу или еще на пару страниц своих сомнений тут напишешь ???

В тнвд решил не лазить, если до этого не трогали то пусть заводские стоят настройки. Сбиться же они не могли никак
 
maximkr01 написал(а):
В тнвд решил не лазить, если до этого не трогали то пусть заводские стоят настройки. Сбиться же они не могли никак

Они может и вряд ли а пробег прирасти, легко.

Сколько пробег, что ты так часто ремни меняешь?
У этого мотора, интервал 120000км, ну 90ткм , минимум
 
maximkr01 написал(а):
А это что значит? Типо метки проверить?
Ну повторюсь что расход такой уже где то пол года, а ремень второй раз менял в в конце октября, то ест и до замены уже было так.

Проверить никогда не помешает.

А расход сам собой единомоментно не подпрыгивает, или это неисправность мотора, и что часто бывает, неисправность тормозов.
Штатные, на машине полное говно
 
AlexTDI написал(а):
Проверить никогда не помешает.

А расход сам собой единомоментно не подпрыгивает, или это неисправность мотора, и что часто бывает, неисправность тормозов.
Штатные, на машине полное говно

Ну расход не резко, постепенно вроде поднялся.
А по ремнню меняю на 70тыс.. По советам многих знакомых и мастеров, с учетом качества запчастей ( хотя ставлю хорошее gates)
А что может быть с тормозами не так? Работают как обычно? Как это может влиять
Пробег 260тысяч
 
Подскажите, завтра хочу почистить егр
Сегодня посмотрел там 2 болта сбоку, 2 снизу, и шланг сверху.
Шланг можно вытаскивать чтоб полностью снять и почистить на улице?
И подсказали что можно чистить средством для очистки карбюраторов...

25353965_s.jpg

Увеличить
У меня такой
И еще есть ли там какие то резиновые прокладки, надо ли их менять?
И нужно ли делать какую то адаптацию?
Всем большое спасибо заранее!
 
Назад
Сверху Снизу