Цикловая подача 1,9 sdi AQM Помогите Правильная настройка цикловой подачи

  • Автор темы maximkr01
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 22К
  • Теги
    1.9 sdi
Разобрал впускной, чищу его бензином. Внутри мотора тоже грязно, там как то можно по чистить или не трогать???
 
AlexTDI написал(а):
Там мелкие резиновые прокладки кажется

У этого мотора свечи под коллектором

Под каким коллектором? Под пластмассой? Нут как она снимается за 5 минут. Там есть вторая часть коллектора алюминиевого сплава. Ту если надо- надо откручивать от головки двигателя.
И по свечам..
Свечи если надо - надо откручивать на горячем двигателе .. А вот надо ли? Если они живые то зачем?
На герметик или на новые уплотнительные резинки ставить? Ну тут как религия позволяет и финансовое положение.
Нужно или нет глушить ЕГР (AGR). Было отмечено ( не мной) что в некоторых случаях возрастает расход.
Что касается графика 003 группе - то если память не изменяет там так и есть только 2 значения
 
maximkr01 написал(а):
Разобрал впускной, чищу его бензином. Внутри мотора тоже грязно, там как то можно по чистить или не трогать???

Чем чище тем лучше. По крайней мере первое время
 
maximkr01 написал(а):
Разобрал впускной, чищу его бензином. Внутри мотора тоже грязно, там как то можно по чистить или не трогать???

Внутри мотора...это внутри головки что ли?Лучше не трогать или со съемом и разборкой головки,а то грязь упадет потом клапана не закроются.
 
В общем разобрал сегодня я впускной коллектор, почистил его и пластмассовую часть( на сколько мог с одной стороны ) и алюминиевую полностью внутри со всех сторон, грязи вышло просто капец сколько, драял часа 3... Поставил новую прокладку впускного коллектора. Верхнюю часть на герметик. В ГОЛОВКУ БЛОКА НЕ ЛАЗИЛ И ТАМ НИЧЕМ НЕ ШКРЯБАЛ И НЕ ЧИСТИЛ, чтоб избежать попадания грязи и кусков на клапана.
По мимо этого поднял крышку клапанов, помыл её хорошенько, посадил на герметик все.
Так же сегодня же сразу поменял масло, масляный и воздушный фильтра.
Начал в 12 дня, закончил в 21.00 вечера) Хорошо погода сегодня +15.
Егр кстати который я чистил буквально пару дней назад, уже был с черным налетом и стенки грязные очень, промыл его ещё раз.

25440385_s.jpg

25440386_s.jpg

25440387_s.jpg


Что могу сказать после чистки егр которую делал пару дней назад: два раза уже заправлялся по 6.5 литров и проезжал два раза по 120 км на этом количестве топлива( до этого на 6.5л проезжал 100км). То есть вроде как толк есть, вроде как не совпадение, но утверждать пока не могу. Надо покататься хоть недельку- две..

Покатаюсь отпишусь появился ли толк по расходу от всех этих чисток, но даже если и не будет, думаю хуже не сделал от того что почистил...

______________________________________________
Спасибо за помощь, хотелось бы ещё уточнить у вас пару моментов.
Я понимаю что вопрос про егр уже обсуждался очень много раз (правда я читал тему ещё за 2009 год и вдруг что изменилось) , и хотелось бы по точней узнать пару моментов:
На моём моторе его если заглушить, то это пластиной между егр и впускным? или надо ещё как то электронно через шнурок?
И все таки опасно ли это для мотора? ну в частности для этого?

Хочу просто сделать тестовый такой режим, заглушить и поездить и посмотреть как машина себя ведет, как едет, какой расход и тому подобное. Что можете посоветовать именно по этому поводу.
Всем понимающим и отзывчивым людям огромная благодарность !


 
Глушить пластиной перед самим клапаном ( т.е.между егр и выпускным коллектором).Вреда не будет,наоборот.Шнурком ничего делать не надо.
 
Саня TDI написал(а):
Глушить пластиной перед самим клапаном ( т.е.между егр и выпускным коллектором).Вреда не будет,наоборот.Шнурком ничего делать не надо.

Просто на просторах интернета прочитал что якобы нужно глушить не только механически, но и прошивать блок . Но кто то говорит что его нет в прошивке...в общем как обычно)) И так же кто то пишет что достаточно одну пластинку поставить как вы говорите, а кто то пишет что надо две под впуск между егр самим, и под выпуск внизу.
Кто то говорит что надо вакумную трубку снимать глушить. Короче не понятно( как точно наверняка правильно сделать?) Желательно вот комп не выдавал ошибок
 
maximkr01 написал(а):
Просто на просторах интернета прочитал что якобы

Читай лучше на просторах данного форума.
 
ignat написал(а):
Читай лучше на просторах данного форума.

Да стараюсь))
Подскажите вот нашел на форуме в частности и на просторах интернета такие статьи про глушение через ваг ком. Нужно ли это делать?
Как я понял из перечитанных статей, что бортовой комп добавляет топливо в систему, так как после мех глушения идет бедная смесь. И из за этого как писал выше AlexTDI происходит перерасход топлива, грубо говоря из за того что в двигатель поступает чистый холодный воздух, а в борт комп прописано что туда должен поступать и холодный и теплый воздух с газами от егр.
Если что не так пишу, извините.
Так нужно ли делать программно через ваг ком адаптацию?

25443493_s.jpg

25443494_s.jpg
 
А ты про какие двигатели читаешь??? Или просто про ЕГР?
 
ignat написал(а):
А ты про какие двигатели читаешь??? Или просто про ЕГР?

Про двигатели VAG, как писали в частности 1.9
Конкретно не указано было.
Кто то делал так на vw, на одном сайте парень на ауди делал . И все по такой инструкции, у них были моторы 1.9 но с разными буквенными обозначениями.
Поэтому и спрашиваю у вас кто действительно знает как лучше??
Звонил сейчас в пару сервисов сказали что якобы надо глушить и программно..
 
Только что вставил шнурок в машинку глянул в 3ей группе значения в адаптации пустые, получается этот метод не для меня.
Тогда вопрос достаточно ли пластины, так как звонил в двух сервисах сказали надо перепрошить эбу ( у одного 70уе цена у других 150евро с чисткой и заглушкой). Или это развод и на этой машине не надо ничего шить?
Кстати позвонил другу у него такой же Сеат только 1.9tdi ,он когда чип на него делал, егр заглушил механически, и уточнил у парня который ему блок шил для чипа, тот парень сказал что егр не вшит в работу блока(звучит странно) ,и его достаточно глушить механическим путем...
Help)))
 
maximkr01 написал(а):
Про двигатели VAG, как писали в частности 1.9
Конкретно не указано было.

Моторы 1,9 ТДИ выпускались более 10 лет. И все они были РАЗНЫЕ.

Как глушить ЕГР на твоём двигателе тебе уже написали в этой теме.

Звонил сейчас в пару сервисов сказали что якобы
Сервисам срать на твоё благополучие. У них своих забот полон рот.
 
ignat написал(а):
Моторы 1,9 ТДИ выпускались более 10 лет. И все они были РАЗНЫЕ.

Как глушить ЕГР на твоём двигателе тебе уже написали в этой теме.

Сервисам срать на твоё благополучие. У них своих забот полон рот.

а если поставлю пластину не только между впускным и егр, но и снизу между выпускным , чтоб клапан не забивался и был чистый, хуже не сделаю?
или обязательно именно так как писали выше ?
 
maximkr01 написал(а):
а если поставлю пластину не только между впускным и егр, но и снизу между выпускным ...хуже не сделаю?

Нет.
 
ignat написал(а):

Просто знакомый говорит ставить и там и там во первых чтоб клапан был чистый, во вторых если вдруг прогорит первая заглушка перед клапаном то в двиг не попадет.
 
Я имел в виду, что "нет, хуже не сделаешь.
Знакомый правильно говорит.
Но ставь сразу нормальной толщины, а не из фольги. Да. блин, ну что я рассказываю, всё же есть тут на форуме!
 
Не так все и грязно было. Ставьте заглушку толщиной около 1 мм ( не тоньше). Желательно из нержавейки. Медь и др металлы не пирменять. И ничего в ближайшем будущем не сгорит. А будет ли от этого польза - вопрос дискуссионный .
 
maximkr01 написал(а):
Просто знакомый говорит ставить и там и там во первых чтоб клапан был чистый, во вторых если вдруг прогорит первая заглушка перед клапаном то в двиг не попадет.

А зачем вообще клапан? если вы его отглушаете ? Хоть с одной стороны :) , хоть с двух :LOL:
 
Короче сегодня выпелю их бронированной двери 2 заглушки))
 
Назад
Сверху Снизу