Цикловая подача 1,9 sdi AQM (Помогите) (Правильная настройка цикловой подачи..)

maximkr01

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
1
Адрес
Тирасполь
Авто
Audi A6c5 Avant 1.9TDI AVF 2002г.
Здравствуйте ув. читатели, прошу у вас совета. Seat ibiza 2001 1.9 sdi AQM
Затеял это всё с того, что вычитал что значение в цикловой подаче должно быть от 3 до 5 ...
Вкратце опишу ситуацию :менял ремень грм, угол выставил все хорошо. Но заметил что как то в последнее время расход поднялся где то на литр, был в смешанном цикле 5.5 (на протяжении 3ёх лет точно) а вот последние пол года где то 6.5-6.7 литра.
месяц назад нашел статью про настройку цикловой подачи ( через ваг ком, механически трогать не стал) , думаю попробую увеличить подачу, сделал на горячую около 4.0мг/r (значение 32715). А было до этого кстати 2.8мг/r
Поездил месяц, если честно ничего не поменялось, и тут самое интересно, решил вернуть все назад, запускаю ваг ком, захожу а там стоит 3.2-3.4 мг/r , вернул на 32768( значение по умолчанию) и у меня стало значение цикловой подачи 1.6-1.8 мг/r. Не понял в чем дело...
Потом на следующий день решил с утра проверить, запускаю смотрю параметры на холодную

25301245_s.jpg

впрыск прыгает от 3.6 до 4.0мг , расход на холостом ходу 0.39л/ч
Прогреваю двигатель смотрю параметры

25301257_s.jpg

Получается на горячую 1.6-2.0мг, а расход якобы 0л/ч. Но когда включаю фары и обогрев стекла, плюс печка , то показывает эти 2.6-2.8мг/r .
Возможно допускаю что когда настраивал через комп первый раз, то были включены фары и печка и обогрев и я не обратил внимание, и может быть если бы я выключил все то было бы так же как и сейчас. Но суть не в этом.
Подскажите какие значения должны быть, надо ли лазить и настраивать механически, или это нормальная работа для этого двигателя. Двигатель вроде нормально работает, не дымит, не трясет, заводится хорошо на новом аккумуляторе. Но только вот расход какой то печальный(
Подскажите что делать, и делать ли что-то вообще.
И ещё прикреплю видео где я по всем группам в Ваг ком пробежался, гляньте может где то что не так.
Спасибо заранее всем
 

Саня TDI

Профессиональный советчик
Сообщения
615
Реакции
129
Адрес
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Через вагком ничего не трогать.Подвинуть крышку тнвд в сторону шкива,чтобы при прогретом моторе и выключенных потребителях было значение 4-4.6 мг/ цикл.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 363
Реакции
872
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Если до замены ремня все было гуд, а после, все плохо , то смотреть в сторону ремня, может его проверить.
Я менял на таком же авто , потом делал регулировка угла нача впрыска, расход, динамика ничего не поменялось
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 960
Реакции
1 386
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
При таких показаниях цикловой мотор колбасить должен...
 

maximkr01

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
1
Адрес
Тирасполь
Авто
Audi A6c5 Avant 1.9TDI AVF 2002г.
Что перед ремнем, что после нечего не изменилось. Я его меняю уже 2 раз на этом авто. Просо сейчас из за расхода решил по копаться в этих делах.
Как я уже писал выше машина заводится, едет, не колбасит и тд.
Вопрос в том стоит ли механически крышку двигать и настраивать цикл подачу? И по влияет это на расход? Или не трогать ничего ?
И что можете сказать по остальным группам ваг ком на видео ??
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
14 323
Реакции
1 148
Авто
-

Saulius

Оракул
Сообщения
6 960
Реакции
1 386
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
ignat написал(а):
А угол впрыска?
На базовых 000 группе нужно смотреть и настроить. У него на фотке 004 группа показывает, что ранний.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
14 323
Реакции
1 148
Авто
-
Saulius написал(а):
На базовых 000 группе нужно смотреть и настроить.
А он его после замены ремня ГРМ смотрел? Вряд ли.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 960
Реакции
1 386
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
ignat написал(а):
А он его после замены ремня ГРМ смотрел? Вряд ли.
Да кто там будет смотреть, что до, что после. Маркером пометили положение шестерней (даже помпы и натяжного ролика :LOL: ), и накинули ремень. Никаких меток, никаких стопоров :fool: .
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
14 323
Реакции
1 148
Авто
-
Saulius написал(а):
Да кто там будет смотреть, что до, что после. Маркером пометили положение шестерней (даже помпы и натяжного ролика :LOL: ), и накинули ремень. Никаких меток, никаких стопоров :fool: .
Во-во. Так оно и есть.
Oн тут сейчас понапишет, что при замене ремня ГРМ ничего не меняли, а потом окажется, что меняли "на коленке".

Это ж тот самый коварный Максим, который говорил, что сам поменял подушки двигателя. А потом оказалось, что не он менял, а предыдущий хозяин. И не сам менял, а в сервис отдавал менять. А в сервисе то ли не мнеяли, то ли доломали.
 

maximkr01

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
1
Адрес
Тирасполь
Авто
Audi A6c5 Avant 1.9TDI AVF 2002г.
Saulius написал(а):
На базовых 000 группе нужно смотреть и настроить. У него на фотке 004 группа показывает, что ранний.
ну угол зажигания настраивал и по графику в базовых, и по 004 группе. вычитал кучу статей по этому поводу.

25304838_s.jpg


вычитал на сайтах:

Правильно когда:
0.9=0.9=10% — запрос=факту, клапан работает на 10%.
0.9=1.1 (1.3…1.9)=2.8% — факт чуть больше запроса, но в пределах "2", клапан опережения вообще отдыхает на 2.8%


Так что можете сказать на счет ручной регулировки цикловой подачи, лазить туда? или это не даст каких то результатов по расходу?
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 960
Реакции
1 386
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
maximkr01 написал(а):
ну угол зажигания настраивал и по графику в базовых, и по 004 группе. вычитал кучу статей по этому поводу.
<a href='http://images.vfl.ru/ii/1549614501/7dc9036b/25304838_s.jpg' target='_blank'>http://images.vfl.ru/ii/1549614501/7dc9036b/25304838_s.jpg</a>

вычитал на сайтах:

На фотке не базовые. :rtfm:



maximkr01 написал(а):
Так что можете сказать на счет ручной регулировки цикловой подачи, лазить туда? или это не даст каких то результатов по расходу?
Сдвигай крышку, до 2,8-3,5 на горячем, мотор будет по шустрее. Но сперва поменяй прокладки головки ТНВД, а то старые задубевшие, потом будет просачиваться саляра.
 

maximkr01

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
1
Адрес
Тирасполь
Авто
Audi A6c5 Avant 1.9TDI AVF 2002г.
Saulius написал(а):
На фотке не базовые. :rtfm:




Сдвигай крышку, до 2,8-3,5 на горячем, мотор будет по шустрее. Но сперва поменяй прокладки головки ТНВД, а то старые задубевшие, потом будет просачиваться саляра.
А если нет возможности менять эти прокладки то лучше не трогать?
Да мне и не обязательно шустрее, мне бы с расходом... Как я понял за это никто ничего не может сказать
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
14 323
Реакции
1 148
Авто
-
maximkr01 написал(а):
Как я понял за это никто ничего не может сказать
Как я понял, ты опять чё-то там накрутил и ждёшь чудес.

Webpage

 

Саня TDI

Профессиональный советчик
Сообщения
615
Реакции
129
Адрес
Argentina,Mar del Plata
Авто
Golf4,AGR,2001
Saulius написал(а):
Сдвигай крышку, до 2,8-3,5 на горячем, мотор будет шустрее
А с какого это перепугу он шустрее станет?Сейчас доза огромная и ее нужно уменьшить на 4-4,6.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 960
Реакции
1 386
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
maximkr01 написал(а):
А если нет возможности менять эти прокладки то лучше не трогать?
Да мне и не обязательно шустрее, мне бы с расходом... Как я понял за это никто ничего не может сказать
Можешь поэкспериментировать B) . Выберешь себе приемлемую настройку между тягой и расходом, ведь палкой за это никто не даст B) .
 

maximkr01

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
1
Адрес
Тирасполь
Авто
Audi A6c5 Avant 1.9TDI AVF 2002г.
На этот раз я ничего не крутил)))
Специально у вас решил спросить , поэтому думаю если расход не поменяется то ничего не буду трогать.
 

seric

*****
Сообщения
4 940
Реакции
3 489
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Саня TDI написал(а):
Сейчас доза огромная и ее нужно уменьшить на 4-4,6.
Для этого мотора ваш совет будет= бедноватой смеси и как следствие дольше маслание стартером утром, особенно в зимнее время . Чем больше мороз , тем длиннее запуск. Хотя для теплого климата цифра вполне подойдет.

Нормальной цифрой для 1.9 SDI считаю 3.4-3.8 мг/ц (определил из своей практики) для зимы до минус 15-20 град.
 

seric

*****
Сообщения
4 940
Реакции
3 489
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Сверху Снизу