Цикловая подача 1,9 sdi AQM Помогите Правильная настройка цикловой подачи

  • Автор темы maximkr01
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 23К
  • Теги
    1.9 sdi
Разобрал я клапан ЕГР, вот такая вот ситуация:

25360307_s.jpg

25360308_s.jpg


25360309_s.jpg

25360310_s.jpg


Кто подскажет чем лучше чистить?))
 
Грязнова то оборотов не даёшь?
Или уже масло хавает?


Чистить тем, что растворяет сажу
 
AlexTDI написал(а):
Грязнова то оборотов не даёшь?
Или уже масло хавает?


Чистить тем, что растворяет сажу

А что растворяет сажу? Мож, использовать то, что растворяет масло?
 
А пусть Максим сам опробует всякие средства информации-то полно) и напишет, какое самое лучшее и доступное. А то он только вопросы задаёт, а о результатах не отписывается.
 
ignat написал(а):
А пусть Максим сам опробует всякие средства информации-то полно) и напишет, какое самое лучшее и доступное. А то он только вопросы задаёт, а о результатах не отписывается.

Я всегда пишу о результатах. И выше я написал же по поводу того что я решил не лазить в цилк. подачу (рассказал о настройке угла зажигания и фото предоставил) и тому подобное.


А на счет ЕГР - только сегодня купил средство для чистки карбюратора mannol 9970 ( самый бюджетный вариант) . Но спрашивал и продавцов и знакомых говорили нет смысла дорогие средства брать и этого будет вполне достаточно для очистки. Завтра с утра займусь очисткой и отпишу о результате... Всем спасибо за подсказки.
самому интересно поменяется ли что то вообще))
 
maximkr01 написал(а):
Я всегда пишу о результатах. И выше я написал же по поводу того что я решил не лазить в цилк. подачу (рассказал о настройке угла зажигания и фото предоставил) и тому подобное.


А на счет ЕГР - только сегодня купил средство для чистки карбюратора mannol 9970 ( самый бюджетный вариант) . Но спрашивал и продавцов и знакомых говорили нет смысла дорогие средства брать и этого будет вполне достаточно для очистки. Завтра с утра займусь очисткой и отпишу о результате... Всем спасибо за подсказки.
самому интересно поменяется ли что то вообще))

Ты же кажется какое то время назад боролся с вибрацией, интересно, победил ее?
 
AlexTDI написал(а):
Ты же кажется какое то время назад боролся с вибрацией, интересно, победил ее?

Да я же в той теме написал. Там было дело и в болте которые в 3ех мастерских не заметили, и в качестве подушки. Ну все равно сам двигатель жесткий и зимой чувствуется, но у многих друзей появились машины с моторами дизель 1.9 tdi и сажусь в них, там дальше больше колбасит)))
Кстати вопрос на счет егр , у меня вот в 3 группе параметры показывают только в 1ой и 4ой колонке. Так и должно быть для этого двигателя? ( видел у других все колонки заполнены данными)

25368200_s.jpg

Увеличить



И как проверить механически после чистки работоспособность егр на открытие- закрытие . Ошибок по ваг ком никаких нет.
 
maximkr01 написал(а):
Да я же в той теме написал. Там было дело и в болте которые в 3ех мастерских не заметили, и в качестве подушки. Ну все равно сам двигатель жесткий и зимой чувствуется, но у многих друзей появились машины с моторами дизель 1.9 tdi и сажусь в них, там дальше больше колбасит)))
Кстати вопрос на счет егр , у меня вот в 3 группе параметры показывают только в 1ой и 4ой колонке. Так и должно быть для этого двигателя? ( видел у других все колонки заполнены данными)


И как проверить механически после чистки работоспособность егр на открытие- закрытие . Ошибок по ваг ком никаких нет.

все от пробега зависит, больше пробега, больше вибраций.
а так в рено вибраций гораздо меньше.
 
AlexTDI написал(а):
все от пробега зависит, больше пробега, больше вибраций.
а так в рено вибраций гораздо меньше.

А на счет егр про группы в моем фото и про то как механически проверить не подскажете?
 
maximkr01 написал(а):
А на счет егр про группы в моем фото и про то как механически проверить не подскажете?

Хоть сеат был у меня около 7лет под капотом менял только масло с фильтрами и грм поменял. И подушку мотора.

Ваг ком втыкал только раз чтобы угол настроит после замены грм.
Вообще беспроблемная машина.
Видимо у тебя она уже переходила свое.
 
maximkr01 написал(а):
Да я же в той теме написал. Там было дело и в болте которые в 3ех мастерских не заметили, и в качестве подушки. Ну все равно сам двигатель жесткий и зимой чувствуется, но у многих друзей появились машины с моторами дизель 1.9 tdi и сажусь в них, там дальше больше колбасит)))
Кстати вопрос на счет егр , у меня вот в 3 группе параметры показывают только в 1ой и 4ой колонке. Так и должно быть для этого двигателя? ( видел у других все колонки заполнены данными)

25368200_s.jpg

Увеличить



И как проверить механически после чистки работоспособность егр на открытие- закрытие . Ошибок по ваг ком никаких нет.

Попробуй в тестирование компонентов зайти
 
Ну что мужики, почистил я ЕГР, сказать что я в а***(шоке) - ничего не сказать ...
Грязь была такая что я отверткой не мог пробить её, чистил часа 3 наверное , и судя по всему мой егр наверное не срабатывал потому что грязь не давала ему открыться-закрыться. Но это ещё пол беды.
Отсек в который идут газы эти от егр (в мотор), честно не знаю как он называется, был тоже нереально забит, чистил его отверткой как мог высасывал пылесосом оттуда все, но мне кажется он там дальше забит тоже полностью. Кто подскажет его надо тоже снимать? боюсь сам не справлюсь с этим делом.
Ниже фото прилагаю. Фото того как было до, в этом же посте выше!

25375307_s.jpg

25375308_s.jpg


25375309_s.jpg

25375312_s.jpg


Через шнурок включил вагком, сделал тест исполнителей, вроде все работает(вроде), так же зашел в измерениях на холостых 3группа в 4ом окне 94% когда газую падает до 0-5% . Зашел в базовые установки, 3 группа, на холостых пишет почему то не егр а AGR то включен то выключен, ну зависит ещё от того поднимаю я обороты или нет.

25375310_s.jpg

25375311_s.jpg


Пока о результате сказать не могу , только почистил собрал завёл - заглушил, поезжу будет видно , отпишусь обязательно!
_____________________________________

Из этого всего назревает два вопроса:
1.Нужно ли снимать ту ерунду в которую идут газы с егр и чистить её ( указано красной стрелочкой на фото выше)
2. Все ли правильно у меня по вагком показывает по параметрам в 3ей группе? и почему там пишет AGR а не EGR.


ВСЕМ СПАСИБО!
 
Ваши вопросы не о том.
Где цифры цикловой и впрыска после чистки ЕГР клапана ( на прогретом моторе) ????
Ждем ...
 
seric написал(а):
Ваши вопросы не о том.
Где цифры цикловой и впрыска после чистки ЕГР клапана ( на прогретом моторе) ????
Ждем ...

Хорошо завтра скину, но вроде те же цифры, а на счет впускного коллектора, боюсь его надо тоже снимать ибо толку нет от чистки, он там дальше забит судя по всему
 
maximkr01 написал(а):
Хорошо завтра скину, но вроде те же цифры, а на счет впускного коллектора, боюсь его надо тоже снимать ибо толку нет от чистки, он там дальше забит судя по всему

снимай, заодно свечи накала поменяешь, если плохие.
 
AlexTDI написал(а):
снимай, заодно свечи накала поменяешь, если плохие.

Звучит уже слово шутка))
Подсказать можете как это все правильно снять?
И сказали надо сразу прокладку под впускной?
 
maximkr01 написал(а):
Звучит уже слово шутка))
Подсказать можете как это все правильно снять?
И сказали надо сразу прокладку под впускной?

Там мелкие резиновые прокладки кажется

У этого мотора свечи под коллектором
 
А кто то может подсказать тонкости снятия впускного коллектора.
Прокладку новую надо на герметик сажать?
Чем лучше вымыть его? И как.
 
Всё делается по совести и желанию.Данные параметры у всех разные,даже в сервисах.
 
WRH2E написал(а):
Всё делается по совести и желанию.Данные параметры у всех разные,даже в сервисах.

Ну я первый раз делать буду и тонкостей совсем не знаю.
Товарищ говорит что герметик под прокладку не надо новую..
Поэтому спрашивал вашего совета
 
Назад
Сверху Снизу