Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

AlexTDI написал(а):
Мне на рене надо поменять:
Масло
Фильтр
Фильтр воздуха
Фильтр топлива
Шарниры нижние
Чехол рулевой тяги
Подшипник задний

Итого 160е

Снять вебасту

Меняй рено.
 
Saulius написал(а):
Замены или опыта?

Не. Причин, по которым термостат на дизеле некорректно работает после замены ОЖ.
В твоём опыте у народа сомнений нет. :hat:
 
Saulius написал(а):
Шлицы не обязательно закисшие. Всё дело в стопорном кольце фиксации гранаты на полуоси. Если оно при снятии гранаты не сжимается, тогда забиваются кромки прорези шлицов для кольца.

Сайлюс, раз ты ваг эксперт, вопрос тебе.
На гольфе мотор переодически плохо заводится, замечал иногда на горячую.

Стартеру как буд то не провернуть мотор, провода норм, стартер разбирал как то он внутри как новый.

Явление само собой появляется, и так же проходит.
С чем связанно хз.
Так чтобы не завестись не было ни разу.
 
AlexTDI написал(а):
Итого 160е

Снять вебасту

Глобальное потепление сказывается?..
Или, забарыжить хочешь, чтоб ремонт отбить?.. :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Глобальное потепление сказывается?..
Или, забарыжить хочешь, чтоб ремонт отбить?.. :LOL:

Зачем она мне отдельно от машины, там более она оригинал с завода

Вебаста не заводится
 
AlexTDI написал(а):
Сайлюс, раз ты ваг эксперт, вопрос тебе.
На гольфе мотор переодически плохо заводится, замечал иногда на горячую.

Стартеру как буд то не провернуть мотор, провода норм, стартер разбирал как то он внутри как новый.

Явление само собой появляется, и так же проходит.
С чем связанно хз.
Так чтобы не завестись не было ни разу.

Заводится - и ура. А косяк со временем сам наружу вылезет. Со взрывом :) .
 
Saulius написал(а):
Заводится - и ура. А косяк со временем сам наружу вылезет. Со взрывом :) .

Я серьёзно ты много дела имел, может это не редкость
 
ignat написал(а):
Не. Причин, по которым термостат на дизеле некорректно работает после замены ОЖ.
В твоём опыте у народа сомнений нет.  :hat:

Х.з., какие там причины. Мож, с воздухом внутренности взаимидействуют, или чтото ещё. После замены ремня ГРМ и помпы,если не трогал термостат, клиент жалуется, что мотор не догревается, и снова приходится разбирать, ОЖ сливать, менять на новый. Летом то не заметно, а зимой ппц. Термостат кидаешь в чайник, всё отлично, а на машине не пашет. Пережимаешь шланг на радиатор - мотор греется (по ВАГ-КОМу видно), достиг 80 град, со шланга снимаешь зажим - упало до 66 на глазах. Печка при том выключена. Получается, термостат приоткрытый.
Я раньше делал эксперимент, в новом термостате просверлил дырку в 1 мм, как в бензинках, чтоб побыстрей радиатор развоздушился. Всё o_O , мотор на холостых начал не догреваться, получается, что малейшая щель при закрытом термостате охлаждает дизель только так. То самое и на 2,5 ТДИ, там термостат с дыркой и шариком, я на своей запаял дырку, мотор начал прогреваться значительно раньше. Также сделал и на шаране, хоть там и бензин. Эфект ощущаемый :good: .
 
Saulius написал(а):
То самое и на 2,5 ТДИ, там термостат с дыркой и шариком, я на своей запаял дырку, мотор начал прогреваться значительно раньше. Также сделал и на шаране, хоть там и бензин. Эфект ощущаемый :good: .

Ышъ ты, как оно оказывается.
 
AlexTDI написал(а):
Я серьёзно ты много дела имел, может это не редкость

Хрен знает, что там. У тебя двухвальный двигатель? Верхнюю раму распредвалов снимал когдато? После сборки пробовал крутить валы рукой (ключём) без ремня ГРМ?
 
Saulius написал(а):
Хрен знает, что там. У тебя двухвальный двигатель?

Ах ты ж пресвятая дева матрёна! o_O Я, как человек тёмный, всегда считал, что 140 л.с. имеет 8 клапанов, а оказалось, что поначалу он был с двумя РВ.

И момент у них одинаковый. :unknw: Они вообще по динамике чем-нибудь отличаются друг от друга?
 
ignat написал(а):
Ах ты ж пресвятая дева матрёна! o_O Я, как человек тёмный, всегда считал, что 140 л.с. имеет 8 клапанов, а оказалось, что поначалу он был с двумя РВ.

И момент у них одинаковый. :unknw: Они вообще по динамике чем-нибудь отличаются друг от друга?

- Дайте мне цианистый калий!
- Может хлористый кальций?
- А какая разница?
- 30 копеек.
 
Saulius написал(а):
Хрен знает, что там. У тебя двухвальный двигатель? Верхнюю раму распредвалов снимал когдато? После сборки пробовал крутить валы рукой (ключём) без ремня ГРМ?

2.0tdi BMM одновальный


Все что делалось в моторн это замена грм
И замена коленвала
 
ignat написал(а):
Ах ты ж пресвятая дева матрёна! o_O Я, как человек тёмный, всегда считал, что 140 л.с. имеет 8 клапанов, а оказалось, что поначалу он был с двумя РВ.

И момент у них одинаковый. :unknw: Они вообще по динамике чем-нибудь отличаются друг от друга?

Нет, но 2хвальный работает мягче
 
Назад
Сверху Снизу