Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 724
- Реакции
- 3 576
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
ignat написал(а):Нрод жаждет подробностей.
Замены или опыта?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ignat написал(а):Нрод жаждет подробностей.
AlexTDI написал(а):Мне на рене надо поменять:
Масло
Фильтр
Фильтр воздуха
Фильтр топлива
Шарниры нижние
Чехол рулевой тяги
Подшипник задний
Итого 160е
Снять вебасту
Saulius написал(а):Замены или опыта?
Saulius написал(а):Шлицы не обязательно закисшие. Всё дело в стопорном кольце фиксации гранаты на полуоси. Если оно при снятии гранаты не сжимается, тогда забиваются кромки прорези шлицов для кольца.
Saulius написал(а):Меняй рено.
AlexTDI написал(а):Итого 160е
Снять вебасту
Фил-2000 написал(а):Глобальное потепление сказывается?..
Или, забарыжить хочешь, чтоб ремонт отбить?..
AlexTDI написал(а):Сайлюс, раз ты ваг эксперт, вопрос тебе.
На гольфе мотор переодически плохо заводится, замечал иногда на горячую.
Стартеру как буд то не провернуть мотор, провода норм, стартер разбирал как то он внутри как новый.
Явление само собой появляется, и так же проходит.
С чем связанно хз.
Так чтобы не завестись не было ни разу.
Saulius написал(а):Заводится - и ура. А косяк со временем сам наружу вылезет. Со взрывом .
ignat написал(а):Не. Причин, по которым термостат на дизеле некорректно работает после замены ОЖ.
В твоём опыте у народа сомнений нет.
Saulius написал(а):То самое и на 2,5 ТДИ, там термостат с дыркой и шариком, я на своей запаял дырку, мотор начал прогреваться значительно раньше. Также сделал и на шаране, хоть там и бензин. Эфект ощущаемый .
AlexTDI написал(а):Я серьёзно ты много дела имел, может это не редкость
Saulius написал(а):Хрен знает, что там. У тебя двухвальный двигатель?
ignat написал(а):Ах ты ж пресвятая дева матрёна! Я, как человек тёмный, всегда считал, что 140 л.с. имеет 8 клапанов, а оказалось, что поначалу он был с двумя РВ.
И момент у них одинаковый. Они вообще по динамике чем-нибудь отличаются друг от друга?
Saulius написал(а):Хрен знает, что там. У тебя двухвальный двигатель? Верхнюю раму распредвалов снимал когдато? После сборки пробовал крутить валы рукой (ключём) без ремня ГРМ?
ignat написал(а):Ах ты ж пресвятая дева матрёна! Я, как человек тёмный, всегда считал, что 140 л.с. имеет 8 клапанов, а оказалось, что поначалу он был с двумя РВ.
И момент у них одинаковый. Они вообще по динамике чем-нибудь отличаются друг от друга?
AlexTDI написал(а):2хвальный работает мягче
ignat написал(а):Это поэтому они перешли потом на одновальный?
AlexTDI написал(а):Перешли на 2хвальный
ignat написал(а):BKD:
10/2003–10/2008
DOHC / 16v
BMM:
12/2004–10/2008
OHC / 8v