Обслуживание дизельного VW Golf 5 1,9 TDI что и как делать

Saulius написал(а):
Смотря, что за щели. Если на АФН, то сверло на 16, или удлинённая головка на 11, в шкив ТНВД. Для других - сверло на 6. А лет 20 назад я электроникой музыкальной и вычислительной занимался. Чисто ремонтом ВАГ автомобилей - 11 лет.

Эта же пободрее

Она по расходам немного дороже гольфа?
Кпп автомат 7ст!!!!


24446664_m.jpg
 
AlexTDI написал(а):
Дельфин, после всех ремонтов до 200, раскочегарил гольфа?

Та подожди, еще нет, нужно термостат и гранату правую заменить, а потом поговорим, люблю, что бы в моей малышке все ОК было)))
 
AlexTDI написал(а):
Эта же пободрее

Она по расходам немного дороже гольфа?
Кпп автомат 7ст!!!!

http://vfl.ru/fotos/345d26d424446664.htmlhttp://images.vfl.ru/ii/1543775751/345d26d4/24446664_m.jpg[/QUOTE]

Да эта хрень по-любому разденет, если ты только не сограждан, не поднявший целину)))))))
 
Delfin4ick написал(а):
Да эта хрень по-любому разденет, если ты только не сограждан, не поднявший целину)))))))

что ей раздевать, езди заливай горючку.
конечно колеса подороже, и масла поболее надо чем в гольф

ну и придется найти того у кого диагностика есть, она по электронике гораздо серьезнее гольфа или рено.
хотя бы не сказал чтобы гольф мозг парил, ездит же, все работает кроме омывателя фар

а еще заметил перестала работать подсветка пепельницы
 
Delfin4ick написал(а):
Та подожди, еще нет, нужно термостат и гранату правую заменить, а потом поговорим, люблю, что бы в моей малышке все ОК было)))

термостат меняется на раз два,, тем более его надо менять вместе с грм, не поменял, все жди сл замену.
замена гранаты 100евро.
с ценой гранаты.
 
AlexTDI написал(а):
термостат меняется на раз два,, тем более его надо менять вместе с грм, не поменял, все жди сл замену.
замена гранаты 100евро.
с ценой гранаты.

На гольфах 5 не помню, когда менял, а вот Тоураны попадались, сама граната не трещит, но пыльник в хлам. Так как сама граната редко снимается легко, чтоб не повредить шлицы полуоси, приходится гранату обрезать болгаркой, и ставить новую в комплекте с пыльником.
 
AlexTDI написал(а):
замена гранаты 100евро.
с ценой гранаты.

Замена гранаты - час делов, не спеша, с перекурами, на домкрате... :lol2: :lol2:
Про термостат - не знаю, что у вас там затейного в дизеле напридумывали, что только с ремнём, но дюже сомневаюсь, что это так..
 
Saulius написал(а):
На гольфах 5 не помню, когда менял, а вот Тоураны попадались, сама граната не трещит, но пыльник в хлам. Так как сама граната редко снимается легко, чтоб не повредить шлицы полуоси, приходится гранату обрезать болгаркой, и ставить новую в комплекте с пыльником.

Там граната такая же

 
Фил-2000 написал(а):
Замена гранаты - час делов, не спеша, с перекурами, на домкрате... :lol2: :lol2:
Про термостат - не знаю, что у вас там затейного в дизеле напридумывали, что только с ремнём, но дюже сомневаюсь, что это так..

Думаю полтора часа гранату поменять займёт снять полуось, всне поменять и поставить на место.
Как раз 50граната, 50 работа

Все просто с термостатом

12евро его цена

Раз меняешь помпу, сливаешь ОЖ, поэтому открутить 2 болта и поменять термостат может и за работу больше бы не взяли
Тем более любые спецы это знают.

Сейчас меняя термостат зальешь весь мотор охлаждайкой.
1л ожлаждайки 10евро
 
AlexTDI написал(а):
Там граната такая же

Значит, 2 часа с перекурами и хорошим жидким ключом в случае, если пыльнику кранты и шлицы так безобразно закисли. Главно, иметь 2 молотка, на 100 и 500 граммов.
 
Фил-2000 написал(а):
Замена гранаты - час делов, не спеша, с перекурами, на домкрате... :lol2: :lol2:
Про термостат - не знаю, что у вас там затейного в дизеле напридумывали, что только с ремнём, но дюже сомневаюсь, что это так..

Просто одна работа, один слив ОЖ. Термостат на диэелях после повторного залива ОЖ не работает как надо, так сразу не заморачиваясь меняем на новый.
На гольфах, чтоб вытащить гранату из ступицы, надо открутить три болта шаровой, а они могут и обломаться, а при том найдёшь, что ещё и шаровая болтается...
 
AlexTDI написал(а):
Думаю полтора часа гранату поменять займёт снять полуось, всне поменять и поставить на место.
Как раз 50граната, 50 работа

Все просто с термостатом

12евро его цена

Раз меняешь помпу, сливаешь ОЖ, поэтому открутить 2 болта и поменять термостат может и за работу больше бы не взяли
Тем более любые спецы это знают.

Сейчас меняя термостат зальешь весь мотор охлаждайкой.
1л ожлаждайки 10евро

1,5 часа - 50 эбро o_O ? Ну ваши и грабители :mad: .
 
Saulius написал(а):
1,5 часа - 50 эбро o_O ? Ну ваши и грабители :mad: .

Это в Польше думаю так.
Наши 60е/час дилер
Спец сервис 40-45
Не спец сервис 30-40
Частники гаражные 25-35
 
Фил-2000 написал(а):
Значит, 2 часа с перекурами и хорошим жидким ключом в случае, если пыльнику кранты и шлицы так безобразно закисли. Главно, иметь 2 молотка, на 100 и 500 граммов.

Шлицы не обязательно закисшие. Всё дело в стопорном кольце фиксации гранаты на полуоси. Если оно при снятии гранаты не сжимается, тогда забиваются кромки прорези шлицов для кольца.
 
Saulius написал(а):
Просто одна работа, один слив ОЖ. Термостат на диэелях после повторного залива ОЖ не работает как надо, так сразу не заморачиваясь меняем на новый.
На гольфах, чтоб вытащить гранату из ступицы, надо открутить три болта шаровой, а они могут и обломаться, а при том найдёшь, что ещё и шаровая болтается...

Ну вот все ты знаешь.

Сам по себе съем гранаты дело пустяковое, а вот все аккуратно собрать

В чистоте
 
Фил-2000 написал(а):
Значит, 2 часа с перекурами и хорошим жидким ключом в случае, если пыльнику кранты и шлицы так безобразно закисли. Главно, иметь 2 молотка, на 100 и 500 граммов.

Фил а зачем молоток?????

И сайлюс рав
Если на дизеле по регламенту менять
Грм с роликами, помпой, термостатом антифризом и ремнем генератора вместе с натяжителем.
То мотору сноса нет и работает он бес проблем при любой нагрузке на него
 
AlexTDI написал(а):
Фил а зачем молоток?????

Шрус с закисших шлицов сбивать, да и с незакисших тоже понадобится!.. :)
 
Фил-2000 написал(а):
Шрус с закисших шлицов сбивать, да и с незакисх тоже понадобится!.. :)

На г5 это не нужно
Все делается без молотка
 
Saulius написал(а):
Термостат на диэелях после повторного залива ОЖ не работает как надо

Нрод жаждет подробностей.
 
Мне на рене надо поменять:
Масло
Фильтр
Фильтр воздуха
Фильтр топлива
Шарниры нижние
Чехол рулевой тяги
Подшипник задний

Итого 160е

Снять вебасту
 
Назад
Сверху Снизу