Вопросы по замене ремня ГРМ, VW Passat, двигатель ABS

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 14К
ignat написал(а):
В сервисной книжке Ауди А6 с мотором АBK (тот же 2Е) для всех бензиновых стоИт 120 ткм. Дизеля 1,9 - 90 ткм.

Ладно, чёрт с ним, пусть не VW, а ауди. Но 120 тыщ, и уже в 90-х годах.
А сейчас, так и 200 тыщ интервалы есть.

Нее, вспомнил,на пассат тоже в сервисной книжке стояло 120 000 км.

А не 60000км?
 
AlexTDI написал(а):

В русскоязычной книге на Б3-Б4 в разделе ТО написано что менять через каждые 60000, причём на всех моторах.
Вот как есть. :hat:
 
Волгоградец написал(а):
В русскоязычной книге на Б3-Б4 в разделе ТО написано что менять через каждые 60000, причём на всех моторах.
Вот как есть. :hat:

У меня где то сервисная была от в4 вроде бензы 60 тди 90
 
сейчас у ФФ моторы не ходят по 200тыс без капиталки ))) :LOL:
 
Lis1978 написал(а):
сейчас у ФФ моторы не ходят по 200тыс без капиталки ))) :LOL:

Не рассказывай сказок.

Те же 1.4 на которые многие ругаются и те легко 300000км
 
тогда бы на них не ругались..какие сказки если люди на 120-130 тыс мотор чинят ?
 
Lis1978 написал(а):
тогда бы на них не ругались..какие сказки если люди на 120-130 тыс мотор чинят ?

Это ты на ютупов насмотрелся,
 
Эт как кататься, можно и до 100000км не дотянуть, видимо некоторые хотят от1,4 валева как от 3-х литрового.
 
субару с 2.0 снимает такие моменты что выезжает всех кроме суперкаров за хххх лямов .


просто немцы ща кроильщики поганые стали . делали бы как раньше 1.8-2.0 все нормас было бы. а воткнутьнедомотор 1.2 и надуть его чтобы хоть как то поехало это кроильня .

даже Приора как ее не долби 100-150 тыков выхаживает.
 

AlexTDI какие ютупы -знакомый моторист .от него все .я сам был в ахуе что немцы так просели
 
Lis1978 написал(а):
субару с 2.0 снимает такие моменты что выезжает всех кроме суперкаров за хххх лямов .


просто немцы ща кроильщики поганые стали . делали бы как раньше 1.8-2.0 все нормас было бы. а воткнутьнедомотор 1.2 и надуть его чтобы хоть как то поехало это кроильня .

даже Приора как ее не долби 100-150 тыков выхаживает.

Так тебе нужны показатели, или ездить?

Насчет что там снимает субару с 2.0, большой вопрос, ездил на субарах с 2.0атмосферными моторами, они не едут вообще.

Это не немцы кроят, это общая тенденция.
И амеры уже стали для Европы делать моторы малого объема, и у себя тоже



Пожалуйста, на пассате есть и 1.8 и 2.0

А гольфы раньше никогда небыли объемными.

 
Lis1978 написал(а):
AlexTDI какие ютупы -знакомый моторист .от него все .я сам был в ахуе что немцы так просели

Просели исключительно немцы?
 
AlexTDI написал(а):


Вот, нашёл севисную книжку от ауди а6 с4 96 г. Другого ничего не нашёл.
1,9 тди - 90 000 км
Бензиновые (кроме V6 и тех, что на А4 ставились) и 5-цилидровые дизеля - 120 000 км.

23796675_m.jpg



23796751_m.jpg


 
Волгоградец написал(а):
В русскоязычной книге на Б3-Б4 в разделе ТО написано что менять через каждые 60000, причём на всех моторах.
Вот как есть. :hat:

Надо ж, а я где-то прочёл 80. Наверное, на бумажке на ремне. Эт что получается, что я почти вдвое переходил? :LOL: больше 110 точно он проехал... :)
 
ignat написал(а):
Бензиновые (кроме V6 и тех, что на А4 ставились) и 5-цилидровые дизеля - 120 000 км.

Ну ффсё, суппер, отлегло - значить, вовремя я поменять задумал!.. :yahoo:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну ффсё, суппер, отлегло - значить, вовремя я поменять задумал!.. :yahoo:

Там на бензо моторе замена, пара пустяков, да вообще на пассате не сложно.
 
AlexTDI написал(а):
Там на бензо моторе замена, пара пустяков, да вообще на пассате не сложно.

На кондиционерном с клиновыми ремнями не пробовал?
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
На кондиционерном с клиновыми ремнями не пробовал?
:LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Ну, у меня-то нету кондея на ABSe.

Забрал ремень сегодня, а он нихрена не обещанный немецкий, а бразильский... :diablo:
Ламбада!!.. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу