Вопросы по замене ремня ГРМ, VW Passat, двигатель ABS

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 14К
Волгоградец написал(а):
Это тебе повезло и не пришлось откручивать шкив ГУРа, снимать генератор и компрессор.
:wacko: :wacko: :wacko:

иначе никак :unknw:

Вообще какой-то кошмар!
 
Ну, изо всего делаю вывод, что я, в общем то, довольно легко отделался... :)
 
kalifornia написал(а):
Ну шкив помпы я не помню снимал или нет,а вот шестерню коленвала откручивал вместе с шкивом.

o_O зачем?
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, изо всего делаю вывод, что я, в общем то, довольно легко отделался... :)

Точно, ты же в отличии о меня не совместил это с заменой помпы :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
А...для порше!


Как гараж, хз !
Я последнее время забил на ремонты и ковыряния с машинами, времени нет.


А так если не засру всякой всячиной, то для одного авто места хватит.

http://images.vfl.ru/ii/1539463952/260a7068/23782332_m.jpg[/IMG[/URL] [/QUOTE]

а что за пескоблоки не стандартные какие-то, длинные :unknw:
 
А зачем делать две работы,при откручивании болтов под шестигранник или под что он там под звезду,могут сорваться грани что происходит у некоторых любителей VW.Откручиваешь болт и вынимаешь шкив вместе с шестерней,
 
kalifornia написал(а):
А зачем делать две работы,при откручивании болтов под шестигранник или под что он там под звезду,могут сорваться грани что происходит у некоторых любителей VW.Откручиваешь болт и вынимаешь шкив вместе с шестерней

ВАГ строго рекомендует каждый раз ставить новый болт КВ. Плюс, там накидной сплайн на 19, его тоже еще купить надо.
А сорванный гексагон 6 легко откручивается вбитым в него сплайном 8. И потом закручивается им же. И опять откручивается при необходимости.... :)
 
из всего сказанного можно сделать вывод, что чем больше навесного на моторе, тем легче менять ремень грм (применительно к В4), акром, наверное ВР6.
 
biturbo420 написал(а):
из всего сказанного можно сделать вывод, что чем больше навесного на моторе, тем легче менять ремень грм (применительно к В4), акром, наверное  ВР6.

Я тебя наверно расстрою щас неимоверно - на ВРШ нету ремня ГРМ!! :LOL: По крайней мере, тех годов.
На новых, типа R32/36, вроде, уже есть.. Но, на 100% не поручусь, не изучал вопрос за ненадобностью.
На VR5, что ставился на В5 и Шкоду тож, вродь, ремень..
 
в этом-то и сложность :LOL:
 
biturbo420 написал(а):
из всего сказанного можно сделать вывод, что чем больше навесного на моторе, тем легче менять ремень грм

Ты внимательно читал мои сообщения?
 
Фил-2000 написал(а):
Я тебя наверно расстрою щас неимоверно - на ВРШ нету ремня ГРМ!! :LOL: По крайней мере, тех годов.
На новых, типа R32/36, вроде, уже есть.. Но, на 100% не поручусь, не изучал вопрос за ненадобностью.
На VR5, что ставился на В5 и Шкоду тож, вродь, ремень..

нихрена вы парни не рубите в фольксвагеновском говне , нет ремней и небыло на всяких вр и им подобных.

 
AlexTDI написал(а):
на всяких вр и им подобных.

"Им подобные" - это какие? o_O . Если В6 2,5 ТДИ, 2,4, 2,6, 2,8 бензин, то там ремни :unknw: .
ВР6 и ВР5 знаю, у всех ГРМ на цепях, конструкция та самая.
 
Волгоградец написал(а):
Ты внимательно читал мои сообщения?

А генератор и компрессор нах снимать?
Зы. Я ж про в4 писал, про б3 с кондеем я не в курсах, знаю только что шкив там какой то хитрожопый есть, вроде как на кондей.
 
там накидной сплайн на 19, его тоже еще купить надо.
Многогранная головка на 19 была куплена ещё 12 лет назад,а вороток(сплайн) нашелся ещё СССР-кий.
 
Saulius написал(а):
"Им подобные" - это какие? o_O . Если В6 2,5 ТДИ, 2,4, 2,6, 2,8 бензин, то там ремни :unknw: .
ВР6 и ВР5 знаю, у всех ГРМ на цепях, конструкция та самая.

ВР те что что с малым углом развала.
Они же w8, w12.
А те V6про которые ты написал так это классические с углом зазвала 90град.

Так они старые, вроде на 3.0 еще ремень был тот что бензин, а на дизеле уже цепь грм, но тнвд на ремне, или я ошибаюсь насчет тнвд? И он тоже на цепи?
 
kalifornia написал(а):
Откручиваешь болт и вынимаешь шкив вместе с шестерней,

Тогда нужно менять этот болт.
 
Назад
Сверху Снизу