Вопросы по замене ремня ГРМ, VW Passat, двигатель ABS

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 14К
Фил-2000 написал(а):
Сам по себе хороший электроударник дюже дорогой, зараза!.. :( А абы какой инструмент я оччень не люблю.
А компрессор по любому нужен в гараже.



Фил все иметь не возможно, у меня и гаража то по сути нет.


А грм что на гольфе что на Сеате, что на синем рено менял на домкрате.

На серебристом рено благо цепь стоит
 
AlexTDI написал(а):
Фил все иметь не возможно, у меня и гаража то по сути нет.

Ну, в новом то доме, что сейчас строишь, надеюсь, будет?.. :) :)
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, в новом то доме, что сейчас строишь, надеюсь, будет?.. :) :)

А...для порше!


Как гараж, хз !
Я последнее время забил на ремонты и ковыряния с машинами, времени нет.


А так если не засру всякой всячиной, то для одного авто места хватит.


23782332_m.jpg
 
то неловкое чувство когда знаешь что на твоем движке халявы не будет .

Чем РП и АБС хороши на них не гнет нифига
 
Lis1978 написал(а):
то неловкое чувство когда знаешь что на твоем движке халявы не будет .

Чем РП и АБС хороши на них не гнет нифига

Если по регламенту менять, то ничего не рвется
 
AlexTDI написал(а):
Если по регламенту менять, то ничего не рвется

Я регламент уже тыщ на 30 минимум уже переехал.. :LOL:
 
не пугайте человека, болты на шкиве если не заржавели по резбе (что более вероятно), то откручиваются легко, главное грязь из торца вычистить, ну, и да, качественный инструмент.
и всегда есть возможность открутить болт коленвала :LOL: .
 
biturbo420 написал(а):
не пугайте человека, болты на шкиве если не заржавели по резбе (что более вероятно), то откручиваются легко, главное грязь из торца вычистить, ну, и да, качественный инструмент.
и всегда есть возможность открутить болт коленвала :LOL: .

Откуда грязь то?
При наличии штатных пыльников там все как с завода
 
Фил-2000 написал(а):
Я регламент уже тыщ на 30 минимум уже переехал.. :LOL:

Там регламент, смешной.
У дизелей регламент даже на в4 90000км
А на современных 150000-200000
 
biturbo420 написал(а):
не пугайте человека, болты на шкиве если не заржавели по резбе (что более вероятно), то откручиваются легко, главное грязь из торца вычистить, ну, и да, качественный инструмент.
и всегда есть возможность открутить болт коленвала :LOL: .

Там проблема что машину уже не раз ковыряли, и крутил на глаз, а не тарированным усилием
 
AlexTDI написал(а):
Откуда грязь то?
При наличии штатных пыльников там все как с завода

Пыльники? Которые ремни закрывают? Все равно будет грязь, не засрато конечно, но помеха для нормальной посадки инструмента будет.

Ну а сколько раз туда лазали? За жизнь машины раз 5 всего-то.
 
AlexTDI написал(а):
Там регламент, смешной.
У дизелей регламент даже на в4 90000км
А на современных 150000-200000

И чем же обясьнишь эту разницу ? Для новенких моторов ремешки качественней изготавливают ? Или просто маркетинговый фокус ?
 
Я тут вспомнил что оемень грм на 2е менял 100000 км тому назад, поставил новый, при визуальном изучении старого чего то вызывающего опасение не было обнаружено, можно было и еще покататься, а на
предыдущей машине ремень лопнул тыщ через 20 км. Так что регламент это хорошо, но бывает и по другому.
 
Saulius написал(а):
И чем же обясьнишь эту разницу ? Для новенких моторов ремешки качественней изготавливают ? Или просто маркетинговый фокус ?

То что ремень от первых тди значительно уже современных.
 
Я последний раз сменил ремень через 30т., так как он начал сползать и край ремня немного начал заворачиваться по кайме ролика. Думал что ремень гавно, сменил, через некоторое время опять ползёт, все звёздочки выглядят отлично, что ему надо :unknw:
 
biturbo420 написал(а):
Я тут вспомнил что оемень грм на 2е менял 100000 км тому назад, поставил новый, при визуальном изучении старого чего то вызывающего опасение не было обнаружено, можно было и еще покататься, а на
предыдущей машине ремень лопнул тыщ через 20 км. Так что регламент это хорошо, но бывает и по другому.

На 2.0 тди ремень после 175000км по виду мало чем отличался от нового
 
не видел регламента более 100тыс , и какая разница дизель или бензин ?дизель что нагрузку меньше дает что ли на ремень?
 
ignat написал(а):
Даже на бензиновых пассатах Б3 уже было 120 тыщ.

В книге написано 90000, причём без акцента дизель или бензин.
 
Волгоградец написал(а):
В книге написано 90000, причём без акцента дизель или бензин.

В сервисной книжке Ауди А6 с мотором АBK (тот же 2Е) для всех бензиновых стоИт 120 ткм. Дизеля 1,9 - 90 ткм.

Ладно, чёрт с ним, пусть не VW, а ауди. Но 120 тыщ, и уже в 90-х годах.
А сейчас, так и 200 тыщ интервалы есть.

Нее, вспомнил,на пассат тоже в сервисной книжке стояло 120 000 км.
 
Назад
Сверху Снизу