Вопросы по замене ремня ГРМ, VW Passat, двигатель ABS

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 144
  • Просмотры 14К
Фил-2000 написал(а):
А, чутка стукнуть, после того, как 6 лет не отворачивалось, никогда лишним не бывает! ;)

Только бей не в торец ,а в бок. Так лучше помогает. :santa:
 
А, кстати, вот какой вопрос-то ещё!..
Конечно же, шесть лет ездил в багажнике запасной ремень ГРМ. И сейчас там лежит. Чего мне лучше сделать - поставить его, или вновь приобретённый контитеч?
Я больше склоняюсь к тому, чтобы поставить вновь приобретённый. А тот, что в багажнике, 6 зим пережил, то есть кучу раз перешел через ноль градусов туда-обратно, и всё это в нерабочем состоянии, вот и пусть дальше катается, на случай атомной войны..
Да?.. :)
 
  Я больше склоняюсь к тому, чтобы поставить вновь приобретённый 
конечно новый! Иначе нафига ты его заказывал?
 
popov2 написал(а):
Только бей не в торец ,а в бок. Так лучше помогает. :santa:

Ударный шуруповерт для таких дел, незаменим
 
michael_home написал(а):

Ну, это всё известные фишки.
Кстати, при сорванном внутреннем шестиграннике лучше использовать не torx, а spline. Проверено неоднократно.

popov2 написал(а):
конечно новый! Иначе нафига ты его заказывал?

В запасе в багажнике всегда один на ГРМ, один на гену/помпу и один на ГУР всегда лежать должны!! :)

AlexTDI написал(а):
Ударный шуруповерт для таких дел, незаменим

Лёха, ну, ясен патрубок, но НЕТУ У МЕНЯ ЕГО!!! Не сподобился я еще компрессор купить, ибо говняный без надобности, а хороший денег стоит.
А у тебя есть свой ударник в гараже, что ли?.. ;)
 
  сподобился я еще компрессор купить, ибо говняный без надобности, а хороший денег стоит   
электрический практичнее.
 
Фил-2000 написал(а):
В запасе в багажнике всегда один на ГРМ, один на гену/помпу и один на ГУР всегда лежать должны!! :)

У меня 4 бу ремня(ГРМ, генератор, ГУР, кондиционер) в докатке лежат. :)
Летом, под Кущёвкой кондиционерный порвался, по приезду домой все приводные разом заменил на новые BOSCH.
 
popov2 написал(а):
электрический практичнее.

Сам по себе хороший электроударник дюже дорогой, зараза!.. :( А абы какой инструмент я оччень не люблю.
А компрессор по любому нужен в гараже.
 
Болты, если не откручиваются, чуть давануть в сторону закручивания.
Тоже помогает.
 
ignat написал(а):
Болты, если не откручиваются, чуть давануть в сторону закручивания.
Тоже помогает.

И это знаю!.. :)
 
все приводные разом заменил на новые BOSCH
Мне не понравились,херовое качество(твердые и сухие).
Сам по себе хороший электроударник дюже дорогой, зараза!..  А абы какой инструмент я оччень не люблю.
А компрессор по любому нужен в гараже.
Фил,ты вообще эту процедуру так описаваешь как будто будешь крутить болт на Белазе.Менял на двух авто,первый на 1F пошел от руки болт(правда в помощь использовал деревянную чурку как упор),а на ABS пришлось немного помучится,помог мне ключ Г-образный на 20 см.+трубка.
Ремень стоит Optibelt+ролик GMB(заказывал Febi),прошли уже 117 тыс.км.,ремень начал уже понемногу трескаться,думаю дотяну до следущего лета(в запаске лежит на пожарный случай,новый ГРМ от шурина :) ).
 
kalifornia написал(а):
Мне не понравились,херовое качество(твердые и сухие).
.

А мне наоборот показались черезчур мягкими и аж липкими.
У боша разные производства, может мне повезло :unknw: , тысяч 20 уже пробежали, состояние на твёрдую 5.
В любом случае я их специально не подбирал, просто взял какие были в наличии.
 
тысяч 20 уже пробежали, состояние на твёрдую 5
А у меня с нуля скрипят пока не разогреются.Пробег не более 4000.
 
kalifornia написал(а):
пришлось немного помучится,помог мне ключ Г-образный на 20 см.+трубка.


71lS5AXUt2L._SX522_.jpg
 
Фил-2000 написал(а):

Это Gedore, с квадратом на пол-дюйма. :good:
Ни один болт на шкивах коленвалов не смог устоять, все всегда откручивались.

ПС: в твоём наборе одного ключа не хватает.
 
ignat написал(а):
ПС: в твоём наборе одного ключа не хватает.

Ага, на 13, в багажнике лежит... На место не положил.. :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, это всё известные фишки.
Кстати, при сорванном внутреннем шестиграннике лучше использовать не torx, а spline. Проверено неоднократно.


В запасе в багажнике всегда один на ГРМ, один на гену/помпу и один на ГУР всегда лежать должны!! :)


Лёха, ну, ясен патрубок, но НЕТУ У МЕНЯ ЕГО!!! Не сподобился я еще компрессор купить, ибо говняный без надобности, а хороший денег стоит.
А у тебя есть свой ударник в гараже, что ли?.. ;)

У меня аккумуляторные
Именно шуруповерт, у него усилие не особо большое.
Такие мелкие болтики гаечки норм, большие ни хрена, зато я купил вороток длинный
 
Кста, в продаже были два контитеча, на 200 рублёв дешевле с другим партномером, румынского производства, и тот, что я заказал - германского. Надеюсь, не врут...
 
Назад
Сверху Снизу