Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ух ё! А я ведь её ставил!@Kelman а что хотел то? Тест стрелок?
Так у тебя на скрине галка не стоит в нулевом бите...
Блок управления АКБ недоступен, пишет Вася. Или этот блок для гибридов-электричек? Хотя находится в группе двигателя.В каком блоке и как показать мозгам, что ёмкость стала больше?
В 19 блоке надо адаптировать.Хочу поменять аккумулятор к зиме на всякий случай. Родному всё-таки восьмой год, и прошлой зимой один раз просел конкретно, хотя и завел двигатель.
Новый купил чуть большей ёмкости (AGM, естественно), но в допуске производителя.
В каком блоке и как показать мозгам, что ёмкость стала больше?
OffВ 19 блоке надо адаптировать.
19 блок - адаптация АКБ - пишешь данные (типа 78 а/ч) - TU3 (для Exide) - сохранить
это для OBDeleven
для кабеля может быть чуть по другому:
19 CAN-Gateway - Длинная адаптация-0A - Канал 004
и данные вводить по порядку, сам спрашивать будет...
Но коды есть не для всех марок аккумов (видел только эти коды):
TU3 - Exide
VA0 (или VAO) - Varta
UM5 - Akuma
MLA - Moll
JCB - JCI/JCB
5DO - JFF/Boading
BA2 - Banner
Вот думаю, а стоит ли вообще ради 2 А*ч всё это затевать?)))В 19 блоке надо адаптировать.
19 блок - адаптация АКБ - пишешь данные (типа 78 а/ч) - TU3 (для Exide) - сохранить
это для OBDeleven
для кабеля может быть чуть по другому:
19 CAN-Gateway - Длинная адаптация-0A - Канал 004
и данные вводить по порядку, сам спрашивать будет...
Но коды есть не для всех марок аккумов (видел только эти коды):
TU3 - Exide
VA0 (или VAO) - Varta
UM5 - Akuma
MLA - Moll
JCB - JCI/JCB
5DO - JFF/Boading
BA2 - Banner
Конечно, НЕТ!...Вот думаю, а стоит ли вообще ради 2 А*ч всё это затевать?)))
Не все AGM одинаковые, вернее не совсем одинаковые. Проще всего CarScanner`ом прописать, потом и контролировать.Вот думаю, а стоит ли вообще ради 2 А*ч всё это затевать?)))
Буду признателен @Admin , если тыкнет носом, где кодировать аккум. Родной заводской был Варта на 68 Ач, новый Topla на 70.Не все AGM одинаковые, вернее не совсем одинаковые
По моему генеалогия предположительно ведет к Exide, Topla-Tudor-Exide Group, т.е. EK-700. Требует уточнения.Topla на 70.
Фантастика, но сегодня с утра они начали махать. Наверное, нужно было подождать или перезагрузить блок@Kelman а что хотел то? Тест стрелок?
Так у тебя на скрине галка не стоит в нулевом бите...
С тюдором они вроде разошлись. Теперь входят в империю ТАВ.По моему генеалогия предположительно ведет к Exide, Topla-Tudor-Exide Group, т.е. EK-700. Требует уточнения.
На напряжение зарядки обратить внимание. Штатно у меня был Varta с эмблемой VAG (68 a/ч), с рекомендуемым напряжением зарядки 14,6 В. Купил Exide EK700 (70 а/ч)-напряжение зарядки 14,4 В. Topla тоже вроде 14,4 В.ёмкость с 68 Ач на 70
Это устаревшая информация. Вводится производитель (код), емкость (70) и тип аккумулятора (AGM).забить новый серийник