Не выезжает шток РХХ на 1,8 ABS

Волгоградец , Дмитрий спасибо! Да, без вагкома и стробоскопа точно не полезу.) В любом случае итак очевидно разница в авто ( динамике ). Езжу третий день и радуюсь . )
Парни, извините, чтобы не плодить новую тему , спрошу напоследок здесь и больше не буду в этой теме отписываться ( будем считать закрытой ) - подскажите правильный номер патрубка, который идет от двигателя в печку ? У меня там колхоз полнейший . Прежний владелец из трех кусков собрал в один , хочу заменить , насколько я понимаю, там один должен патрубок идти ( который от ГБЦ в радиатор печки идет ) типа вот так ( фото произвольное) . Просто с ГБЦ выход широкий , а в радиатор печки узкий , выходит либо патрубок специфический должен быть, либо должен быть переходник какой между ним ?
25232844_s.jpg

 
Без стробоскопа и вагкома точно не настроить, не трогай
Если ты чайник,а не технарь тогда согласен,надо ехать к спецам с оборудованием.
Не обязателен VagCom и стробоскоп,можешь поставить зажигание на слух и осязание,если они у тебя в отличном порядке :good:
 
Всётаки BambR был прав! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=245148 :rtfm:
Что ты то можешь, покажи?!
один трёп, ноль без палочек.. :rtfm:



Я ещё за эту придурь бездарную заступился... :sick: :sick: :sick:
 
Что ты то можешь, покажи?!
один трёп, ноль без палочек..
Приезжай в Омск,и я тебе покажу как ставить зажигание без приборов для американцев.Я не спроста сам ставлю зажигание уже 12-13 лет,стал так поступать после 3 заездов на стробоскоп в СТО,никаких улучшений не было было только хуже.Вывод,зачем платить за прибор если сам делаю лучше.
Я ещё за эту придурь бездарную заступился...
Где,за кого,покажи :unknw:
 
kalifornia написал(а):
Приезжай в Омск,и я тебе покажу как ставить зажигание без приборов для американцев.Я не спроста сам ставлю зажигание уже 12-13 лет,стал так поступать после 3 заездов на стробоскоп в СТО,никаких улучшений не было было только хуже.Вывод,зачем платить за прибор если сам делаю лучше.
Где,за кого,покажи :unknw:

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Шаманов тыкающих пальцем в небом много, но увы, вы все шарлотаны! :rtfm:
А чтобы не шаманить и не обращаться к бездарям, я включил мозг и ручками довольно быстро соорудил такое устройство -стробоскоп:

25236209_m.jpg


..., адаптер не под рукой, но его я тоже "придумал и нарисовал".
А слух у меня почти абсолютный играю на фортепьяно и электрогитаре, но дверяю только приборам :rtfm: :rtfm: :rtfm:

А заступался за тебя, когда дебилом колхозным обозвали, но теперь жалею об этом ...
 
Ели у тебя слух отличный,зачем тогда мутить приборы.Просто ты фанатик электрических приборов,без них это ты ноль без палочки.
 
Ну а можешь то ты чего, кроме пустобрёхства и хамства?

Покажи!!!
 
Сра-а-а-ач!... :rolleyes: :clapping:
Вов, слух-слухом, но лучше, чем со стробоскопом, переведя вагкомом двигло в базовые установки, на ABSе зажигание не выставить
Причём, даже ошибка в один-два градуса, которые на слух не всегда можно выловить, ведёт к увеличению жора.
 
Фил-2000 написал(а):
слух-слухом, но лучше, чем со стробоскопом, переведя вагкомом двигло в базовые установки, на ABSе зажигание не выставить

Причём, даже ошибка в один-два градуса, которые на слух не всегда можно выловить, ведёт к увеличению жора.

Да дело не в этом, а в том, что зайдёт, нахамит ни с того ни с сего по принципу "ввалился и насрал", а потом свои посты облагораживает... :sick:
Слухом очень даже неплохо было выставлять зажигание на жигулях, а вот наши движка не вогнать в детонацию, а ЭБУ крутит ему угол туда-сюда очень сильно.

Даже по светодиоду выставленный НУОЗ, при проверке стробом оказывается прилично сдвинут. На расход влияет, да.
 
Может бытьу меня на высшем уровне органы всех чувств а не по усредненке по сравнению с другими людьми.
Вспомнил,в 15 лет как то возрашаясь из деревни в город я первый почуствовал запах горелой резины на Икарусе и сказал водиле,в итоге после остановки резина дымила и через минуту раздался выстрел.
 
Мания величия признак скрытой шизофрении!
 
Причём, даже ошибка в один-два градуса, которые на слух не всегда можно выловить, ведёт к увеличению жора.
Жору чего бензина,ну если на пол литра больше жрет,ничего страшного в этом не вижу.
 
а вот наши движка не вогнать в детонацию, а ЭБУ крутит ему угол туда-сюда очень сильно.
В жару 30 и выше детонация проявляется всегда,выхода два 1)лить более высоко октановый бензин,2)ставить зажигание позже.Но после стробоскопа двигателю не хватает резвости(позднее зажигание как я думаю) вот почему я от него и отказался.
 
но лучше, чем со стробоскопом, переведя вагкомом двигло в базовые установки, на ABSе зажигание не выставить
Один раз пробывал зайти в базовые установки :sick: через VagCom без стробоскопа,в итоге двигатель работал очень туго,кое как вышел в стандартный режим и больше базовыми не пользовался.
 
kalifornia написал(а):
В жару 30 и выше детонация проявляется всегда,выхода два 1)лить более высоко октановый бензин,2)ставить зажигание позже.

Но после стробоскопа двигателю не хватает резвости(позднее зажигание как я думаю) вот почему я от него и отказался.

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: Что ты о жаре то знаешь?!
У меня лето с апреля по октябрь, а +30 это температура ночью, днём под +50 в тени! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
https://samovar.travel/article/5-samykh-zha...gorodov-rossii/

Дело не в стробоскопе, а в том, что у тебя всё сделано "на слух и на глазок", сделай всё как положено и будет :good:
 
Волгоградец написал(а):
Мания величия признак скрытой шизофрении!

Юра,давай закончим гнобить друг друга,я думаю это пойдет на пользу и нам и форуму :hat:
 
kalifornia написал(а):
Один раз пробывал зайти в базовые установки :sick: через VagCom без стробоскопа,в итоге двигатель работал очень туго,кое как вышел в стандартный режим и больше базовыми не пользовался.

Там просто нажать кнопку "войти" и обратно выйти, что сложного?! :LOL: :LOL: :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Юра,давай закончим гнобить друг друга,я думаю это пойдет на пользу и нам и форуму :hat:

А вот тут согласен на 101%
И подобно более не устраивать, идёт? ;)
:drinks: :drinks: :drinks:
 
Наши двигатели скоро перейдут в эпоху диназавров(очень большие пробеги),стандартные установки Уоз их уже не устраивают,в частности меня.Что в итоге,детонация значит ранее,слабо тянет-позднее.Я раньше если мороз ниже 25 заливал 80 бензин(сечас его уже года 3-4 нету в продаже)и никакой детонации.А летом если выше плюс 25 заливаю 95 бензин.
 
Назад
Сверху Снизу