Не выезжает шток РХХ на 1,8 ABS

SSD3 написал(а):
ловить я так понимаю 0.186 ? А этот показатель где вообще есть в "букваре " ?

Понимаешь правильно. В букваре нет, т.к. VAG не допускает регулировки данного узла.
 
michael_home написал(а):
Даже при нетронутых пломбах - это не совсем так: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3691767

прошу прощения - а что такое 8,9, 10 ....
09 -- 0.1764 -- 0.1959---0.18-0.19
10 -- 0.1960 -- 0.2155---0.20-0.21
11 -- 0.2156 -- 0.2351---0.22-0.23
12 -- 0.2352 -- 0.2547---0.24-0.25
13 -- 0.2548 -- 0.2743---0.26-0.27
14 -- 0.2744 -- 0.2939---0.28-0.29
15 -- 0.2940 -- 0.3137---0.30-0.31
 
Форумчане , выручайте. С прошлой проблемы прошло чуть менее полгода. За это время никаких нареканий в работе моновпрыска не было . Последних две недели машиной не пользовался, супруга ездила. И говорит , стали на холодную повышенные обороты , порой до 2-тыщ. . Минуты две газует, потом скидывает понемногу и при нормальной температуре ( 90 градусов ) работает изумительно. Обороты держит стабильно ( последняя риска до 1000 ) . Именно проблема с утра на холодную. Ну, думаю, может опять РХХ виноват , как летом . Тогда наоборот было- на холодную низкие обороты, на горячую повышенные . В общем, утопил шток от акума, взял щупы . тестер . Подключаю. Измеряю. Немного ушел зазор. Выставляю по 0.5 и бесконечность 0.45. Включаю зажигание - слышно как чуть чуть шток выдвинулся. Завожу- обороты 200-400 , еле работает. Чуть чуть начинаю рукой отводить заслонку , выезжает дальше шток и доводит до 2 тыщ.оборотов. Раз 10 сегодня возле машины с этими щупами измерял, выставлял. Все одно- при включении зажигания ( при утопленном штоке ) , чуть чуть выдвигает. И при заводке авто обороты крайне низкие. Если чуть отодвинуть заслонку ( на работающей машине ) , то шток выдвигается и доводит до 2 тыщ примерно. Может через 5 минут и скинет, не проверял. Но держать на холодную 2 тыщи тоже не комильфо . В общем , я так понимаю наверное неправильный зазор что-ли стоит ? Хотя все в норме по щупам. Почему моник/мозги не выводит чуть дальше шток тогда , чтобы обороты 1200 хотя бы были на прогревочном. Как не хватает ему что-то :( Прошу извинить за сумбурность , постарался изложить подробнее .
 
Ошибки прочти ВагКомом.
 
Правильно говорят Вагком надо подключить и смотреть перед пуском ,показание ДТОЖ и угол открытия заслонки, а так с тестером ты долго можешь ещё бегать вокруг машины
 
Dmitriy.L. написал(а):
Правильно говорят Вагком надо подключить и смотреть перед пуском ,показание ДТОЖ и угол открытия заслонки, а так с тестером ты долго можешь ещё бегать вокруг машины

Еще и тест исполнителей провести надо бы на РХХ, помимо чтения ошибок и параметров работы ДВС.
 
тупанул...явно что не на приборке )) Ясно, спасибо, за ответы . Через пару дней вернусь в город , может где найду Вагком . Пока пару дней может еще что ноковыряю...Блин, а вот ДТОЖ не проверил, балда...может он мозги выносит, дает неверную инфу и ДПДЗ открывает на столько угол заслонки? Надо завтра сопротивление измерять..
 
SSD3 написал(а):
Надо завтра сопротивление измерять..

И про проводку от ДТОЖ на ЭБУ не забудь, контакты спиртом протереть.
 
это полный капут ...не могу ДТОЖ снять, крутится вокруг, но не вынимается . Я и так и так, и в раскачку и по часовой с захватом вверх. Мистика. Уже пластмасса начала ломаться возле контактов . Мда, дилемма прям. Кстати, на холодную замерил ( на улице + 3 , накидываем на гараж +2 градуса итого около 5 ) почти 5.95 ( при 20К ) , выходит на холодную ДТОЖ верно показывает . Еще бы выковырить его от туда и тест на повышение температуры проверить...
 
Конечно можешь всё раскурочить, но лучше Вагком проверить, не делая лишних движений.
А вообще давно ДТОЖ не инспектировался , может окислился , вот и не вынемается.
 
SSD3 написал(а):
это полный капут ...не могу ДТОЖ снять, крутится вокруг, но не вынимается . Я и так и так, и в раскачку и по часовой с захватом вверх. Еще бы выковырить его от туда и тест на повышение температуры проверить...

Теперь полюбому вытаскивать, так как колечку хана и новое ставить в обязательном порядке.
 
Дмитрий, Волгоградец , спасибо за ответы ! Да, дтож хана, еле я его оттуда достал , прикорел намертво. В багажнике валялся какой то , китайский видимо ( 33640 fae v02 выбито тиснением снизу ) . Проверю его на "адекватность " тестером и пока поставлю . В любом случае, буду заказывать оригинальный номер. Где -то цифры видел его. Надо поиск напрячь ..
 
SSD3 написал(а):
В любом случае, буду заказывать оригинальный номер. Где -то цифры видел его. Надо поиск напрячь ..

357 919 501 A , оригинал конечно лучше, но на дешовку точно не видись , выкинутые деньги, я не знаю какой выбор в Беларуси. Предпочтительно ELTH" (Люксембург).
 
SSD3 написал(а):
В любом случае, буду заказывать оригинальный номер. Где -то цифры видел его. Надо поиск напрячь ..

Коллега, не надо оригинальный, они сейчас все китайские, одинакового качества, буковки с колечками ни о чем не говорят, кроме завышенной в три-четыре раза цены.
Я последние годы беру Vernet, мажу по стыку металла и пластика высокотемпературным силиконом - лет на 5 хватает. А если не мазать, обычно более года хоть трижды "оригиналы" не ходят. Не будет вернета - что нибудь адекватное по цене, хоть бы и Era та же, но у них брака поболе. В любом случае, возьмёшь штуки три-четыре, вместо "оригинала". Удачи.
 
Фил-2000 написал(а):
Я последние годы беру Vernet, мажу по стыку металла и пластика высокотемпературным силиконом

можно поинтересоваться - зачем ? :) Ну, в смысле разрушается там основание и начинает голову дурить датчик или другой смысл в этом ?
 
SSD3 написал(а):
можно поинтересоваться - зачем ? :) Ну, в смысле разрушается там основание и начинает голову дурить датчик или другой смысл в этом ?

Они выходят из строя только из за попадания влаги внутрь. А попадает она только по границе вальцовки металлического основания вокруг пластикового верха. Это из моей личной практики. Возможно, у кого-то имеются иные мнения... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу