Стучат гидрокомпенсаторы VW Amarok 2,0 BiTDI давление масла на горячую в голове 0.8

А что стетоскопом прослушать нельзя где именно стучит? Убитый гидрик легко сжимается можно проверить сняв клапанную крышку. У какого моториста вы делались? Если интересно можете обратиться в станицу динскую железнодорожная 261. Телефон в нете найдёте там точно скажут откуда ноги у стука растут.
 
Владимир Невинка написал(а):
А что стетоскопом прослушать нельзя где именно стучит? Убитый гидрик легко сжимается можно проверить сняв клапанную крышку. У какого моториста вы делались? Если интересно можете обратиться в станицу динскую железнодорожная 261. Телефон в нете найдёте там точно скажут откуда ноги у стука растут.

Делал в Крыму, у знакомого. Прокачусь в контору, которую вы посоветовали.
На холодную звука нет, как прогреется начинает колотить.
Я уже менял гидрики, но потом поездил на слабом давлении тысячи три, и начали опять колотить, поменяли насос и давление появилось, но гидрики так и стучат, я так понимаю они тогда подубились когда давления не было, а я еще часов 5 простоял на холостых спал в машине (давление тогда на холостых было 0,7).
 
Если стучат на горячую, то не обязательно гидрики убиты. Вполне возможно, что вязкость масла на горячую солидно проседает, особенно с пробегом. Тут как бы есть намёк на смену производителя масла. Либо вместо w30 заливать w40.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Если стучат на горячую, то не обязательно гидрики убиты. Вполне возможно, что вязкость масла на горячую солидно проседает, особенно с пробегом. Тут как бы есть намёк на смену производителя масла. Либо вместо w30 заливать w40.

Тогда с замены и начну, порекомендуйте пожалуйста масло 5в40, и какой тогда допуск?
 
А какое сейчас залито? У вас же вроде допуск 507? У этого допуска только 5w30 вязкость - Mobil 1 ESP Formula 5w30 либо Shell отлично подойдут. Если сажевый удалён, то можно лить 5w40 с допуском 505.00, 505.01. Там марок масел завались.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А какое сейчас залито? У вас же вроде допуск 507? У этого допуска только 5w30 вязкость - Mobil 1 ESP Formula 5w30 либо Shell отлично подойдут. Если сажевый удалён, то можно лить 5w40 с допуском 505.00, 505.01. Там марок масел завались.

Сажевого у меня нет, кастрол титаниум сейчас 504/507 допуск 5в30
 
fillerok написал(а):
Сажевого у меня нет, кастрол титаниум сейчас 504/507 допуск 5в30

Смена масла не панацея, а лишь обманка.
Мотор этот должен работать на 5в30 и не стучать.
Конечно, если масло не паленка
 
AlexTDI написал(а):
Смена масла не панацея, а лишь обманка.
Мотор этот должен работать на 5в30 и не стучать.
Конечно, если масло не паленка

Так, а что делать? Давление по книжке норм.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
А какое сейчас залито? У вас же вроде допуск 507? У этого допуска только 5w30 вязкость - Mobil 1 ESP Formula 5w30 либо Shell отлично подойдут. Если сажевый удалён, то можно лить 5w40 с допуском 505.00, 505.01. Там марок масел завались.

автору не нужно переходить на 40-ку. нужно искать причину такого поведения
переходить на более густое масло - это как пить обезболивающие таблетки при болях в животе. это не лечение

для автора - есть такое дело, как анализ масла. сливаете масло в середине отработки в пустую 0,5 литровую сухую бутылку и ищите организацию, которая сделает анализ масла. базовый анализ отработки покажет износ по металлам а так же покажет из-за чего падает вязкость (если она падает). на замену заливаете самое дешевое 504/507 масло (они все почти на одной рецептуре)
анализ сюда на форум. посмотрим. анализ стоит ок. 1400-1800 рос рублей.

если сразу вопрос зачем это делать - написал выше. во-первых вы увидите по содержанию металлов в масле начался ли износ у вас. второе - будет видно проседает вязкость или нет. если проседает - то будет и причина (топливо в масле или калий от антифриза)
если не проседает - значит это не в масляной системе дело и возможно треск связан с чем то другим
 
fillerok написал(а):
Так, а что делать? Давление по книжке норм.

В книжке минимальное давление, а номинал выше, как вариант смени масло.
Пусть это 5в30 но чтобы железно было по качеству
 
sergey-bartex написал(а):
автору не нужно переходить на 40-ку. нужно искать причину такого поведения
переходить на более густое масло - это как пить обезболивающие таблетки при болях в животе. это не лечение

для автора - есть такое дело, как анализ масла. сливаете масло в середине отработки в пустую 0,5 литровую сухую бутылку и ищите организацию, которая сделает анализ масла. базовый анализ отработки покажет износ по металлам а так же покажет из-за чего падает вязкость (если она падает). на замену заливаете самое дешевое 504/507 масло (они все почти на одной рецептуре)
анализ сюда на форум. посмотрим. анализ стоит ок. 1400-1800 рос рублей.

если сразу вопрос зачем это делать - написал выше. во-первых вы увидите по содержанию металлов в масле начался ли износ у вас. второе - будет видно проседает вязкость или нет. если проседает - то будет и причина (топливо в масле или калий от антифриза)
если не проседает - значит это не в масляной системе дело и возможно треск связан с чем то другим

Тут вся проблема в том, что у человека вязкость масла сильно проседает на горячую. 40-ка отличается от 30-ки, в первую очередь, этим. За счёт вязкости определяется толщина масляной плёнки, а значит и степень защиты деталей мотора. Вязкость 40-ки лишь чуть больше 30-ки.

Другой вопрос - ресурс масла.
В зависимости от рецептуры ресурс может отличаться в разы.
Если опять начинать тему про виды масел (группы), то это уже будет оффтоп.

Ещё не факт, что залитый Кастрол - настоящий.

В любом случае, смена масла и производителя масла - самый простой и быстрый способ выявить виновника. Если после замены шум на горячую останется - нужно тогда уже смотреть гидрики.
 
Мы все отталкиваемся что замена гидриков произведена правильно. Есть подозрения, что при замене не были замерянны посадочные места. Увеличение зазора может приводить к таким проблемам. Не проще ли выявить причину. Хотя бы прослушать стетоскопом может там парачка гидриков легла? Хочу заметить что указываемые марки масел залитых и рекомендуемых в топе самых подделываемых. Я бы например рассмотрел мотюль или пинасол. Льющие форсунки тоже как вариант. Одна может подливать, уровень вырастать не будет, а масло будет терять вязкость. Желательно провести грамотную диагностику.
 
Как все сложно
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Тут вся проблема в том, что у человека вязкость масла сильно проседает на горячую. 40-ка отличается от 30-ки, в первую очередь, этим. За счёт вязкости определяется толщина масляной плёнки, а значит и степень защиты деталей мотора.

коллега, по пунктам
во-первых, мы не знаем, проседает ли вязкость при нагретом. для этого и предлагаю сделать анализ. так кстати одним из пунктов и будет вязкость KV100
второе - вы не правы, что чем гуще масло, тем более защищен мотор. посмотрите на анализы отработок современных ваговских EA888, которые ездят по мануалу на W20. износа нет. на износ влияет не вязкость, а пакет присадок

я по прежнему автору предлагаю слить масло и сделать анализ. будет видно - проседает оно или нет. если да - то из-за чего (антифриз, топливо, поддельное масло)

и кстати если масло поддельное, то в такое обычно льют самое дешевое лукойловское/газпромовское 15w-40. а они очень густые.

автору не рекомендую покупать Мотюль. масло ни о чем. обычный кряк с задранной ценой. можете купить тот же Шелл НХ8 ЕСТ (504/507) на шеловской заправке
 
sergey-bartex написал(а):
на износ влияет не вязкость, а пакет присадок

Присадки работают лишь там, где нет возможности обеспечить необходимую толщину масляной плёнки (например в месте контакта распредвала и гидрика). Зазор между гидриком и стенкой колодца как раз и заполняется маслом. И именно качество и вязкость масла напрямую влияют на работу и ресурс гидрокомпенсаторов.
 
Парни не надо усложнять, слить масло, замерить скока, залить новое и проверить.
Цена вопроса 50евро, если самому или до 4000р
 
в дизель, летом, да в краснодарском крае лить 30 масло... машину не жалко?
Сменить на сороковку срочно, потом смотреть дальше
 
sergey-bartex написал(а):
второе - вы не правы, что чем гуще масло, тем более защищен мотор. посмотрите на анализы отработок современных ваговских EA888, которые ездят по мануалу на W20. износа нет. на износ влияет не вязкость, а пакет присадок

Только забыли сказать, что моторы больше 100ткм не ходят :LOL:
Зато износа нет.
Лукойл достаточно хорошее масло, уж лучше HX8
 
Pierburg написал(а):
в дизель, летом, да в краснодарском крае лить 30 масло... машину не жалко?
Сменить на сороковку срочно, потом смотреть дальше

Сороковка для этого мотора не подходит
 
Назад
Сверху Снизу