Стучат гидрокомпенсаторы VW Amarok 2,0 BiTDI давление масла на горячую в голове 0.8

S@ymon Gr@pes написал(а):
Попробуйте сменить Кастрюлю на mobil 1 esp formula 5w-30. Хорошее масло с 507 допуском.

Ведь это не решит проблему я двмаю.
Мне кажется маловато давления 0,8. Звук такой как сразу после запуска цокотят гидрики, а потом насос закачивает и звук уходит) только у меня не уходит)) на горячую холодную, без разницы.
Договорился с мотористом, пусть снимает насос смотрит и клапан какой то в нем, мне посоветовали посмотреть.
 
sergey-bartex написал(а):
Володя, вы опять налажали. и у Кастрола и у Мобила есть 504/507 допуск. только вы не в курсе этого. вот такие гаражные горе-механики :LOL:

Ваг лишал Кастрол и Мобил этих допусков и заставлял отзывать партии масла. Вы со своими проблемами разберитесь. Мои машины эксплуатируются в жёстких режимах и не подводят а вы при лёгком минусе уже нормально запуститься не можете. B)
 
sergey-bartex написал(а):
смотрите, в вашем случае возможны варианты:
- поддельное масло. на самом деле в канистре не кастрол 5/30 а какой нить лукойл 5/30, который и так жидкий, а еще и под нагрузкой разжижается
- некачественные гидрики
- приходит конец масляному насосу
- течь антифриза и разжижение им масла
- забит маслянный радиатор и масло слишком сильно нагревается и от этого становится очень жидким

самое дешевле средство - сменить масло с кастрола на например Shell Helix Ultra 0-30 ECT C2/C3 и посмотреть как на нем будет работать ДВС

А вот и ваши рекомендации по поводу масла.
 
fillerok написал(а):
Ведь это не решит проблему я двмаю.
Мне кажется маловато давления 0,8. Звук такой как сразу после запуска цокотят гидрики, а потом насос закачивает и звук уходит) только у меня не уходит)) на горячую холодную, без разницы.
Договорился с мотористом, пусть снимает насос смотрит и клапан какой то в нем, мне посоветовали посмотреть.

А после "посмотреть", каким образом будет настраиваться давление сброса? Зимой этот параметр очень важен. Что мешает залить оригинальное масло? Всяко дешевле сомнительного ремонта маслонасоса. Лучше маслонасос сменить например купить фирмы кольбеншмит и ремешок новый поставить оригинальный. Всяко дешевле выйдет чем поиск контрактника после экспериментов.
 
Владимир Невинка написал(а):
А после "посмотреть", каким образом будет настраиваться давление сброса? Зимой этот параметр очень важен. Что мешает залить оригинальное масло? Всяко дешевле сомнительного ремонта маслонасоса. Лучше маслонасос сменить например купить фирмы кольбеншмит и ремешок новый поставить оригинальный. Всяко дешевле выйдет чем поиск контрактника после экспериментов.

Я масла менял несколько раз, и оригинал был. А про насос очень интересно, я в этом полный колхоз, не подскажите с номером запчасти например? Или как поискать на мой мотор аналог
 
Владимир Невинка написал(а):
Ваг лишал Кастрол и Мобил этих допусков и заставлял отзывать партии масла. Вы со своими проблемами разберитесь. Мои машины эксплуатируются в жёстких режимах и не подводят а вы при лёгком минусе уже нормально запуститься не можете. B)

ВАГ никогда не лишал ни Кастрол ни Мобил этих допусков. я не знаю в какой вы деревне живете что у вас это выдумывают, но это бред сивой кобылы. вы еще раз подтвердили что механик вы никакой. и в маслах вы полный профан

и у меня машина спокойно заводится в -20С. и без проблем. а вы в познаниях выше 123 мерса так и не поднялись :LOL:
 
Владимир Невинка написал(а):
А вот и ваши рекомендации по поводу масла.

все верно - Шелл, у которого есть допуск 504/507. у которого есть допуск мерса 229,52 (один из самых крутых допусков на данный момент)
и где я предлагал лить по жиже? это масло по густоте - идеальный 504/507. а вы снова лажаете

совет вам - сидите у себя в деревне и ремонтируйте свой мерс лохматый. на большее вы не способны
 
Владимир Невинка написал(а):
Лучше маслонасос сменить например купить фирмы кольбеншмит и ремешок новый поставить оригинальный. Всяко дешевле выйдет чем поиск контрактника после экспериментов.

какой ремешок.....там насос стоит в поддоне и привод от валов..какие ремешки

fillerok, обходите этого псевдомеханика стороной...он вам сча еще удаленно машину сломает, а потом в своем репертуаре еще и вас виноватым сделает
 
Владимир Невинка написал(а):
Что мешает залить оригинальное масло? Всяко дешевле сомнительного ремонта маслонасоса.

Володя, вам на заметку. В упаковках с оригинальным маслом залит ....барабанная дробь...Кастрол. гаражные мастера конечно могут в этом усомнить, но это даже написано на самой упаковке "оригинального" масла - сделано компанией BP (которой и принадлежит Кастрол)

на гаражные мастера лишают Кастрола офиц допусков :yahoo:
 
Только что отдавал машину мотористу, снял маслозаливную крышку, а там все в воде, эмульсия, что это может значить?
 
fillerok написал(а):
Только что отдавал машину мотористу, снял маслозаливную крышку, а там все в воде, эмульсия, что это может значить?

Если уровень антифриза уходит то скорее всего виновен охладитель ЕГР. Он стоит сверху справа прямоугольный и блестящий. Возможно вышли из строя маслоохлодители они стоят в районе масленого фильтра. Вам сильно повезёт если поршневая уцелеет. Если мотор перегревали то может головка или прокладка. Если антифриз не уходит то это вспенилось масло. Для начала демонтируйте и опресуйте теплообменники. Если они исправны тогда предётся вскрывать движок. В любом нормальном магазине по вин коду вам подберут маслонасос и его аналоги. Если нужно я могу сказать и оригинальный номер у меня валяется мотор в разборе. Теплообменник егр травил антифриз во впускной коллектор в итоге мотор пощол в утиль. Купили столбик с кадди (он дешевле и по состоянию лучше) поставили свой тнвд, форсунки и турбины. Уже 50 тыс полёт отличный.
 
sergey-bartex написал(а):
какой ремешок.....там насос стоит в поддоне и привод от валов..какие ремешки

fillerok, обходите этого псевдомеханика стороной...он вам сча еще удаленно машину сломает, а потом в своем репертуаре еще и вас виноватым сделает

Вот вам и про ремешок https://www.drive2.ru/r/volkswagen/589652/ . Вы мне про допуски говорите, а я указал где вы вязкость писали. Прочитайте внимательнее свои сообщения, отбросьте эмоции. Я понимаю, у вас ко мне антипатия но автору темы ВЫ не помогаете, а только засераете тему. КРИТИКУЕЩЬ - ПРЕДЛОГАЙ. Автор сам в праве выбрать нужный совет. Да сейчас начнётся вой что на кадди другие движки. Отвечу. Блоки, коленвал, поршня, шатуны, и головка одинаковые и взаимозаменяемые для крафтера, кадди, амарока, транспортёра. Это одна линейка двухлитровок. Перед заменой несколько раз было проверено по нескольким каталогам. Просто на кадди его нагрузили 110 лошодями и он работает в щедящем режиме поэтому износ минимален.
 
Владимир Невинка написал(а):
Вот вам и про ремешок https://www.drive2.ru/r/volkswagen/589652/ . Вы мне про допуски говорите, а я указал где вы вязкость писали. Прочитайте внимательнее свои сообщения, отбросьте эмоции. Я понимаю, у вас ко мне антипатия но автору темы ВЫ не помогаете, а только засераете тему. КРИТИКУЕЩЬ - ПРЕДЛОГАЙ. Автор сам в праве выбрать нужный совет. Да сейчас начнётся вой что на кадди другие движки. Отвечу. Блоки, коленвал, поршня, шатуны, и головка одинаковые и взаимозаменяемые для крафтера, кадди, амарока, транспортёра. Это одна линейка двухлитровок. Перед заменой несколько раз было проверено по нескольким каталогам. Просто на кадди его нагрузили 110 лошодями и он работает в щедящем режиме поэтому износ минимален.

вы в своем уме? откройте Эльзу. у автора не простой ТДИ, а Би-Турбо. я понимаю, что вы только поиском в гугле умеете пользоваться и не больше. вот такие горе местера и ломают авто а потом разводят на деньги

еще раз - у автора BiTDi. маслянный насос находится внутри поддона, приводится в движение валами. чтобы к нему добраться - нужно снять поддон. а чтобы снять поддон - нужно пол машины снизу разобрать

а то что вы скинули ссылку на драйв - это самые первые и простые TDi.

Владимир, вам не надоело лажать?
вы облажались:
- с не тем двигателем
- с маслом оригинальным
- с маслом Шелл
- с лишением допусков

как вы вообще ремонтируете машины?
 
sergey-bartex написал(а):
вы в своем уме? откройте Эльзу. у автора не простой ТДИ, а Би-Турбо. я понимаю, что вы только поиском в гугле умеете пользоваться и не больше. вот такие горе местера и ломают авто а потом разводят на деньги

еще раз - у автора BiTDi. маслянный насос находится внутри поддона, приводится в движение валами. чтобы к нему добраться - нужно снять поддон. а чтобы снять поддон - нужно пол машины снизу разобрать

а то что вы скинули ссылку на драйв - это самые первые и простые TDi.

Владимир, вам не надоело лажать?
вы облажались:
- с не тем двигателем
- с маслом оригинальным
- с маслом Шелл
- с лишением допусков

как вы вообще ремонтируете машины?

А что би турбо вдыхает выхлопные газы и наполняет бак соляркой. Вы опять несёте чущь место помощи автору. Мои моторы бегают и не по одной сотне некоторые уже отходили. Вы очень невнимательны я говорил что ремонтом не зарабатываю. Обслуживаются машины фирмы и родственников. У меня тоже би турбо 180 кобыл и ремень. Приезжайте покажу. Последний вопрос сколько у вас амароков. У нас сейчас два. 180 и 140 кобыл.
 
Если пробита прокладка, проблема с головкой или маслоохлодителем то в расширительном бочке появится жирноватая жижа. В любом случаи в нём появится налёт.
 
дабы дальше не захламлять эту тему удалюсь. с обладателем премии дарвина спорить бесполезно. даже в соседних темах уже не раз Владимиру написали разные люди что он полный ноль. но человек по прежнему плодит свои фантазии

автору - как разберетесь с проблемой - отпишитесь как успехи. уверен, что как и предполагал ранее - у вас утечка антифриза
 
sergey-bartex написал(а):
дабы дальше не захламлять эту тему удалюсь. с обладателем премии дарвина спорить бесполезно. даже в соседних темах уже не раз Владимиру написали разные люди что он полный ноль. но человек по прежнему плодит свои фантазии

автору - как разберетесь с проблемой - отпишитесь как успехи. уверен, что как и предполагал ранее - у вас утечка антифриза

Вообще странно, если меняли гидры , должны были обратить внимание.
если меняли гидры , то меняют и масло, даже просто меняя масло стало бы понятно что масло странное.
 
Назад
Сверху Снизу