AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 098
- Реакции
- 909
- Город
- Tallinn
- Авто
- VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
sergey-bartex написал(а):катайтесь пока на этом. чтобы зря не выбрасывать денег на новое масло и новый фильтр
а вообще если интересно, вбиваете в гугле/яндексе фразу "504/507 erwin" и в самой первой ссылке у вас будет pdf файл открыт. это самый актуальным список одобренных масел Вагом. с допуском 504/507
и там уже выбираете согласно предпочтениям/кошельку
если вам механик сказал, что масло воняет гарью и слишком жидкое, у вас перегревается масло
тут или антифриз, или вентиляция картерных газов. или забит масляный радиатор
смотрите по БК температуру масла. при жаре на улице +30 оптимальная температура масло 100-108С. предел допускаемый автопроизводителем 125 градусов
это при прогретом ДВС после езды по трассе с постоянно работающей турбой
Сколько раз менял масло, оно всегда было как вода, и вонючее.