Стучат гидрокомпенсаторы VW Amarok 2,0 BiTDI давление масла на горячую в голове 0.8

sergey-bartex написал(а):
катайтесь пока на этом. чтобы зря не выбрасывать денег на новое масло и новый фильтр

а вообще если интересно, вбиваете в гугле/яндексе фразу "504/507 erwin" и в самой первой ссылке у вас будет pdf файл открыт. это самый актуальным список одобренных масел Вагом. с допуском 504/507

и там уже выбираете согласно предпочтениям/кошельку

если вам механик сказал, что масло воняет гарью и слишком жидкое, у вас перегревается масло
тут или антифриз, или вентиляция картерных газов. или забит масляный радиатор

смотрите по БК температуру масла. при жаре на улице +30 оптимальная температура масло 100-108С. предел допускаемый автопроизводителем 125 градусов

это при прогретом ДВС после езды по трассе с постоянно работающей турбой

Сколько раз менял масло, оно всегда было как вода, и вонючее.
 
AlexTDI написал(а):
Сколько раз менял масло, оно всегда было как вода, и вонючее.

да оно и будет как вода, ведь меняем на прогретом ДВС. от температуры масло становится жиже. насчет воняет/нет - есть немного специфический запах. но так чтобы гарь - у меня еще не было
 
sergey-bartex написал(а):
да оно и будет как вода, ведь меняем на прогретом ДВС. от температуры масло становится жиже. насчет воняет/нет - есть немного специфический запах. но так чтобы гарь - у меня еще не было

Так то скорее масло как масло слились.
Тем более если оно 4000км не отходить, новое.
На рено можно по 40000км не меняя масла ездить.
 
sergey-bartex написал(а):
катайтесь пока на этом. чтобы зря не выбрасывать денег на новое масло и новый фильтр

а вообще если интересно, вбиваете в гугле/яндексе фразу "504/507 erwin" и в самой первой ссылке у вас будет pdf файл открыт. это самый актуальным список одобренных масел Вагом. с допуском 504/507

и там уже выбираете согласно предпочтениям/кошельку

если вам механик сказал, что масло воняет гарью и слишком жидкое, у вас перегревается масло
тут или антифриз, или вентиляция картерных газов. или забит масляный радиатор

смотрите по БК температуру масла. при жаре на улице +30 оптимальная температура масло 100-108С. предел допускаемый автопроизводителем 125 градусов

это при прогретом ДВС после езды по трассе с постоянно работающей турбой

Уважаемый на этих моторам стоит не масленый радиатор, а масленый теплообменник. Трудно представить чем его могло забить если масла синтетика а теплообменник антифриз. Вместо адекватной диагностики хозяин авто ловит птицу удачи за хвост и эксперементирует с маслами. А про термометр масла это интересно надо на своих тазиках посмотреть. Да заодно глянуть как там радиаторы охлаждения, грязью не забиты?
 
Посмотрел. Датчик температуры масла совмещён с датчиком уровня масла и находится в поддоне. Есть параметры давления масла. При температуре масла 80 градусов (один раз включился электровентилятор) давление на холостом от 1,2 до 2,1 при 2000 об от 1,6 до 2,1 и при 3700 об от 3,0 до 4,0 бар. А автор писал о гораздо меньшим давлении. Настораживает присутствие блока клапанов в кронштейне крепления масляного фильтра и теплообменника. Такое ощущение что это масляный термостат. Пусть меня поправят если я ошибаюсь. За температурой масла в движке стоит понаблюдать. Надо через ELM попробовать. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу