Стучат гидрокомпенсаторы VW Amarok 2,0 BiTDI давление масла на горячую в голове 0.8

Прошу автора отписаться о найденном решении этой проблемы. :hat:
 
Отогнал мотористу передал ее, жду пока он соберет другую машину, и займется моей, до этого я отдавал в хороший (по отзывам) сервис, где и меняли гидрики, я просил чтобы посмотрелт насос но они сказали что нет смысла снимать поддон с ним все ок, давление 0,8 норма, а мне кажется это очень мало все таки...

 
Забрал машину, в общем было давление на горячую ХХ - 0,6 а на 2000 оборотах 1,3, поменяли насос, теперь на горячую ХХ - 1,2, 2000об - 2,8.
Все хорошо, но гидрики так и стучат, не так громко, но звук есть, подскажите знающие, могли ли они убиться во время того как я ездил с таким маленьким давлением? есть ли смысл их опять заменить?
 
Мерял давление на своем, он правда с насос форсами.
На холодный давление было на ХХ около 4
На горячий 2, подкидываешь обороты сразу поднимается около 4-5 и так и стоит
 
могли ли они убиться во время того как я ездил с таким маленьким давлением? есть ли смысл их опять заменить? 
нет.
 
fillerok написал(а):
Забрал машину, в общем было давление на горячую ХХ - 0,6 а на 2000 оборотах 1,3, поменяли насос, теперь на горячую ХХ - 1,2, 2000об - 2,8.
Все хорошо, но гидрики так и стучат, не так громко, но звук есть, подскажите знающие, могли ли они убиться во время того как я ездил с таким маленьким давлением? есть ли смысл их опять заменить?

а как вам прошлый мастер намерял нормальное давление? ))
и насчет того, могли ли гидрики опять выйти из строя - а сколько вы проехали км? а точнее сколько моточасов?

 
AlexTDI написал(а):
Мерял давление на своем, он правда с насос форсами.
На холодный давление было на ХХ около 4
На горячий 2, подкидываешь обороты сразу поднимается около 4-5 и так и стоит

У Вам датчик тоже в самом верху на ГБЦ?
 
sergey-bartex написал(а):
а как вам прошлый мастер намерял нормальное давление? ))
и насчет того, могли ли гидрики опять выйти из строя - а сколько вы проехали км? а точнее сколько моточасов?

Где то 3-4 тысячи км.


А форсунки могут стучать на моем двигателе?
 
fillerok написал(а):
Где то 3-4 тысячи км.


А форсунки могут стучать на моем двигателе?

форсунки не стучат. форсунки...как бы так выразиться - стрекочут на коммон рейле. на их вы не услышите. вашем случае это могут быть либо убитые гидрики (4000км...эт 100 +/- мото часов как мне кажется), либо сам топливный насос.... мое имхо - гидрики. потому что им не хватало смазки
 
Гидрики от малого давления не убьются.
А стучат ,может еще завоздушены. Нужно немного покататься.
 
Уже где то тысячу проехал, кстати, что примечательно, стучать начинают не сразу, а где то когда проедешь километров пять, а вот только когда тронулся тишина полнейшая...
 
fillerok написал(а):
У Вам датчик тоже в самом верху на ГБЦ?

Зачем, у фильтра, я вообще ХЗ гдн еще меряется.

Да и давление меряли просто чтобы проверить, когда колено поменяли что оно есть, т.к из всех деталей новым был только герметик, масло и фильтр.
 
AlexTDI написал(а):
Зачем, у фильтра, я вообще ХЗ гдн еще меряется.

Да и давление меряли просто чтобы проверить, когда колено поменяли что оно есть, т.к из всех деталей новым был только герметик, масло и фильтр.

Тогда видимо у меня все равно очень маленькое давление...?
В сравнении с вашим.
 
fillerok написал(а):
Тогда видимо у меня все равно очень маленькое давление...?
В сравнении с вашим.

2.0tdi pd у меня не комон райл.
Может в новых как на меринах или на ауди стоят системы регулирующие производительность маслонасоса, чтобы экономить топливо?

Где то читал что на комон райле стоит еще более производительный насос нежели на насос форсуночных дизелях
 
AlexTDI написал(а):
2.0tdi pd у меня не комон райл.
Может в новых как на меринах или на ауди стоят системы регулирующие производительность маслонасоса, чтобы экономить топливо?

Где то читал что на комон райле стоит еще более производительный насос нежели на насос форсуночных дизелях

не пугайте и не вводите человека в заблуждение. а то сейчас подумает, что ему плохой насос подсунули.

автору - давление которое у вас должно быть - я вам написал ранее. данные значения взяты из Эльзы для вашего авто и вашего ДВС. А Алекса - совсем другой двигатель, без системы CR с совсем другим всем
 
sergey-bartex написал(а):
не пугайте и не вводите человека в заблуждение. а то сейчас подумает, что ему плохой насос подсунули.

автору - давление которое у вас должно быть - я вам написал ранее. данные значения взяты из Эльзы для вашего авто и вашего ДВС. А Алекса - совсем другой двигатель, без системы CR с совсем другим всем

Мотор 2.0от вага, значит те яйца тока в профиль.



А стучать ничего не дожно
 
AlexTDI написал(а):
Мотор 2.0от вага, значит те яйца тока в профиль.



А стучать ничего не дожно

Стучать начало когда я почти ночь на холостых простоял, дежурил, когда давление было 0,7 на холостых на горячую, наверное их нужно заменить? Разбились наверное без давления
 
AlexTDI написал(а):
Мотор 2.0от вага, значит те яйца тока в профиль.



А стучать ничего не дожно

только вот минимальное давление масла 0,6 на холостую (1,2 при евро-4) и 1 (1,6) при 2000 об/мин
а у вас?))
 
sergey-bartex написал(а):
только вот минимальное давление масла 0,6 на холостую (1,2 при евро-4) и 1 (1,6) при 2000 об/мин
а у вас?))

Я мерил 1 раз на хх горячий было 2.0, стоило прибавить газу оно уходило в районе 4 и зависало в этом положении.

Хз какой там евро , с сажевым короче.
На рено точно знаю что евро 5.
Там не мерил, вроде мотор заводится и работает
 
Вобщем заказал опять гидрики INA, поменяю все таки, раздражает цокот этот)
 
Назад
Сверху Снизу