Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Да не совместится оно - ни по пластиковой стрелке, ни по точке.
 
Corporation написал(а):
Да не совместится оно - ни по пластиковой стрелке, ни по точке.

Вангую, что переставив ремень, кажется, на 1 зуб и выставив ВМТ с совпадением по середине окошечка на рв напротив пластиковой стрелочки и проверив штангелем расстояния до риски в вмт1 и вмт4 ты не увидишь разницы. И придется тебе таки делать приспособу для измерения этих расстояний часовым (лазерным :) ) микрометром :)
:hat:
 
Илюх .. мне точили из двух .. просто - в первой сняли венец под ремень , и утоньшили стенку спиц
У второй наоборот сняли посадку на РВ и с другой стороны утоньшили стенку спиц
Ну и сложили друг в друга .. в одной отвестия в дрйгой секторы , болтики гаеяки и все дела )
 
У меня только одна лишняя шестерня, поэтому из нее буду делать. Стоковую гробить не хочу.
 
И как с такой шестерней выставить РВ? По ощущениям пятой точки или на динамометр авто ставить ?
Метка то останется на венце и так же не будет совпадать на пол зуба. B)
 
Меня уже не остановить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пробег 2600 км, мы верной дорогой идем, товарищи!


48456d93db794b93e69cf9082b0b484c.jpg
 
popov2 написал(а):
И как с такой шестерней выставить РВ? По ощущениям пятой точки или на динамометр авто ставить ?
Метка то останется на венце и так же не будет совпадать на пол зуба. B)

Я сегодня ночью думал про это и придумал-таки.
При изготовлении шестерни на блинчике делается метка, совпадающая со штатной риской на зубчатой шестерне (до момента распила спиц).

Далее, когда шестерня готова и установлена на автомобиль, риски совмещаются, Устанавливаем шестерню плюс-минус зуб.

Далее при неподвижной внешней зубчатой части проворачиваем блинчик, а вместе с ним и распредвал в ту или иную сторону так, чтобы риска на блинчике точно совпала со стрелкой на пластиковом щитке. Затягиваем винты на разрезной шестерне.

Получается, что настройка делается не по внешней штатной метке, а по метке на внутренней части, вот и всё!



%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%8D%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0-1050x600_c.jpg
 
Илья ...

Тебе Миша уже сказал как надо выставить в ноль РВ )

Я делал на Классике - там рокера , Часами индикаторными , поставленные на оба клапана на первый цилиндр у меня есть как ни странно ДВа комплекта для регулировки клапанов часами ) один у дяди точно забрал за ненадобностью , а второй вероятно камуто забыл вернуть не пмоню каму )

Ну так вот , по ходу клапанов , смотря на часики , можно очень точно понять когда наступает точка Перекрытия ) это и есть Ноль ) ... тоесть когда клапаны от закрытого состояния на одной и той же величине )

Вот так я и ставил Внутреннюю конечно же часть шестерни ) или звезды как сейчас на ниве )
 
Stranger21 написал(а):
Часами индикаторными , поставленные на оба клапана на первый цилиндр

Сереж, это же надо клапанную крышку снимать! o_O
Илья не может на это пойти, он же уже писал про это выше. :rolleyes:

А тут плевое дело - сварганить приспособу под лазер (у меня, на всякий случай, не "точка", а тонюсенькая " рисочка", которую можно было увидеть на фото, пока Николай разрешение фоток "не грохнул", перезалив на vwts :) ). Поэтому только лазерная приспособа - это верный путь Ильи. :rtfm:
Ну, или " верный партийный взгляд на вопрос измерения"...
:LOL:
 
Ну в данном ременном случае да ) .. на 21051 я примерно так и правил тоже ))) когда было лень клапанную снять )
На ниве то все равно снимать ) цепь то внутри )
:hat:
 
Фил-2000 написал(а):
А на работе мотора то это как сказывается, ему то от этого чем станет лучше? o_O Или, всё описанное дрочево задумывается только для того, чтобы стрелочки/рисочки совпали, которых после закрытия кожуха уже и не видно?!.. :wall:

Неееет, товарищи, на кол его, без вариантов!!!! :rtfm:

На работе мотора это скажется так, что распредвал будет повернут примерно на пол зуба относительно того положения, которое есть сейчас при ВМТ первого цилиндра... То есть визуально все останется также коряво, но по факту все будет установлено как в аптеке.
Много это, мало это - дело десятое.
 
Вот:


243631_080.jpg


На мой неискушенный взгляд, фотка (скадрированный участок), реализованная оптикой Кэнон, показывает эту рисочку (с "побелкой" поверхности вокруг, чтобы ее видно было) напротив второго "скоса" клапанной крышки, т.е. как раз с учетом толщины крышки - по уровню притянутой пробковой прокладки. :)
 
У меня сейчас точка расположена ниже, чем у Миши на фотографии, я как раз планирую "приподнять точку вверх".
 
Corporation написал(а):
я как раз планирую "приподнять точку вверх".

Не, не, не!
Переставить ремень на один зуб на шестерне РВ вот так вот просто! o_O :oops:
Ты должен сделать лазерную приспособу и доказать, например, что у тебя одинаковые расстояния до верха клапанной крышки от твоей точки в вмт1 и вмт4 приходятся на середину скоса верха клапанной крышки! :rtfm:

P.S. Ты же должен чем-то полезным свою тему наполнять? ;)
 
Ну на зуб это слишком пошло, а вот пол зуба вполне себе тема для разговора.
 
Corporation написал(а):
Ну на зуб это слишком пошло...

Полагаешь, что ты ошибся с меткой меньше, чем 8 градусов по РВ? :)
А вот попробуй докажи нам это теперь. :rolleyes:
:smoke:
 
michael_home написал(а):
Полагаешь, что ты ошибся с меткой меньше, чем 8 градусов по РВ? :)
А вот попробуй докажи нам это теперь. :rolleyes:
:smoke:

Полагаю, потому что метка не совпадает ни по пластиковой стрелке, ни по плоскости головки. Обои индикаторы говорят о том, что шестерню надо немного повернуть против часовой стрелки
 
Не, еще не сделал, но твердо решил сделать и определился с концепцией производства.
 
Corporation написал(а):
Обои индикаторы говорят о том

Говорящие обои - это сильно. Поэтому дрочь с шестерней уже не удивляет.
 
И по теме: Илюша, если тебе так уж важно совместить метки точь-в-точь, то навари шестерни РВ сверху до заводского диаметра. Или купи новые оригинальные.
 
Назад
Сверху Снизу