Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation написал(а):
У меня как-то не получается сделать так, чтобы стрелка на пластике совпадала с риской на шестерне.

Может быть это связано с тем, что головку фрезеровали.

У меня совпадала только на одном ремне, а поменял я их с десяток, забей.

Нет, это ремни...


ПС: Со временем окажется что ремень на полмелиметра с шестерни сползает, это тоже штатная для этих моторов ситуёвина, не обращай внимания.
 
popov2 написал(а):
не нужно ничего снимать.точка должна быть вровень с клапанной крышкой.

Первоисточник говорит, что не в ровень с клапанной крышкой, а в ровень с алюминиевой плоскостью головки блока (на которую опирается прокладка и далее клапанная крышка).
Клапанная крышка имеет кант, который глубже, чем толщина прокладки. Поэтому плоскость головки скрыта от глаз и для точной визуализации крышку нужно снять (хотя бы ослабить гайки).
 
Сделал замеры. Вобщем вот:

243631_078.jpg



243631_079.jpg

 
Ручкой на ремне изображена линия, перпендикулярная пластиковому щитку.
На эскизе изображен вид на шкив со стороны головки. Там сфоткать без шансов, поэтому только рисунок, но масштаб соблюдён. Шестерня (распредвал) повернут(а) на половину зуба по часовой стрелке больше, чем надо.

Пластиковый щиток Феби, но он совпадает с VAG. Просто у VAG отломано ухо.


243631_039.png

 
Corporation написал(а):
Шестерня (распредвал) повернут(а) на половину зуба по часовой стрелке больше, чем надо.

Юра тебе всё доступно написал-объяснил.... :unknw:
 
Забить можно, но есть одно но.
У меня есть вторая шестерня и токарь, который пообещал помочь с переделкой этой шестерни в разрезную.........................
 
Corporation написал(а):
Забить можно, но

Да то не вопрос, ты ж знаешь, что, когда коту делать нечего......

Я вот, например, откровенно говоря, не знаю, что такое разрезная шерстення, и нафиг она нужна, хотя, из вашей переписки тут, сделать некоторые выводы могу. И не думаю, что мне это знание понадобится в горизонте оставшейся мне жизни. А если понадобится - я это знание получу и применю.

Зачем тебе это нужно, здесь и сейчас - вот чего я никак не возьму в толк... :unknw:
 
Corporation написал(а):
Забить можно, но есть одно но.
У меня есть вторая шестерня и токарь, который пообещал помочь с переделкой этой шестерни в разрезную.........................

Ну и зачем тебе эти потуги?
Это гонщики когда пытаются из мотора всё что можно и уже нельзя выжать и подстраивают свои горбатые валы. РВ на АБС не горбатый и пофиг на эти ползуба, вот вообще не будет никакой разницы!
Тебе то это зачем если ты от 100км/ч "Чуть в штаны не наложил" -твои слова :rtfm: ?
 
Фил-2000 написал(а):
Я вот, например, откровенно говоря, не знаю, что такое разрезная шерстення, и нафиг она нужна, хотя, из вашей переписки тут, сделать некоторые выводы могу. И не думаю, что мне это знание понадобится в горизонте оставшейся мне жизни. А если понадобится - я это знание получу и применю.

Вот примерно такая хрень


243631_082.jpg


Но она не для того чтобы ползуба на чахлике компенсировать, а чтобы на горбатом валу точно выставить фазу. Горбатый вал за эти ползуба может клапан почти полностью открывать, нашим это не грозит. :hat:
 
Corporation написал(а):
Первоисточник говорит, что не в ровень с клапанной крышкой, а в ровень с алюминиевой плоскостью головки блока (на которую опирается прокладка и далее клапанная крышка).

Первоисточник вроде про верхний уровень прокладки говорит (которая притягивалась изначально крышкой шпильками старой конструкции - с "бобышками-упорами" под пробковую прокладку). :unknw: А толщину крышки можно и не учитывать.
 
Мотор ровнее стал работать потому что у тебя зазоры в свечах были по 2мм. А распревал тут непричем.
 
Nikolab написал(а):
А распревал тут непричем.

Судя по написанному Ильей - также "при чем", метки не установлены. B)
Илье же не было интересно, когда ранее с этим вопросом я разборки инициировал:
michael_home написал(а):
Прошу эту тему перенести в основной раздел форума "бензиновые двигатели"...

Если за какой-то срок там никто выводов этой темы не опровергнет, прошу выставить эту тему в основной раздел форума "Добавление информации в FAQ"...
:hat:


P.S. Вот таким путем, думаю, поймем, нужен еще кому FAQ, или уже нет...
Со своей стороны, выкрою еще время на выходных и сниму упомянутые метки РВ уже нормальным фотиком.


А теперь, этот теоретик-экспериментатор пусть повторит мой старый опыт: пусть изеряет расстояние метки до уровня клапанной крышки в ВМТ циллиндра 1, затем поставит КВ в положение ВМТ циллиндра 4 и измеряет тоже расстояние.
Наверно логично, что это расстояние должно быть одинаковым вне зависимости от сколько микрон он снял шлифовкой. :rolleyes:

168505_011.jpg


Вот и разберется.... с первоисточниками. ;)
 
Nikolab написал(а):
у тебя зазоры в свечах были по 2мм.

Коля, но, как же так?!.. o_O Что за "зазоры по 2 мм?".. Нет!.. Не может быть!!! Неужели, у Ильи стоят не зарекомендовавшие себя годами эксплуатации на этом двигателе, хрензнаетскока живущие, рекомендованные производителем автомобиля NGKBUR-6ET, они же NGK 3172, а какое-то хренпойми какое одноэлектродное говно?!!..... :swoon:

:LOL: :LOL:
 
Если память не изменяет, то где-то попадалась картинка из документации, на которой была изображена шестерня распредвала и головка без клапанной крышки. Если это не приснилось мне, то такая картинка была.
 
Corporation написал(а):
Если память не изменяет, то где-то попадалась картинка из документации, на которой была изображена шестерня распредвала и головка без клапанной крышки. Если это не приснилось мне, то такая картинка была.

Допустим, была. И что? :unknw:
Вот, из той же темки, с первой странички:
michael_home написал(а):
Ну что, FAQ и его первоисточник, "За рулем", - в ..опу?  :LOL:

;)

За 8 лет с момента задания вопросика в оперативке никто не оспорил " метод вмт 1 и вмт 4". :unknw:

Ты у нас - мастер изготавливать всякие приспособы :rolleyes: - так и займись всерьез, с измерением до микрометра, а не так как я, лентяй, линейкой какой-то, в старых очках. :wall: :LOL:

Темку мою дополнишь или новую создашь, до FAQ доведешь, наконец. ;)
:LOL:


:hat:
 
Corporation написал(а):
https://a.d-cd.net/6f510804k350-960.jpg [/QUOTE]

Илья, я не такой мастер токарно-фрезеровальных-слесарных работ как ты. Поэтому обьясни мне на пальцах, бестолковому, как будет вырезаться из проточенной шестерни посадочное место на вал с шпилькой и далее "ввариваться" в эту пластину (центроваться и т.д)? :unknw:

Или это уже "стеб полный"?
 
michael_home написал(а):
Илья, я не такой мастер токарно-фрезеровальных-слесарных работ как ты. Поэтому обьясни мне на пальцах, бестолковому, как будет вырезаться из проточенной шестерни посадочное место на вал с шпилькой и далее "ввариваться" в эту пластину (центроваться и т.д)? :unknw:

Или это уже "стеб полный"?

Вот тут в статейке все описано: https://www.drive2.ru/l/501325076537279662/

Сначала стоковая шестерня торцуется внутри, чтобы быть идеально плоской. Также протачивается внутренний периметр с внешней стороны.

Далее изготавливается блинчик толщиной 4-5 мм, который подгоняется так, чтобы он плотно вставлялся в стоковую шестерню, но можно было его провернуть.

Третьим шагом делаются отверстия и нарезаются резьбы.
Четвертым шагом делается метка на блинчике напротив оригинальной метки.

Пятым шагом при помощи болгарки спицы оригинальной шестерни разрезаются, по возможности ровно. Есть вероятность, что эту операцию можно проделать и на токарном станке.

Шестым шагом можно сделать большие отверстия в блинчике, чтобы снизить вес.

Далее это ставится на машину и настраивается. Как я понимаю, в моем случае достаточно будет сместить метку на блинчике (распредвале) так, чтобы она находилась ровно напротив пластиковой стрелки на щитке, либо пока точка на задней плоскости шестерни не совпадет со срезом алюминиевой головки, куда опирается прокладка.
 
Corporation написал(а):
Вот тут в статейке все описано: https://www.drive2.ru/l/501325076537279662/https://www.drive2.ru/l/501325076537279662/

Да я же дом2 не смотрю. :confused:

Вот спасибо, что обьяснил, а то я голову ломал, зачем отверстия фиксированные по малому диаметру. :wall: А тут гениальное решение - перерезать спицы. :rolleyes:

Ладно, допустим. Однако остается последний вопрос - зачем? :unknw:

Метки поставь правильно и совместится у тебя все. :)
 
Назад
Сверху Снизу