Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Да норм он едет, шустренько стартует в городе, удобно, лучше чем мой AZD на Г4. И пердит прикольно.
 
UVM написал(а):
Я кондиционер часа в 3 утра выключил, мне не понять... :unknw:
:hat:

Я тоже часа в три! :LOL:
Но только у меня на обогрев уже поставлен. :LOL:
 
Фил, а у тебя стрелка на пластиковом полумесяце крышки ГРМ совпадает с риской на шкиве распредвала между букв О и Т, либо у тебя буквы О и Т совпадают просто и на крышке, и на шкиве?
 
Corporation написал(а):
Фил, а у тебя стрелка на пластиковом полумесяце крышки ГРМ совпадает с риской на шкиве распредвала между букв О и Т, либо у тебя буквы О и Т совпадают просто и на крышке, и на шкиве?

Да я помню, что ль?.. o_O Я год назад ремень менял, по моему, у меня там вообще никакой такой фигни нету.....
 
Если маховик стоит в ВМТ, то какому положению распредвала соответствует ВМТ?


f91907as-960.jpg


- Стрелка совпадает с выступом зуба, на котором буква О
- Стрелка совпадает с риской между зубами О и Т
- Стрелка совпадает с выступом зуба, на котором буква Т

?
 
Corporation написал(а):
Если маховик стоит в ВМТ, то какому положению распредвала соответствует ВМТ?

- Стрелка совпадает с выступом зуба, на котором буква О
- Стрелка совпадает с риской между зубами О и Т
- Стрелка совпадает с выступом зуба, на котором буква Т

?

Не знаю...
 
Фил-2000 написал(а):

Ну ты даешь, а кто же знать будет? Да, есть альтернативный способ - совместить точку (круглую) на обратной стороне шкива с плоскостью прилегания прокладки крышки головки блока, но чтобы точно увидеть где точка, нужно снять крышку с прокладкой.
 
Илья ? ты опять Угораеш ?

Метка на то и МЕТКА чтобы СОВПАДАТЬ !!!
А буквы , это если подумать то по ангицки опережение и запаздывание .. ну или схожее по смысле !
 
Или даже не так .. O.T. .. на шкиву тоже O.T. только разнесли по месту .. а стрелка и Риска должны Совпадать !

Как у тебя вышло так что оно не совпадает ?
 
Stranger21 написал(а):
Илья ? ты опять Угораеш ?

Метка на то и МЕТКА чтобы СОВПАДАТЬ !!!
А буквы , это если подумать то по ангицки опережение и запаздывание .. ну или схожее по смысле !

Буквы скорее всего есть следующее:
0 - цифра ноль, то есть ВМТ
T - момент зажигания

У меня как-то не получается сделать так, чтобы стрелка на пластике совпадала с риской на шестерне. Может быть это связано с тем, что головку фрезеровали.

Если что, фото не мое.
 
Илья блин ...((( ну чтож ты совсем то ...

Гугл. Первый ответ - Отвечают знатоки на МАил Ру
ober-верхняя. Т- вероятно "takt". Короче- Верхняя мертвая точка по русски

:wall:
Итого это точка ВМТ по русски !

А вот то что сфрезеровал , вот и получил !

И теперь тебе как и мне на 21051 , придется ДЕЛАТЬ разрезную шестерню РВ на ЗАКАЗ и выставлять часами , двумя, РВ в ноль ))) используюя это шестерню

Мне пришлось это делать изза дико измененной геометрии и Двух прокладок наоборот )))
 
Stranger21 написал(а):
И теперь тебе как и мне ..... придется ДЕЛАТЬ разрезную шестерню РВ на ЗАКАЗ и выставлять часами , двумя, РВ в ноль ))) используюя это шестерню

Мне пришлось это делать изза дико измененной геометрии и Двух прокладок наоборот )))

А может, и не надо ничего этого делать? У Ильи же нет "дико измененной геометрии и Двух прокладок наоборот"

Илюх, а что тебя беспокоит-то? Чего ты так морочишься?...
 
Фил-2000 написал(а):
А может, и не надо ничего этого делать? У Ильи же нет "дико измененной геометрии и Двух прокладок наоборот"

Илюх, а что тебя беспокоит-то? Чего ты так морочишься?...

У меня было установлено как-то "между меток", приехал Коля, сказал, что не правильно, надо на зуб переставить, но получилось все равно между меток, только с другой стороны. Но мотор стал работать ровнее.

Я постараюсь сделать фотографии.
 
:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Перфекционизм это болезнь )

Я же рассказывал про цепь на ВАз?
Все знают басню про "к 30-40ткм новый ваз раскрывается!" ?
) эт не басня

"Умные" инженера на Ваз , придумали вот оно что - Новая цепь на классике , ставиться так что Ползуба вперед ) .. итого есть низа , нет верхов ... )
Постепенно , примерно как раз к 40ткм , цепь вытягивается , и фазы встают в ноль - Авто едет штатно .
К 100ке , цепь уже ползуба назад ) ... авто едет все хреновее и хреновее )
На моей 21054 , после поездки в Кызыл цепь была почти на зуб назад )))

Итого у меня теперь на ниве стоит разрезная шестерня , и раз в два года я ее Подправляю ))))
 
Corporation написал(а):
получилось все равно между меток, только с другой стороны. Но мотор стал работать ровнее.

Ну вот, и хорошо, хрен ли париться? У меня, по моему, чёта тоже не прям идеально получилось на ABSе, но при этом всё едет, как и до замены...

А на зизеле до замены вообще на ползуба РВ не в метке был, и всё работало. С новым ремнём встало точно в метку, но чёта особых бонусов я с этого не заметил..

Так что, наверное, не имеет смысла тебе так уж запариваться, если заводится, валит и не жрёт....

Вот только, не все параметры из указанных выше, нам пока еще известны!... :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
Или даже не так .. O.T. .. на шкиву тоже O.T. только разнесли по месту .. а стрелка и Риска должны Совпадать !

Как у тебя вышло так что оно не совпадает ?

китайская пластмасина,влот и не совпадает.
 
Фил а ты можеш отличить как "Валит " на ТВВ +20 град от ТВВ на +60 ? )))
я вот могу )
И идея построить холодный впуск на корове меня не покидает )))
 
Corporation написал(а):
Ну ты даешь, а кто же знать будет? Да, есть альтернативный способ - совместить точку (круглую) на обратной стороне шкива с плоскостью прилегания прокладки крышки головки блока, но чтобы точно увидеть где точка, нужно снять крышку с прокладкой.

не нужно ничего снимать.точка должна быть вровень с клапанной крышкой.
 
popov2 написал(а):
не нужно ничего снимать.точка должна быть вровень с клапанной крышкой.

Только редко такое бывает, ползуба туда-сюда на дефорсированных АБС/РПи тем более на ААМ вообще никакой роли не играют.
:hat:

На ПГ видел разрезную шестерню, она там штатная, не?
 
Назад
Сверху Снизу