Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Kelman написал(а):
И по теме: Илюша, если тебе так уж важно совместить метки точь-в-точь, то навари шестерни РВ сверху до заводского диаметра. Или купи новые оригинальные.

+1 и купи оригинальный ремень, ещё раз повторю на одном из десятка у меня метки стали тютелька в тютельку, но машина при этом не взлетела :unknw:
 
Corporation написал(а):
Обои индикаторы говорят о том, что шестерню надо немного повернуть против часовой стрелки

"Немного" - это ровно на 1 зуб? :unknw: :lol2: ;)
Т.е. на 8 градусов по РВ, что соразмерно толщине пркладки клапанной крышки? :rolleyes:
 
Kelman написал(а):
навари шестерни РВ сверху до заводского диаметра

Совет - не проходит, невзирая на "спасибки" (коль уж ввели спасибки вне технички, то надо бы и "минусики" вводить, ради справедливости "рейтинга"). :rtfm:
У меня пробег - заведомо бОльше. :LOL:
Единственная "отмазка" у Ильи, что на АBS - иначе, чем на RP... Как ты понимаешь, ему трудновато будет нас в этой отмазке убедить. ;)
 
michael_home написал(а):
"Немного" - это ровно на 1 зуб? :unknw: :lol2: ;)
Т.е. на 8 градусов по РВ, что соразмерно толщине пркладки клапанной крышки? :rolleyes:

Если бы все так просто было, то я бы повернул на зуб. Немного это пол зуба, порядка 4,11 градуса.
 
michael_home написал(а):
"Немного" - это ровно на 1 зуб? :unknw: :lol2: ;)
Т.е. на 8 градусов по РВ, что соразмерно толщине пркладки клапанной крышки? :rolleyes:

При чем здесь зуб? Я писал про внешний диаметр. Или ты думаешь, что ремень во время длительной эксплуатации никак не воздействует на металл шестерён?
 
Kelman написал(а):
Или ты думаешь, что ремень во время длительной эксплуатации никак не воздействует на металл шестерён?

Я думаю, что у меня машинка - не новая, а на фотке видно и что шестеренка за это время не менялась и что метки "на пол-зуба" никуда "не ушли".
:hat:
 
Corporation написал(а):
Если бы все так просто было, то я бы повернул на зуб. Немного это пол зуба, порядка 4,11 градуса.

Ну, раз пол-зуба, то повернув на зуб, у тебя пол-зуба и остануться, только уже выше клапанной.
Т.е. ты ничего не теряешь. :)
Так сделай это и покажи нам, что метки встанут так, как ты предполагаешь. :)
 
Так они так и были при Камерке.
 
Ребят ))) вы угораете счас ? ))) моя 21051 прожила 30 лет , и более 200ткм ... шестерни ремня были просто в зеркало заполированы , при этом они характерно шире ремня и там есть участок не использованный в работе , никакого как либо заметного БУРТИКА при этом по плоскости нету ! ))
Вы че блин ) ...
Это же не цепь ! это цепь говно все пилит , точит , растягивается и тп.. Ремень РУЛИТ ! ремень не тянется не пилится , и просто Вечный ) главное вовремя менять )
:good:
 
Corporation написал(а):
Так они так и были при Камерке.

:unknw:
Я - не видел, а то, что ты показал - просто сбитая метка на 1 зуб.

Ставишь вопрос - так сам и посчитай, на сколько мм вертикального смещения (грубо, можно и линейного) хода ремня приведет шлифование головки на 1 мм? ;)
А сколько в линейных размерах 1 зуб?

Короче, показания не сходятся, измерения делать не хочешь, от приспособы - увертываешься, но хочешь испортить вторую шестерню...

:santa:

 
Так у него точка теперь чуть ниже железной крышки клапанов.если перекинуть на зуб назад то будет выше. Эти миллиметры глобально ни на что повлияют. В теории при опережении фаз лучше будет на низких, как ты и ездишь по городу.
 
Нужно ставить фазовращатель!)))
 
Stranger21 написал(а):
Ребят ))) вы угораете счас ? ))) моя 21051 прожила 30 лет , и более 200ткм ... шестерни ремня были просто в зеркало заполированы , при этом они характерно шире ремня и там есть участок не использованный в работе , никакого как либо заметного БУРТИКА при этом по плоскости нету ! ))
Вы че блин ) ...
Это же не цепь ! это цепь говно все пилит , точит , растягивается и тп.. Ремень РУЛИТ ! ремень не тянется не пилится , и просто Вечный ) главное вовремя менять )
:good:

Величина фрезеровки точно не известна.
Погрешности изготовления ремня Бош не известны.
Ни кто не может гарантировать, что с завода метка была прям супер идеально.
Плюс какие-то факторы, которые мы не можем учесть, хоть те же допуски при литье блока цилиндров. Все в сумме вполне может дать погрешность около половины зуба.

Кстати урвал (по-другому хрен скажешь) пост управления трехкнопочный за 230 руб. Поставлю на сверлильный станок НС-12 с частотником. Первая кнопка - запуск мотора вперед. Вторая кнопка - запуск мотора назад. Грибковая кнопка: короткое нажатие - остановка, нажатие с удержанием - реверс на частоте 20 Гц.
 
Nikolab написал(а):
Так у него точка теперь чуть ниже железной крышки клапанов.

Вы хоть договоритесь давать одинаковые показания:

243631_078.jpg

:LOL:

А то Илья ссылается на Колю, а Коля опровергает письменные показания Ильи. ;)

Фотки, видете ли, там сделать нииизя... :fool: (у меня почему-то вполне приличные получились :) )
Погрешности какие-то выдумывают. :unknw:
Нет инструментов выставить рв точно по кулачкам... :wall:
...
Детский сад какой-то. :unknw:

Сказали бы прямо: да, облажались с меткой и вопрос был бы закрыт. :rtfm:
 
Я не понимаю в чем противоречивость показаний. На картинке точка нарисована ниже. Оперировать толщиной буртика головки вообще не научно мне кажется.
 
А Бош что у нас эталоный производитель ремней.Брал прошлой осенью 2 штуки,качество не ахти,а один вообще говно,ниже плюс 5 градусов уже скрипел,сухие они и жесткие.
 
Короче, Илья, немедленно возвращай накрученный Колей зуб взат, как было, и у тебя все станет в точности, как на рисунке Миши в посте выше, то есть, как положено, прекращай ссылаться на кривую пластиковую крышку и забудь мучать ни в чем не повинный мотор и, паче того, запасную шестерню, дуй в гору, и - закрываем тему!!! :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу